MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.01.21

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент –

кейс компании LEGO и агентства Initiative

Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.

Линейка LEGO ART - это больше, чем конструктор, это "мозаика"- постер, пазл, элементы которого складываются в картины и вешаются на стену. Впервые компания LEGO объединила сразу три вещи: творчество, оригинальное хобби и дизайнерский арт-объект. Наборы LEGO ART - это своего рода медитативное занятие для взрослых и хороший способ отдохнуть, отключиться от повседневных забот, реализовать свой творческий потенциал и в результате создать прекрасное произведение искусства, которое будет отражать индивидуальность и украсит интерьер.

Продвижение

Одной из составляющих комплексной digital кампании по запуску нового продукта, включающей OLV рекламу, различные форматы баннеров, а также поддержку в соц сетях, стал спецпроект на INMYROOM.RU – крупнейшем онлайн-медиа о дизайне интерьеров.

«Нам важно было изменить восприятие продукции LEGO исключительно как детского бренда. Так как линейка LEGO ART - не только увлекательнейший досуг или хобби, но еще и стильная часть дизайна, мы решили привлечь внимание взрослой аудиторий с помощью релевантных ей интересов в сфере дизайна и декора и использовать для продвижения новой линейки популярную площадку в этой тематике. Мы проанализировали все ресурсы в категории дизайна и интерьера и выбрали INMYROOM.RU - крупнейшее онлайн-медиа о дизайне интерьеров с охватом 6 млн и релевантной бренду аудиторией, где люди вдохновляются идеями обустройства своего дома», - отмечают в команде Initiative.



Решение

В рамках платформы INMYROOM.RU был разработан и запущен брендированный проект для линейки LEGO ART, цель которого – заинтересовать аудиторию уникальным полезным и вдохновляющим контентом на тему дизайна и интерьера и при этом тонко и гармонично и максимально нативно интегрировать бренд, рассказывая о постерах LEGO ART как об интересном интерьерном решении и увлекательном досуге. Для этого был выбран формат лонгрида о декоре и интерьере с рекомендациями от дизайнеров и декораторов и было написано четыре статьи:

«Нарушаем правила: 6 приемов декора, которые вас удивят»
6 декоративных приемов, которые поразят ваших гостей: секреты профи
Декор в современном, классическом и сканди-интерьере. В чем отличия?

5 формул декора для уютной кухни-гостиной

В этих статьях пользователи могли почерпнуть не только интересные идеи, но и найти полезную информацию, как украсить и дополнить интерьер картинами LEGO ART. Например, в одном из лонгридов декоратор дает советы, как оригинально украсить свой дом, не тратя много денег и сил, в том числе, как с помощью LEGO ART придать своей квартире стильной индивидуальности. Одна из статей была посвящена полностью продукту. Специально для этого была проведена съемка в реальных интерьерах под руководством профессионального декоратора - Саши Мершиева. В статье рассказывается, как собрать постеры LEGO ART и применить их в разных стилях интерьера - современном, классическом и скандинавском. Проект на INMYROOM.RU активно поддерживался охватной кампанией в соцсетях, которая помогала заинтересовать аудиторию, развивать и поддерживать коммуникацию с пользователями. Статьи анонсировались в ВК и FB, размещались посты и интерактивные Сторис в Инстаграм. Кроме этого, в Инстаграм был организован конкурс, по условиям которого нужно было подписаться на аккаунты LEGO и IMR и написать в комментариях, какой набор новой линейки LEGO ART хотелось бы получить.
Результаты

«Предложив аудитории интересный и полезный контент с гармоничной интеграцией бренда и правильно выбрав площадку для реализации креативной идеи, нам удалось перевыполнить все запланированные показатели: план по просмотрам всех статей был перевыполнен на 26%, KPI по охвату всех статей - на 47%», - дополняют в команде Initiative.

Также были достигнуты высокие показатели вовлеченности подписчиков Instagram в конкурс от бренда - было получено более 1000 комментариев с желанием поучаствовать в конкурсе. Генератор выбрал двух победителей, которые были награждены наборами LEGO ART.

Самой популярной публикацией проекта стала статья "Секреты профи: 6 декоративных приемов" с привлечением эксперта, которую прочитали почти 28 тысяч пользователей.
Профессиональные снимки, сделанные в этом проекте совместно с российским декоратором, продолжают использоваться в продвижении линейки.

Команда

LEGO

Мария Сударикова – бренд-менеджер
Анна Бутузова – маркетинг-координатор
Анна Грачинская – координатор по онлайн-маркетингу

INITIATIVE
Филатов Дмитрий - Руководитель направления клиентского сервиса
Алиева Диана - Менеджер по планированию рекламных кампаний в интернете

IPG Hi!Light
Вшивцева Мария - старший менеджер по спецпроектам и спонсорству
Губанова Ксения - младший менеджер по спецпроектам и спонсорству

INMYROOM.RU
Сюзанна Ахмад - Руководитель группы продаж рекламы
Александра Измайлова - Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
Анастасия Пальцева - Выпускающий редактор

Новости за 21.01.21

Всего публикаций - 19




AppFollow определила лидеров в App Store и Google Play за 2020 год
Аналитики компании определили приложения с самым высоким средним рейтингом за год



Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше
Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет



Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент –
кейс компании LEGO и агентства Initiative



Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза
Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора



Весь год – юбилейный! «Мурзилкам» – 20 лет
Юбилей станет праздником для всех слушателей



Онлайн-кинотеатр МТС ТВ обновил каталог премьерными семейными фильмами:
«Семейка Бигфутов», «Питер Пэн и Алиса в стране чудес» и другие



Телеканал «ЧЕ!» проводит всероссийский кастинг
в новое реалити «Решала. Охота началась»



На IVI выходит новый полнометражный фильм режиссера Анны Меликян «Трое»
Это новая история, рассказывающая о любви и сложностях человеческих взаимоотношений



Забота, которой слишком много:
о гиперопеке родителей в подкасте Радио Romantika



Финансовый гороскоп для каждого знака зодиака –
слушайте в подкасте «Астрология и чувства» от Радио Romantika



«Мама знает всё» в эфире и подкастах «Авторадио»
В рамках программы радиоведущие общаются с мамами игроков сборной России



ТВ-3 официально подтвердил, что ведущей нового «Последнего героя» останется Яна Троянова
Известная актриса в третий раз подряд станет ведущей шоу



Кубок Первого канала по фигурному катанию в прямом эфире на Первом канале
Призовой фонд турнира – 10 млн. рублей



«Тридцатый кадр» в эфире Love Radio
В эфире радиостанции стартовал новый проект



Участница проекта НТВ «Ты супер!» Дарья Чернова
выпустила первую сольную песню



МЕГА Белая Дача принимает живые новогодние елки на переработку
Пункт сортировки вторсырья работает со 2 января по 20 февраля с.г.



Исследование MyBook:
52% россиян слушают подкасты для саморазвития и новых знаний



На коммуникационной платформе «Mail.ru для бизнеса» появился новый офисный пакет
который позволяет компаниям любого размера эффективно вести коммуникацию как внутри компании, так и за ее пределами



Konica Minolta открывает инновационный центр с поддержкой 5G
Компания планирует уделять особое внимание также обработке изображений и визуализации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.