MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.21

Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,

которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами

RTB House, инновационная компания в области MarTech, приобрела 100% акций WhitePress, ведущей контент-маркетинговой платформы, которая уже пользуется большой популярностью на внутреннем рынке. Этот шаг призван ускорить реализацию амбициозных планов WhitePress по расширению деятельности за рубежом, используя экспертизу и поддержку RTB House.

WhitePress помогает рекламным агентствам и корпоративным клиентам создавать и публиковать в сети контент, а также отслеживать результаты маркетинговых кампаний. Компания является лидером в области автоматизации контент-маркетинга, делая процесс публикации проще, быстрее и рентабельнее. Платформа WhitePress обладает высокой масштабируемостью на международном уровне и помогает изданиям в их непрерывном продвижении на новых рынках. Экосистема продуктов используется тысячами клиентов и опирается на материалы, предоставляемые более 21 000 паблишерами в 12 странах. В России клиентами WhitePress являются крупнейшие издания, такие как Ведомости, Forbes, Интерфакс, РИА Новости, Российская газета, Lenta, ТАСС.

Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России:

«Объединение опыта и экспертизы RTB House в сфере MarTech с компетенциями WhitePress - отличный шанс расширения границ возможностей для клиентов и паблишеров, развития рынка в целом. Платформа является полностью автоматизированной издательской площадкой, упрощающей жизнь как рекламодателям, так и издателям. Она объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами. Сегодня это более 3000 рекламодателей и 20500 паблишеров по всему миру, включая Россию».

Инновации, расширяющие спектр услуг для клиентов

RTB House зарекомендовала себя как лидер в области инноваций MarTech, и особенно в качестве первой компании, чьи алгоритмы ретаргетинга работают по технологии Deep Learning на 100%. В настоящее время компания сосредоточила свои усилия на расширении портфолио продуктов и предоставлении рекламодателям возможности выхода на новых и уже существующих клиентов на любом этапе воронки продаж.

WhitePress также не ограничивается своим успешным ключевым решением, а ищет способы предложить клиентам дополнительную ценность. Компания управляет платформой GoodContent, и в скором времени запустит новую услугу Content Premium - хаб копирайтинговых услуг, который позволяет любому бизнесу быстро и легко привлечь проверенных журналистов и профессионалов в области копирайтинга по фиксированной цене. В эпоху, когда контент - это главное, WhitePress делает все процессы паблишинга легче.

Павел Стрыковский (Paweł Strykowski), основатель и генеральный директор компании WhitePress:

«RTB House» - отличный союзник, и мы предвкушаем предстоящее сотрудничество и планируем рост и активную работу на всех рынках. Мы также видим много возможностей для синергии наших продуктов, так как обе компании работают в сфере электронной коммерции и основывают свою деятельность на паблишерах. Это отличная новость для WhitePress во всех отношениях, и я рад быть ее частью!».

Будущее объединения и общих амбиций

В центре внимания находится создание оптимальных условий для достижения успеха. Для WhitePress это означает переосмысление целей и определение смелого плана развития. Для RTB House это приобретение станет продолжением расширения общего портфеля продуктов MarTech и говорит о вступлении в совершенно новую область цифрового маркетинга с партнером, который будет быстро расти в ближайшие годы.

WhitePress - платформа для дистрибуции контента, поддержки кампаний в области контент-маркетинга и influencer-маркетинга. Объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами. На сегодняшний день более 3000 рекламодателей и 20500 паблишеров по всему миру.

RTB House - это международная компания, предоставляющая современные маркетинговые технологии для ведущих брендов и агентств по всему миру. Рекламные разработки первыми в мире полностью заработали на алгоритмах Deep Learning, позволяя рекламодателям генерировать выдающиеся результаты и достигать своих целей на каждом этапе воронки.

Команда RTB House, основанная в 2012 году, насчитывает более 750 специалистов в более чем 30 точках по всему миру. Она обслуживает свыше чем 2 000 рекламных кампаний для клиентов по всему миру: Европа, Ближний Восток, Африка (EMEA), азиатско-тихоокеанский регион (APAC), а также в Южной Северной Америке.

После успешного внедрения алгоритмов Deep Learning в 2018 году, RTB House продолжила исследования в области IT. Были созданы новые подразделения компании: маркетинговая лаборатория ИИ и творческая лаборатория, сосредоточенные на изобретении и продвижении продуктов MarTech. В результате своей работы в 2020 году компания представила AI Full-Funnel Marketing Solutions и awareness Streaming Video Ads, подняв бренд-коммуникации на новый уровень.

Новости за 05.03.21

Всего публикаций - 12




Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год
Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню



Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка



Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
Одним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается реклама



Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами



Абсолютное принятие в новой рекламной кампании
Leo Burnett Moscow и Магне B6®



На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»
Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»



В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьера
первой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»



Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»
В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВ



Программа «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфире
Три года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмы



Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START
будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV



Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором
запускает новый тематический канал «Первый Космический»



Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов
Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.