05.03.21
Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress, |
 |
|
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами
RTB House, инновационная компания в области MarTech, приобрела 100% акций WhitePress, ведущей контент-маркетинговой платформы, которая уже пользуется большой популярностью на внутреннем рынке. Этот шаг призван ускорить реализацию амбициозных планов WhitePress по расширению деятельности за рубежом, используя экспертизу и поддержку RTB House.
WhitePress помогает рекламным агентствам и корпоративным клиентам создавать и публиковать в сети контент, а также отслеживать результаты маркетинговых кампаний. Компания является лидером в области автоматизации контент-маркетинга, делая процесс публикации проще, быстрее и рентабельнее. Платформа WhitePress обладает высокой масштабируемостью на международном уровне и помогает изданиям в их непрерывном продвижении на новых рынках. Экосистема продуктов используется тысячами клиентов и опирается на материалы, предоставляемые более 21 000 паблишерами в 12 странах. В России клиентами WhitePress являются крупнейшие издания, такие как Ведомости, Forbes, Интерфакс, РИА Новости, Российская газета, Lenta, ТАСС.
Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России:
«Объединение опыта и экспертизы RTB House в сфере MarTech с компетенциями WhitePress - отличный шанс расширения границ возможностей для клиентов и паблишеров, развития рынка в целом. Платформа является полностью автоматизированной издательской площадкой, упрощающей жизнь как рекламодателям, так и издателям. Она объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами. Сегодня это более 3000 рекламодателей и 20500 паблишеров по всему миру, включая Россию».
Инновации, расширяющие спектр услуг для клиентов
RTB House зарекомендовала себя как лидер в области инноваций MarTech, и особенно в качестве первой компании, чьи алгоритмы ретаргетинга работают по технологии Deep Learning на 100%. В настоящее время компания сосредоточила свои усилия на расширении портфолио продуктов и предоставлении рекламодателям возможности выхода на новых и уже существующих клиентов на любом этапе воронки продаж.
WhitePress также не ограничивается своим успешным ключевым решением, а ищет способы предложить клиентам дополнительную ценность. Компания управляет платформой GoodContent, и в скором времени запустит новую услугу Content Premium - хаб копирайтинговых услуг, который позволяет любому бизнесу быстро и легко привлечь проверенных журналистов и профессионалов в области копирайтинга по фиксированной цене. В эпоху, когда контент - это главное, WhitePress делает все процессы паблишинга легче.
Павел Стрыковский (Paweł Strykowski), основатель и генеральный директор компании WhitePress:
«RTB House» - отличный союзник, и мы предвкушаем предстоящее сотрудничество и планируем рост и активную работу на всех рынках. Мы также видим много возможностей для синергии наших продуктов, так как обе компании работают в сфере электронной коммерции и основывают свою деятельность на паблишерах. Это отличная новость для WhitePress во всех отношениях, и я рад быть ее частью!».
Будущее объединения и общих амбиций
В центре внимания находится создание оптимальных условий для достижения успеха. Для WhitePress это означает переосмысление целей и определение смелого плана развития. Для RTB House это приобретение станет продолжением расширения общего портфеля продуктов MarTech и говорит о вступлении в совершенно новую область цифрового маркетинга с партнером, который будет быстро расти в ближайшие годы.
WhitePress - платформа для дистрибуции контента, поддержки кампаний в области контент-маркетинга и influencer-маркетинга. Объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами. На сегодняшний день более 3000 рекламодателей и 20500 паблишеров по всему миру.
RTB House - это международная компания, предоставляющая современные маркетинговые технологии для ведущих брендов и агентств по всему миру. Рекламные разработки первыми в мире полностью заработали на алгоритмах Deep Learning, позволяя рекламодателям генерировать выдающиеся результаты и достигать своих целей на каждом этапе воронки.
Команда RTB House, основанная в 2012 году, насчитывает более 750 специалистов в более чем 30 точках по всему миру. Она обслуживает свыше чем 2 000 рекламных кампаний для клиентов по всему миру: Европа, Ближний Восток, Африка (EMEA), азиатско-тихоокеанский регион (APAC), а также в Южной Северной Америке.
После успешного внедрения алгоритмов Deep Learning в 2018 году, RTB House продолжила исследования в области IT. Были созданы новые подразделения компании: маркетинговая лаборатория ИИ и творческая лаборатория, сосредоточенные на изобретении и продвижении продуктов MarTech. В результате своей работы в 2020 году компания представила AI Full-Funnel Marketing Solutions и awareness Streaming Video Ads, подняв бренд-коммуникации на новый уровень.
|