MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  02 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.21

Банк Хоум Кредит провел исследование клиентской базы,

приуроченное к Татьяниному дню

По данным исследования, имя Татьяна носит 1,4 млн человек, или 3,5% среди всех клиентов банка (всего – 40 млн человек).

Более 90% Татьян входит в возрастную группу от 30 до 70 лет. Среди клиенток возрастом до 30 лет доля Татьян составила всего 5,6%. Таким образом, можно сделать вывод, что в последние десятилетия родители реже называли дочерей этим именем.

Популярнее всего имя Татьяна в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Реже всего оно встречается на Дальнем Востоке.

Татьянин день совпадает с российским Днем студента. Среди наших клиенток – Татьян в высших учебных заведениях обучались 31%, а 27,8% имеют законченное высшее образование. Эти данные в целом соответствуют официальной статистике: по данным пробной переписи населения 2018 г., 27,1% россиян имеют законченное высшее образование, а когда-либо обучались в ВУЗе 29,7%.

Татьяны также являются активными пользователями современных финансовых продуктов. На первом месте по востребованности у них находятся кредитные карты и карты рассрочки. На втором – дебетовые карты. На третьем месте — традиционные рассрочки и POS-кредиты, а на четвертом – нецелевые кредиты наличными.

Новости за 22.01.21

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит провел исследование клиентской базы,
приуроченное к Татьяниному дню



Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар
представляют совместную коллаборацию



GeekBrains запускает новую программу по маркетингу для предпринимателей
Выпускники получат удостоверение о повышении квалификации и сертификат



BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval
Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда

Открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM 21
Прием заявок будет открыт до 25 мая 2021 года

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео
на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»



Радио Romantika – 10 лет в эфире
25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки



Не нарушая социальной дистанции:
лица «МИРа» поздравят с международным Днем объятий



RTVI объявил о начале вещания в азиатских странах
Международный русскоязычный телеканал запустил вещание телеканала в формате HD в 13 странах и регионах



Роботы, инновационная упаковка и персонализированные приложения ̶
«Лента» и GenerationS отобрали стартапы для пилотирования



Портативный монитор TD1655 от ViewSonic
отмечен наградой CES 2021 Innovation Awards



Спрос на антистресс-товары в 2021 году
стал максимальным за три года



AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий



«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе компании
В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.