MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.01.21

Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза

Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора

Интерес россиян к новогодним музыкальным шоу вырос на фоне ограничений проведения массовых праздничных мероприятий в пандемию. Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора.

В новом сезоне популярность новогодних «голубых огоньков» среди абонентов Триколор продемонстрировала скачкообразный рост. По данным «Агентства 2», одного из крупнейших российских телеизмерителей, входящего в состав холдинга GS Group, в 2020/21 году число зрителей новогодних музыкальных телешоу увеличилось в 1,5 раза по сравнению со средними показателями за 2017-2020 гг. Важно отметить, что индекс смотрения в сезоны 2017-2019 находился в диапазоне 20-22 млн зрителей, смотревших эфирное событие не менее одной минуты (тыс. чел.). В новогоднюю ночь 2019/20 этот показатель упал до рекордных 17 млн человек. Тогда как в период 2020/21 суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца.

Для аналитики были выбраны самые просматриваемые в новогоднюю ночь программы на таких каналах, как «Первый канал», «Россия 1», НТВ. В мониторинг вошли следующие передачи: «Новогодний маскарад на Первом», «Новогодняя ночь на Первом»; «Новогодний парад звезд», «Новогодний Голубой огонек» на канале «Россия 1»; «Новогодняя маска» и «Новогодний квартирник НТВ у Маргулиса».
В 22:00-23:55 максимальный рейтинг в новогоднюю ночь 2020/21 наблюдался у развлекательной программы «Новогодний маскарад на Первом». Второй по популярности стала программа «Новогодний парад звезд» на «России 1». Третьей – «Новогодняя маска» на НТВ. После полуночи, с 00:00 до 5:00, рейтинг программы «Новогодний огонек-2021» на «России 1» был выше чем у «Новогодней ночи на Первом».

Суммарный охват аудитории «Первого канала» за всю новогоднюю ночь 2020-2021 составил 16,3 %, в то время как охват «России 1» не превысил 12,5 %.

По данным «Агентства 2», самый высокий рейтинг у «голубых огоньков» — на Урале и в Сибири. Если брать абсолютные показатели, то наибольшим спросом новогодние передачи пользовались у жителей центральной России, Северного Кавказа и юга России, где оператор традиционно фиксирует высокое проникновение.

В новогодний период 2020 на 2021 год суммарная аудитория «голубых огоньков» составила 28,4 миллиона человек, из них 8,3 миллиона телезрителей досматривали передачи до конца. Целевой «портрет» зрителя праздничных телеконцертов — «работающие женщины в возрасте от 35 лет».

«Рост просмотров в этом году обусловлен действующими ограничительными мерами в период пандемии. В предыдущие годы прирост аудитории проходил достаточно сдержанными темпами. Эту новогоднюю ночь в условиях запрета ночных мероприятий, раннего закрытия ресторанов россияне встречали преимущественно дома или в гостях. В этой связи задача «голубых огоньков» — создать общее праздничное настроение, даже если передачу включают в качестве «общего фона», — прокомментировал Николай Орлов, заместитель генерального директора по контентной политике Триколора. Он отметил, что музыкальные шоу с узнаваемыми артистами давали аудитории ощущения привычного, понятного и контролируемого, что в условиях пандемии приобрело особое значение для жителей страны.

Новости за 21.01.21

Всего публикаций - 19




AppFollow определила лидеров в App Store и Google Play за 2020 год
Аналитики компании определили приложения с самым высоким средним рейтингом за год



Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше
Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет



Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент –
кейс компании LEGO и агентства Initiative



Аудитория новогодних «голубых огоньков» выросла в полтора раза
Об этом свидетельствует отчет «Агентства 2» — телеизмерителя аудитории Триколора



Весь год – юбилейный! «Мурзилкам» – 20 лет
Юбилей станет праздником для всех слушателей



Онлайн-кинотеатр МТС ТВ обновил каталог премьерными семейными фильмами:
«Семейка Бигфутов», «Питер Пэн и Алиса в стране чудес» и другие



Телеканал «ЧЕ!» проводит всероссийский кастинг
в новое реалити «Решала. Охота началась»



На IVI выходит новый полнометражный фильм режиссера Анны Меликян «Трое»
Это новая история, рассказывающая о любви и сложностях человеческих взаимоотношений



Забота, которой слишком много:
о гиперопеке родителей в подкасте Радио Romantika



Финансовый гороскоп для каждого знака зодиака –
слушайте в подкасте «Астрология и чувства» от Радио Romantika



«Мама знает всё» в эфире и подкастах «Авторадио»
В рамках программы радиоведущие общаются с мамами игроков сборной России



ТВ-3 официально подтвердил, что ведущей нового «Последнего героя» останется Яна Троянова
Известная актриса в третий раз подряд станет ведущей шоу



Кубок Первого канала по фигурному катанию в прямом эфире на Первом канале
Призовой фонд турнира – 10 млн. рублей



«Тридцатый кадр» в эфире Love Radio
В эфире радиостанции стартовал новый проект



Участница проекта НТВ «Ты супер!» Дарья Чернова
выпустила первую сольную песню



МЕГА Белая Дача принимает живые новогодние елки на переработку
Пункт сортировки вторсырья работает со 2 января по 20 февраля с.г.



Исследование MyBook:
52% россиян слушают подкасты для саморазвития и новых знаний



На коммуникационной платформе «Mail.ru для бизнеса» появился новый офисный пакет
который позволяет компаниям любого размера эффективно вести коммуникацию как внутри компании, так и за ее пределами



Konica Minolta открывает инновационный центр с поддержкой 5G
Компания планирует уделять особое внимание также обработке изображений и визуализации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.