MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.21

DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг

YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей

DataDarvin запустила YPromo – сервис О2О-маркетинга для предпринимателей в маркетплейсе рекламных приложений myTarget App Marketplace. YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей, которые посещали торговую точку или проходили рядом.

Сервис помогает быстро и просто привлекать покупателей в торговую точку и показывать рекламу тем пользователям, которым может быть актуально предложение компании. Для запуска рекламных кампаний используется специальное Wi-Fi-оборудование. Система формирует обезличенный сегмент MAC-адресов устройств пользователей, которые побывали в точке продаж или поблизости, и добавит его в YPromo. После этого можно показывать пользователям из сегмента рекламу с актуальными предложениями бизнеса на ресурсах Mail.ru Group, в том числе ВКонтакте и в Одноклассниках, а также в рекламной сети myTarget.

Чтобы запустить кампанию, рекламодателю достаточно описать свой бизнес. Все остальное – создание иллюстраций, пополнение рекламного бюджета и продвижение – берет на себя сервис YPromo. По итогам кампании рекламодатель получит статистику, в том числе данные о количестве привлеченных в офлайне клиентов, и сможет проанализировать ее эффективность.

Аудиторию можно сформировать по нескольким параметрам. В отдельные сегменты выделяются посетители и прохожие, люди, посещавшие торговую точку ранее и зашедшие впервые. Любой сегмент можно добавить в рекламную платформу myTarget и самостоятельно запустить кампанию через личный кабинет, выбрав актуальные форматы и технологии для задач конкретного бизнеса. Все данные добавляются в обезличенном виде.

Рекламная коммуникация в интернете с пользователями, которые заходили в торговую точку или проходили мимо нее, актуальна для компаний любого размера. Например, магазину продуктов с помощью кампании на стыке онлайна и офлайна удалось привлечь 250 покупателей, потратив на рекламу 9000 рублей. А магазин одежды привлек 200 клиентов при бюджете на продвижение 8000 рублей.

Для подключения сервиса необходимо в рекламном кабинете myTarget открыть вкладку «Инструменты» и перейти в раздел «Витрина внешних приложений». Базовый тариф позволяет пользоваться возможностями нового сервиса за 1890 рублей в месяц (за каждую торговую точку). При этом рекламодателю не нужно заключать никаких новых договоров – все расчеты происходят через кабинет сервиса в myTarget App Marketplace.

Mail.ru Group запустила маркетплейс рекламных приложений myTarget App Marketplace в ноябре 2019 года. Благодаря платформе AdTech компании и разработчики могут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget и монетизировать их. Внешние сервисы позволяют кастомизировать инструменты системы под индивидуальные задачи разных рекламодателей – от малого и среднего бизнеса до крупных клиентов и агентств.

Новости за 19.01.21

Всего публикаций - 18




Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:
заморозка соцсетей Трампа во время беспорядков в США стала уроком всему миру 



На Госуслугах стала доступна запись на вакцинацию от COVID-19
Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале



Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности



Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей



DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей



Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie



Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование



НТВ представит свои знаковые проекты мировым дистрибуторам на NATPE Miami
Телеканал представит на форуме более 150 форматов



Всероссийская online-конференция #ДОМБЕЗНАСИЛИЯ
состоится 20 января, начало в 12.00



Новым соведущим Леры Кудрявцевой в программе «Звёзды сошлись» на НТВ
станет актёр и телеведущий Антон Привольнов



«Газпром-медиа» расширяет аудиторию информационного спортивного вещания:
НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости



#РОССИЯТАНЦУЕТДОМА: масштабный флешмоб возвращается
Телеканал «Россия» возобновляет популярный флешмоб к началу нового сезона шоу «Танцы со звёздами»



Канделаки, Шпица, Михеева, Тройник и другие
на премьере комедии «День города»



Контент телеканала «Дорама» пополняет книжные полки
Популярные телевизионные дорамы в книжной версии продолжают пополнять полки магазинов



Ремейк «Игры в кино»:
у телевикторины «МИРа» появились любительские версии в регионах России и Беларуси



AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов



Интерфейс и мотивация участников:
стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»



Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»
Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.