MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.01.21

Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше

Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет

MediaCom объявляет о нововведениях в работе с клиентами, которые будут способствовать росту бизнес-показателей и возможности «видеть полную картину» происходящего на рынке.

Амбициозные задачи будут достигнуты за счет эволюции агентской философии ‘Systems Thinking’ – продукты и технологии - которые будут работать коллаборативно с предложениями WPP и GroupM. Большой акцент будет сделан на возможностях в области данных, аналитики, релевантности контента и бизнес-результатов.

Подход MediaCom Worldwide станет кастомизированнее. Продукты и технологии позволят нам еще глубже понимать бизнес клиентов, а значит увидеть дополнительные новые возможности для роста бизнеса и и увеличения окупаемости маркетинговых инвестиций. Мы знаем, как работает каждый канал коммуникации, но также важно понимать их синергетический эффект, чтобы составить правильную картину и восприятие бренда.

Это поможет выстраивать эффективные кампании в краткосрочной и долгосрочной перспективах – прорабатывая все задачи от brand health до e-commerce. Для MediaCom это способ продемонстрировать значимость влияния маркетинга на бизнес-показатели.

Объявление последовало за назначением Ника Лоусона, Global CEO, в июле 2020 года и совпало с анонсированием ребрендинга MediaCom, которое произошло впервые за 30 лет.

Ник Лоусон (Nick Lawson) Global CEO, сказал:

«В мире все меняется. Скорость, с которой происходят перемены поражает. Новые решения и подход к ним, которые предоставляет MediaCom Worldwide, позволит нашим клиентам воспользоваться новым объемом бизнес-возможностей. Мы верим в наш обновленный подход – надо сделать шаг назад, чтобы увидеть целую картину – он будет напрямую влиять на окупаемость инвестиций в рекламную деятельность. Зная наш подход, отношение к клиентам, таланты сотрудников – все это проходит через призму нашего внутрикорпоративного позиционирования People First, Better Results - я с уверенностью могу сказать, что мы можем ставить перед собой подобные амбициозные задачи и увеличивать число наших клиентов»

Ярон Фаризон, CEO MediaCom Russia, сказал:

«Наш обновленный подход к работе можно описать фразой «Seeing the Bigger Picture», который основан на том, что мы делаем. Для нас важно действовать за рамками обычного мышления и стандартного набора инструментов. Мы ищем нестандартные идеи и возможности роста, чтобы действительно быть для клиентов стратегическим партнером. Наш подход к людям остается неизменным – People First, Better results. Мы стремимся к диверсификации и инклюзивности, устойчивости и прозрачности, и будем фокусироваться на ментальном здоровье и прогрессу наших талантливых работников. чтобы быть для клиентов стратегическим партнером, растить их бизнес-показатели»

Новости за 21.01.21

Всего публикаций - 19




AppFollow определила лидеров в App Store и Google Play за 2020 год
Аналитики компании определили приложения с самым высоким средним рейтингом за год



Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше
Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет



Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент –
кейс компании LEGO и агентства Initiative



Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза
Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора



Весь год – юбилейный! «Мурзилкам» – 20 лет
Юбилей станет праздником для всех слушателей



Онлайн-кинотеатр МТС ТВ обновил каталог премьерными семейными фильмами:
«Семейка Бигфутов», «Питер Пэн и Алиса в стране чудес» и другие



Телеканал «ЧЕ!» проводит всероссийский кастинг
в новое реалити «Решала. Охота началась»



На IVI выходит новый полнометражный фильм режиссера Анны Меликян «Трое»
Это новая история, рассказывающая о любви и сложностях человеческих взаимоотношений



Забота, которой слишком много:
о гиперопеке родителей в подкасте Радио Romantika



Финансовый гороскоп для каждого знака зодиака –
слушайте в подкасте «Астрология и чувства» от Радио Romantika



«Мама знает всё» в эфире и подкастах «Авторадио»
В рамках программы радиоведущие общаются с мамами игроков сборной России



ТВ-3 официально подтвердил, что ведущей нового «Последнего героя» останется Яна Троянова
Известная актриса в третий раз подряд станет ведущей шоу



Кубок Первого канала по фигурному катанию в прямом эфире на Первом канале
Призовой фонд турнира – 10 млн. рублей



«Тридцатый кадр» в эфире Love Radio
В эфире радиостанции стартовал новый проект



Участница проекта НТВ «Ты супер!» Дарья Чернова
выпустила первую сольную песню



МЕГА Белая Дача принимает живые новогодние елки на переработку
Пункт сортировки вторсырья работает со 2 января по 20 февраля с.г.



Исследование MyBook:
52% россиян слушают подкасты для саморазвития и новых знаний



На коммуникационной платформе «Mail.ru для бизнеса» появился новый офисный пакет
который позволяет компаниям любого размера эффективно вести коммуникацию как внутри компании, так и за ее пределами



Konica Minolta открывает инновационный центр с поддержкой 5G
Компания планирует уделять особое внимание также обработке изображений и визуализации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.