MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.01.21

Роботы, инновационная упаковка и персонализированные приложения ̶

«Лента» и GenerationS отобрали стартапы для пилотирования

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, подвели итоги финального отбора конкурса международных стартапов в области ритейла, запущенного в октябре 2020. Лучшие команды, отобранные по итогам питч-сессии, реализуют оплачиваемые пилотные проекты на инфраструктуре компании, получат консультации по локализации продуктов на российском рынке и смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с «Лентой».

15 международных команд, отобранных из 270 заявок на нескольких этапах, представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.

По итогам сессии экспертное жюри отобрало 7 наиболее перспективных проектов для детальной оценки. Среди них – решение по навигации в магазинах, приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона, инновационный материал для системы охлаждения в онлайн-доставке, технология продления свежести продуктов, инновационная упаковка для собственного производства, робот для позиционирования товаров СТМ и другие.

С отобранными проектами команда «Ленты» обсудит потенциальное сотрудничество и бизнес-кейсы – в случае успешных переговоров стартапы получат возможность проведения оплачиваемых пилотов и дальнейшего долгосрочного сотрудничества с компанией.

Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты»:

«Комплексный поиск международных стартап-проектов – новый опыт для нашей компании. Мы надеемся, что выбранные проекты докажут заявленные гипотезы в ходе проведения пилотов и смогут повысить эффективность процессов нашей компании. Мы, в свою очередь, готовы оказать методологическую поддержку перспективным командам и помочь в их адаптации на российском рынке. В будущем мы продолжим поиск решений на зарубежных рынках».

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК:

«Успешность любого акселератора измеряется количеством внедренных компанией пилотов. Именно этим правилом мы всегда руководствуемся при поиске инновационных решений для наших партнеров. Найти «тот самый» проект, который окажется подходящим по всем параметрам, иногда бывает не так просто, но благодаря развитой зарубежной инновационной экосистеме и пулу наших партнеров, мы в короткий срок смогли собрать интересные международные проекты и представить их экспертам «Ленты». Сегодняшний день определил стартапы, которые дальше продолжат свой путь с компанией уже непосредственно в пилотную фазу. Мы верим, что испытания пройдут успешно, и международные проекты смогут обрести надежного партнера в лице одного из крупнейших ретейлеров в России, а «Лента» благодаря инновационным проектам сможет нарастить свои конкурентные преимущества на рынке».

Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок, из них 65% команд из Европы, 18% - Израиль, 10% - Азию и 7% - США.

Новости за 22.01.21

Всего публикаций - 14




Банк Хоум Кредит провел исследование клиентской базы,
приуроченное к Татьяниному дню



Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар
представляют совместную коллаборацию



GeekBrains запускает новую программу по маркетингу для предпринимателей
Выпускники получат удостоверение о повышении квалификации и сертификат



BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval
Задание тендера заключалось в разработке интегрированного подхода ко всей коммуникации бренда

Открыта регистрация на участие в рейтинге директоров TOP-COMM 21
Прием заявок будет открыт до 25 мая 2021 года

АКМР ждет ваши яркие и нестандартные корпоративные видео
на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021»



Радио Romantika – 10 лет в эфире
25 января радиостанция принимает поздравления и дарит подарки



Не нарушая социальной дистанции:
лица «МИРа» поздравят с международным Днем объятий



RTVI объявил о начале вещания в азиатских странах
Международный русскоязычный телеканал запустил вещание телеканала в формате HD в 13 странах и регионах



Роботы, инновационная упаковка и персонализированные приложения ̶
«Лента» и GenerationS отобрали стартапы для пилотирования



Портативный монитор TD1655 от ViewSonic
отмечен наградой CES 2021 Innovation Awards



Спрос на антистресс-товары в 2021 году
стал максимальным за три года



AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов
На маркетплейсе появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий



«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе компании
В компании создаются два новых подразделения – Дирекция по коммерции и маркетингу и Дирекция по стратегии и трансформации



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.