MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.03.21

РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента

на European Film Market

На Европейском кинорынке EFM 2021 (European Film Market), который проходит с 1 по 5 марта в рамках ежегодного Берлинского международного кинофестиваля, компания РОСКИНО – оператор по продвижению российского контента на международных рынках – представила новый фирменный стиль презентации фильмов, сериалов и анимации. На кинорынке представлено более 140 проектов российских компаний.


«Начиная с Европейского кинорынка EFM 2021, мы будем системно подходить к вопросу визуальной концепции присутствия России на каждом индустриальном мероприятии, – отметила генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова. – Российский продукт на мировом рынке зачастую недооценен, в том числе, и по причине отсутствия яркой, эффектной подачи и грамотного маркетинга, а эти составляющие крайне важны для международных партнеров. Наша задача – повысить узнаваемость российской киноиндустрии, в том числе, и за счет визуальной концепции, уровня подачи и «упаковки» российского контента за рубежом. В 2020 году мы начали реорганизацию работы по представлению российской индустрии контента в международном поле, объединяя производителей контента под единым брендом. Узнаваемый фирменный стиль и креативные стилевые решения под каждое мероприятие – логичное продолжение этой реорганизации».

Фирменный стиль российского контента на кинорынке EFM отвечает трендам мирового дизайна в целом; в визуальной концепции и постерах нашли отражение и мода на цветной винил, и неформальный стиль Берлинского кинофестиваля.

Арт-директор РОСКИНО Анатолий Кузьмин: «Сегодня контент структурно становится более сложным: множество форматов, огромное количество носителей. В этих условиях графический дизайн должен точнее работать на образное восприятие, визуально быть более «говорящим». Сегодня семантика визуальной коммуникации имеет решающее значение, так как сообщение, которое мы закладываем в визуальный образ, просто не имеет права пройти незаметным для аудитории».

Новый яркий фирменный стиль соответствует новому образу российской киноиндустрии – впервые на EFM российские компании представили такое большое количество проектов: свыше 140 фильмов, сериалов и анимации. Россия представлена не только на площадке кинорынка EFM, но и в секциях Berlinale Series Online Market (сериалы) и Berlinale Co-Production Market (копродукция).

European Film Market – один из трех крупнейших кинорынков мира, мероприятие для профессионалов кино – и медиа индустрии. Проводится ежегодно в рамках Берлинского международного кинофестиваля. Основная аудитория рынка – дистрибуторы контента, продюсеры, сейлз-агенты. Являясь первым кинорынком в году, EFM задает тренды в глобальной индустрии контента.

РОСКИНО - государственная организация, представляющая российскую индустрию аудиовизуального контента на международных рынках; национальный оператор по продвижению фильмов, сериалов и анимации, а также креативного потенциала и копродукционных возможностей с Россией. Компания также выступает в роли индустриального эксперта и организует специальные образовательные программы для талантливых российских продюсеров, режиссеров, актеров. РОСКИНО занимается продвижением российского контента на ключевых международных рынках и организует фестивали российского кино за рубежом под брендом Russian Film Festival.

Новости за 04.03.21

Всего публикаций - 17




Рассылки с Госуслуг не запрашивают СНИЛС и платежные реквизиты
Официальное заявление Замглавы Минцифры России Олега Качанова



Dirol запускает самое свежее Рандом промо
Джек представил фруктовую новинку Dirol Colors и запустил самое масштабное промо



Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан
превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку



Российская телепремьера эксцентричного детектива с Дэниелом Крейгом «Достать ножи»
состоится в эфире телеканала ТВ-3



Охват станций «Русской Медиагруппы» увеличится на 7 миллионов слушателей
по результатам исследования компании Mediascope



«Историада» — новый сезон аналитической программы на «365 дней ТВ»
Исторический телеканал представляет новый сезон программы собственного производства



Жора Крыжовников в авторской программе Дарьи Златопольской «Белая студия»:
о творчестве, смехе и слезах, любимых эмоциях, зависти, профессии и жизни и многом другом



На карте городов вещания «Радио Дача» появились новые пункты:
Наро-Фоминск Московской области и Бакалы и Старогусево Республики Башкортостан



Прожарка Ксении Собчак и сольный концерт Юлии Ахмедовой
в эфире 8 марта на ТНТ



Сергей Шнуров рассказал о новом литературном шоу «Соавторы» на RTVI
RTVI запускает новую программу братьев Кирилла и Андрея Эйхфус



#КЛЮЧевыепривычки
Телеканал Ключ запускает марафон полезных привычек, вдохновляя на позитивные перемены



На РЕН ТВ с 6 марта выходит новый проект Сталика Ханкишиева:
«О вкусной и здоровой пище. Телеальманах»



Продолжение шоу «После школы» на Канале Disney
К команде ведущих телешоу присоединилась популярный YouTube-блогер Амина Малгаждар



8 марта на «ЧЕ!» женщинам будет на что посмотреть
Все части легендарной шпионской киносаги с Томом Крузом в главной роли



РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента
на European Film Market



Borjomi будет продаваться в сети «ВкусВилл»
IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания



«Колбасный стандарт» -
новая марка колбасных изделий компании Abi



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.