MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.01.21

Легче предупредить, чем лечить:

«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности

ООО «ИНФАМЕД К» - производитель оригинального лекарственного препарата «Мирамистин» запустил федеральные ТВ и Digital кампании с новой концепцией «Первое правило безопасности». Серию роликов с актёром, кинорежиссёром, сценаристом, продюсером, драматургом, журналистом и писателем Иваном Охлобыстиным, рассказывающих, как с помощью лекарственного препарата «Мирамистин» защитить себя от различных заболеваний и инфекций, разработало агентство IPG Hi!Light. Команда агентства создала все креативные материалы, включая креативную концепцию, сценарии и видеоматериалы для интернет-продвижения бренда.

В основу кампании лег сериальный контент с запоминающимися историями, где информация о свойствах препарата доносится через яркий образ главного героя и релевантные сюжеты. Для кампании были выбраны самые охватные каналы – ТВ и Digital и созданы разные креативы под каждый из этих каналов с учетом специфики аудитории и направлений применения антисептика Мирамистин®. У каждого рекламного ролика свой сюжет, но всех их объединяет общая сериальная концепция: Иван Охлобыстин выступает то в роли семьянина, то в роли психоаналитика, где главный герой подчеркивает важность соблюдения правил безопасности в различных ситуациях для сохранения здоровья.

Например, для Digital-версий роликов был выбран часто высмеиваемый в интернете образ, когда уже давно половозрелый, но не уверенный в себе мужчина, оказывается на приеме у психоаналитика, с которым делиться внутренними переживаниями относительно будущего свидания с девушкой. В кресле пациента он оказался не просто так. Выбор быть свиданию или нет, он разделяет вместе с мамой, которая до сих пор его бережно опекает и всячески проявляет материнскую ревность.

Чтобы максимально подробно рассказать о преимуществах продукта и поддержать коммуникацию, развернутую в видео-роликах, команда IPG Hi!Light разработала 5 промо-лендингов, посвященных ключевым сферам применения препарата Мирамистин®: ЛОР-заболевания, обработка ран и ссадин у детей, обработка ран и ссадин у взрослых, профилактика заболеваний в интимной сфере , применение в стоматологии.

На промо станицах подчеркивается удобная форма выпуска – с распылителем, компактный флакон, который удобно брать с собой, и фокусируется внимание на универсальности (подходит для взрослых и детей, не содержит консервантов, что снижает риск возникновения аллергических реакций). Лендинги сопровождаются режиссерскими версиями ТВ и OLV-роликов с ключевыми героями из них.

«Фарм категория - одна из самых консервативных в рекламной индустрии. Создать яркую и цепляющую коммуникацию в этом сегменте достаточно сложно, так как тема различных заболеваний мало у кого ассоциируются с яркими эмоциями и приятными впечатлениями. Однако Мирамистин® уже давно начал менять привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов с канонами стандартной истории. У Мирамистин® это почти всегда интересное action-movie с харизматичными героями в главной роли. Концепция новой рекламной кампании гармонично легла в заданный брендом тренд. Мы постарались создать яркий креатив, объединенный сериальной концепцией. Но сегодня в условиях быстрого потребления контента недостаточно просто сделать яркие ролики. Персонализация креатива под определенную аудиторию и адаптация контента под особенности медиапотребления того или иного медиаканала – одно из главных условий для вовлечения аудитории и построения эффективной коммуникации», - отмечает директор IPG Hi!Light Мария Ростова.

В ролях:

Иван Охлобыстин
Лёша Родионов
Галина Коньшина
Ростислав Ковалевский
Юлия Шиферштейн
Творческая группа:
Клиент: ООО «Инфамед К»
Агентство: IPG Hi!Light (креатив и продакшен):
Режиссёр: Виталий Шепелев
Оператор: Семён Яковлев
Управляющий директор IPG Hi!Light: Мария Ростова
Контент-директор: Дмитрий Стриженов
Креативный директор: Егор Еремин
Продюсер: Валерия Кудинова
Линейный продюсер: Денис Леваков
Второй режиссёр: Ростислав Ковалевский
Грим: Екатерина Одинцова
Стилист: Зинаида Шлыкова
Художник-постановщик: Николай Растимешин


Новости за 19.01.21

Всего публикаций - 18




Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков:
заморозка соцсетей Трампа во время беспорядков в США стала уроком всему миру 



На Госуслугах стала доступна запись на вакцинацию от COVID-19
Для этого достаточно иметь упрощенную учетную запись на портале



Легче предупредить, чем лечить:
«Мирамистин» и Иван Охлобыстин рассказали о первых правилах безопасности



Прогноз Magna Global: рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%,
российский рекламный рынок вырастет на 10% до 533 млрд рублей



DataDarvin и myTarget помогут предпринимателям автоматизировать О2О-маркетинг
YPromo позволяет автоматизировать онлайн-кампании, таргетированные на пользователей



Viber вошел в ТОП-5 самых популярных приложений 2020 года среди россиян
по данным аналитической компании App Annie

Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование



НТВ представит свои знаковые проекты мировым дистрибуторам на NATPE Miami
Телеканал представит на форуме более 150 форматов



Всероссийская online-конференция #ДОМБЕЗНАСИЛИЯ
состоится 20 января, начало в 12.00



Новым соведущим Леры Кудрявцевой в программе «Звёзды сошлись» на НТВ
станет актёр и телеведущий Антон Привольнов



«Газпром-медиа» расширяет аудиторию информационного спортивного вещания:
НТВ и «Матч ТВ» запустят спортивные новости



#РОССИЯТАНЦУЕТДОМА: масштабный флешмоб возвращается
Телеканал «Россия» возобновляет популярный флешмоб к началу нового сезона шоу «Танцы со звёздами»



Канделаки, Шпица, Михеева, Тройник и другие
на премьере комедии «День города»



Контент телеканала «Дорама» пополняет книжные полки
Популярные телевизионные дорамы в книжной версии продолжают пополнять полки магазинов



Ремейк «Игры в кино»:
у телевикторины «МИРа» появились любительские версии в регионах России и Беларуси



AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
Пользователи платформы смогут выбрать услугу самовывоза из магазинов локальных продавцов



Интерфейс и мотивация участников:
стартовал краудсорсинг-проект «Город идей»



Триколор запускает программы страхования здоровья и автомобиля от «Росгосстраха»
Мультиплатформенный оператор развивает сервис «Триколор Страхование»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.