MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.03.21

Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан

превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку

В Краснодаре открылась первая детская площадка, построенная из переработанного пластика в рамках программы P&G «Подари пластику вторую жизнь». В импровизированной церемонии открытия принял участие посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан.



В 2020 году он привлек внимание к социально-экологической акции по сбору пластиковых отходов, выпустив первый в России экоманифест об ответственности общества за сохранение планеты. Материалом для создания детской площадки послужила использованная пластиковая упаковка, собранная, в том числе через крупнейшую в России негосударственную сеть фандоматов, которую в 2020 году запустили компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит».

Для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь» будет установлено более 100 экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика (мягкая пластиковая упаковка, сменные блоки, зубные щетки) – точки появятся в магазинах сети «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

«Пластиковые отходы — одна из самых острых экологических проблем в России и в мире. Наша компания нацелена на то, чтобы совместно с партнерами внести существенный вклад в ее решение, и через социально-экологические программы формировать правильные экопривычки у потребителей, вдохновлять покупателей на ответственное потребление, наглядно демонстрируя, как из использованной упаковки можно создать новую детскую площадку. В своем недавнем ежегодном отчете о корпоративной социальной ответственности мы пообещали оставаться лидерами позитивных перемен. Осознанное отношение к использованной пластиковой упаковке — как раз одна из таких перемен», — отмечает Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе.

Для производства одной площадки из переработанного пластика требуется около 5,5 т сырья, что эквивалентно 138 500 пластиковым бутылкам объемом 1,5 литра. Детские площадки, устанавливаемые в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», проходят проверку на безопасность и полностью соответствуют всем принятым в России стандартам качества.

«Благодаря всем, кто не остался равнодушным к нашему призыву подарить пластику вторую жизнь, на карте Краснодара появилась эта новая яркая площадка. Каждый участник акции по сбору пластиковой упаковки внес свой вклад в сохранение окружающей среды, и я с счастлив, что уже сегодня мы все вместе можем наблюдать конкретные результаты нашего общего дела», — комментирует Дима Билан очередную экоактивацию в рамках программы.

Компания Procter&Gamble не первый год проводит экологические программы, связанные со снижением потребления пластика. Ранее P&G выпустила на российский рынок лимитированные серии средства для мытья посуды Fairy и шампуня Head&Shoulders в бутылках из океанического пластика, собранного волонтерами в океане, реках и других водоемах, а также на пляжах. Продукция Procter&Gamble все чаще попадает на прилавки в таре из переработанного пластика, а к 2030 году компания собирается производить из пригодного для вторичной переработки пластика всю свою упаковку для российских товаров.

Детские площадки из переработанного пластика появятся не только в Краснодарском крае. С начала июля по конец сентября 2020 года покупатели продукции Procter&Gamble могли отдать свой голос за один из городов России, в которых будут построены такие площадки. Помимо Краснодара, лидерами открытого голосования стали Архангельск и Дзержинск. Площадки там построят к маю 2021 года.

Программа «Подари пластику вторую жизнь» продолжится и в 2021 году: инфраструктурные объекты из переработанного пластика, собранного покупателями, будут установлены еще в нескольких городах России. С 10 марта по конец июня 2021 покупатели продукции P&G из перерабатываемого пластика, участвующей в акции, смогут отдать свой голос за один из городов России, в которых по итогам голосования будут построены детские площадки из переработанного пластика. В течение 2 недель после начала голосования, города, не указанные в списке, могут подать заявку на участие в акции и вместе с другими претендовать на победу.

«На наших глазах общество становится все более ответственным. Мы рады быть частью кампании, которая поддерживает экологические стремления потребителей и рассказывает о простых, но важных способах снизить негативное воздействие на природу. Программа по переработке пластика полностью соответствует целям по сохранению окружающей среды, заложенным в Стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года», — подчеркивает президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Цель кампании «Подари пластику вторую жизнь» — популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по сбору и переработке пластиковой тары. В 2020-2021 гг в рамках этой партнерской инициативы будут установлены 80 фандоматов в Москве, Краснодаре, и Санкт-Петербурге, а создаваемая негосударственная сеть по приему пластиковых отходов станет крупнейшей в России. Первый из фандоматов открылся в сентябре 2020 года в магазине «Магнит Косметик» в Москве.

Инфраструктурным партнером проекта стала ГК «ЭкоТехнологии», которая занимается переработкой сырья. Один фандомат способен собрать от 200 кг пластиковых отходов в год, таким образом за год сеть из 80 фандоматов будет принимать около 16 тонн пластика для дальнейшей переработки. Партнером программы выступает проект «Полезный город», который предоставляет удобную навигацию по социальным и экологическим сервисам. Благодаря этому потребители смогут легко найти ближайший пункт для сдачи пластика на переработку.

Новости за 04.03.21

Всего публикаций - 17




Рассылки с Госуслуг не запрашивают СНИЛС и платежные реквизиты
Официальное заявление Замглавы Минцифры России Олега Качанова



Dirol запускает самое свежее Рандом промо
Джек представил фруктовую новинку Dirol Colors и запустил самое масштабное промо



Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан
превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку



Российская телепремьера эксцентричного детектива с Дэниелом Крейгом «Достать ножи»
состоится в эфире телеканала ТВ-3



Охват станций «Русской Медиагруппы» увеличится на 7 миллионов слушателей
по результатам исследования компании Mediascope



«Историада» — новый сезон аналитической программы на «365 дней ТВ»
Исторический телеканал представляет новый сезон программы собственного производства



Жора Крыжовников в авторской программе Дарьи Златопольской «Белая студия»:
о творчестве, смехе и слезах, любимых эмоциях, зависти, профессии и жизни и многом другом



На карте городов вещания «Радио Дача» появились новые пункты:
Наро-Фоминск Московской области и Бакалы и Старогусево Республики Башкортостан



Прожарка Ксении Собчак и сольный концерт Юлии Ахмедовой
в эфире 8 марта на ТНТ



Сергей Шнуров рассказал о новом литературном шоу «Соавторы» на RTVI
RTVI запускает новую программу братьев Кирилла и Андрея Эйхфус



#КЛЮЧевыепривычки
Телеканал Ключ запускает марафон полезных привычек, вдохновляя на позитивные перемены



На РЕН ТВ с 6 марта выходит новый проект Сталика Ханкишиева:
«О вкусной и здоровой пище. Телеальманах»



Продолжение шоу «После школы» на Канале Disney
К команде ведущих телешоу присоединилась популярный YouTube-блогер Амина Малгаждар



8 марта на «ЧЕ!» женщинам будет на что посмотреть
Все части легендарной шпионской киносаги с Томом Крузом в главной роли



РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента
на European Film Market



Borjomi будет продаваться в сети «ВкусВилл»
IDS Borjomi Russia начинает поставки в сеть магазинов продуктов для здорового питания



«Колбасный стандарт» -
новая марка колбасных изделий компании Abi



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.