MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.21

Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар

представляют совместную коллаборацию

Компания Crocs, мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей, объявила о запуске коллаборации с французским музыкантом и продюсером электронной музыки Владимиром Кошмаром. Лимитированные сабо будут продаваться с 28 января на сайте сrocs.ru по цене 4999 рублей за пару.

Коллаборация Crocs с Владимиром Кошмаром, преданным фанатом бренда и создателем увлекательного контента, обещает стать одной из самых популярных. Гуру хип-хопа и электронной музыки узнаваем, прежде всего, по звукам флейты, характерным для его треков. Владимир сотрудничает со многими международными и французскими исполнителями.

Сабо и джиббитсы, ставшие результатом коллаборации с Владимиром, вдохновлены культурой сникерхедов. Отличительной особенностью пары является контраст между черным верхом и белой подошвой. На обуви есть два ремешка: классический пяточный, дополненный регулируемой резинкой, и тканевый ремешок в стиле streetwear с тисненым логотипом Владимира и застежкой.

Металлические Jibbitz выполнены в виде любимых атрибутов музыканта – культовой маски-черепа, татуировки в виде сердца и стилизованной надписи с именем исполнителя.
Вдохновленный совместным проектом с Crocs, Владимир записал трек для рекламной кампании.

В честь запуска коллаборации 28 января в аккаунтах @Crocsru и @Crocseurope в Instagram пройдет трансляция выступления Владимира Кошмара в 18:40 по московскому времени.

Новости за 22.01.21

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит провел исследование клиентской базы,
приуроченное к Татьяниному дню



Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар
представляют совместную коллаборацию



GeekBrains запускает новую программу по маркетингу для предпринимателей
Выпускники получат удостоверение о повышении квалификации и сертификат



BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval
Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда

Открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM 21
Прием заявок будет открыт до 25 мая 2021 года

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео
на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»



Радио Romantika – 10 лет в эфире
25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки



Не нарушая социальной дистанции:
лица «МИРа» поздравят с международным Днем объятий



RTVI объявил о начале вещания в азиатских странах
Международный русскоязычный телеканал запустил вещание телеканала в формате HD в 13 странах и регионах



Роботы, инновационная упаковка и персонализированные приложения ̶
«Лента» и GenerationS отобрали стартапы для пилотирования



Портативный монитор TD1655 от ViewSonic
отмечен наградой CES 2021 Innovation Awards



Спрос на антистресс-товары в 2021 году
стал максимальным за три года



AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий



«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе компании
В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.