MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.21

BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval

Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда

BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) выиграли тендер по обслуживанию и ведению коммуникации бренда Haval на российском рынке. Таким образом, агентства продолжат сотрудничество с автомобильным брендом, в рамках которого разработают стратегию коммуникации и реализуют ряд рекламных кампаний в формате 360.

Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда Haval, включая креативную, медиа, диджитал и ритейл-составляющие. Предложение BBDO Group и Media Wise было признано лучшим среди работ всех участников тендера.

За предыдущий период сотрудничества Haval с агентствами в 2019 и 2020 годах были разработаны кампании по запуску нового бренда, а также нескольких совместных проектов в поддержку выхода новых автомобилей на российский рынок — Haval F7x, HAVAL F7 Tech Plus, Haval H5.

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:

«От лица Хавейл Мотор Рус и от себя лично, хочу поблагодарить всех участников тендера, которые смогли продемонстрировать слаженную работу на всех уровнях своих команд. В сложной, но весьма интересной работе, мы смогли выбрать партнера, показавшего отличные стратегические, креативные и медийные подходы. Мы надеемся на то, что наше дальнейшее сотрудничество с BBDO Group и Media Wise, приведет бренд Haval на еще более устойчивый уровень на российском рынке».

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Это, безусловно, общая радость для нас и коллег из BBDO Group. Долгосрочный контракт позволит применить ещё более стратегический подход при планировании, нацелившись на решение амбициозных задач, которые поставили перед нами представители компании Haval. Мы благодарны за предоставленную возможность внести свой вклад в развитие бренда, используя актуальные, интегрированные медийные решения».

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow:

«Очень рады узнать, что мы, BBDO Group и Media Wise, одержали совместную победу в интегрированном тендере за ведение бренда Haval на российском рынке. Вместе нас ждет новый круг отношений, основанный на доверии и полном взаимопонимании, который позволит взять стремительный курс на решение самых амбициозных задач и дальнейшего развития бренда в России».


Новости за 22.01.21

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит провел исследование клиентской базы,
приуроченное к Татьяниному дню



Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар
представляют совместную коллаборацию



GeekBrains запускает новую программу по маркетингу для предпринимателей
Выпускники получат удостоверение о повышении квалификации и сертификат



BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval
Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда

Открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM 21
Прием заявок будет открыт до 25 мая 2021 года

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео
на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»



Радио Romantika – 10 лет в эфире
25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки



Не нарушая социальной дистанции:
лица «МИРа» поздравят с международным Днем объятий



RTVI объявил о начале вещания в азиатских странах
Международный русскоязычный телеканал запустил вещание телеканала в формате HD в 13 странах и регионах



Роботы, инновационная упаковка и персонализированные приложения ̶
«Лента» и GenerationS отобрали стартапы для пилотирования



Портативный монитор TD1655 от ViewSonic
отмечен наградой CES 2021 Innovation Awards



Спрос на антистресс-товары в 2021 году
стал максимальным за три года



AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий



«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе компании
В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.