MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.21

Абсолютное принятие в новой рекламной кампании

Leo Burnett Moscow и Магне B6®

Leo Burnett Moscow и Санофи запускают новую кампанию «Принятие» для бренда Магне B6®, который помогает восполнять уровень магния в организме и защищать нервную систему от перегрузок. В серии роликов рассказано о том, как принимать людей такими, какие они есть.

По данным глобального исследования* Санофи перегрузки нервной системы у россиян чаще всего возникают из-за общения с родственниками, проблем на работе и ежедневной заботы о детях, особенно во время пандемии.

Начальник, постоянно нагружающий работой, коллеги, не уважающие личное пространство, старшие родственники, которые всегда знают «как лучше» — все эти люди составляют важную часть нашей жизни. Принять их такими, какие они есть, бывает очень сложно. Изменить — практически невозможно. Поэтому стрессовые ситуации, которые перегружают нашу нервную систему, являются частью нашей повседневности. Можно ли наладить отношения с родственниками, коллегами и научиться принимать их любыми? Сделать это намного проще если в организме достаточно магния.

«Все мы ни раз слышали о важности принятия себя, окружающих и текущей ситуации. Но порой мы можем испытывать раздражение из-за недостатка важных микроэлементов в нашем организме, например, дефицита магния, который напрямую влияет на наше здоровье и эмоциональное состояние. Цель нашей новой кампании «Принятие» обратить внимание зрителей на важность заботы о своем здоровье и поддержании баланса микроэлементов в организме» - комментируют старший бренд-менеджер Магне B6® Олеся Папакова.

*MAGNE CONSUMER DEEP DIVE KEY STRESS SEGMENTS by More for Sanofi, July 2019

Состав творческой группы:
Санофи Россия
Антон Федосюк – старший менеджер категории
Олеся Папакова – старший бренд-менеджер Магне В6®

Leo Burnett Moscow (креатив)
Елена Мерзликина – арт-директор
Ксения Малинина – копирайтер
Елена Андрич – директор по стратегии
Татьяна Слонская – стратег
Марина Коржавина – директор по работе с клиентами
Людмила Киселева – менеджер по работе с клиентами

Александр Мерзляков — креативный директор Publicis Groupe Russin

Санофи – глобальная биофармацевтическая компания, миссия которой – оказывать поддержку тем, кто сталкивается с различными проблемами со здоровьем.
С помощью наших вакцин мы стремимся защищать людей от болезней, а наши препараты помогают облегчить течение многих заболеваний и повысить качество жизни как пациентов с редкими, так и распространенными хроническими заболеваниями.

Более 100 тысяч сотрудников Санофи в 100 странах мира ежедневно работают для того, чтобы превращать научные инновации в конкретные решения в области здравоохранения.

Новости за 05.03.21

Всего публикаций - 12




Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год
Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню



Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка



Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
Одним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается реклама



Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами



Абсолютное принятие в новой рекламной кампании
Leo Burnett Moscow и Магне B6®



На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»
Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»



В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьера
первой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»



Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»
В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВ



Программа «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфире
Три года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмы



Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START
будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV



Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором
запускает новый тематический канал «Первый Космический»



Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов
Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.