MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.21

Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов

Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES, входит в Mail.ru Group, в 2020 году увеличилась на 30% по сравнению с 2019 годом и составила 40 762 миллиона рублей ($562 млн), достигнув 38% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group и преодолев отметку в 0,5 млрд долларов.

Выступая глобальным разработчиком и издателем, 75% выручки от игр в 2020 году MY.GAMES получила за пределами России и СНГ — ключевыми зарубежными рынками стали США, Германия и Япония. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES за год выросло на 165 млн (+21%) и достигло 770 млн.

Успешно справившись с вызовами 2020 года и продолжая реализацию стратегии по удвоению EBITDA 2018 года до конца 2022, MY.GAMES имеет прочные позиции для существенного вклада в достижение этой цели вместе с двузначными показателями роста выручки в 2021 году, несмотря на высокую стартовую базу, спровоцированную пандемией.

«Мы активно масштабировались последние годы, строя глобальный растущий игровой бизнес с собственной экосистемой. Благодаря постоянным экспериментам в разработке, стратегическому развитию собственных IP, эффективному оперированию, и проверенной репутации в игровом M&A, MY.GAMES уже входит в топ-50 игровых компаний мира и успешно продолжает движение в топ-25. Наше растущее портфолио включает в себя игры в самых востребованных и популярных жанрах, особенно в мобильном сегменте, обеспечивая MY.GAMES постоянный приток новой аудитории по всему миру. Мы вошли в 2021 год с прочным фундаментом для увеличения не только выручки, но и EBITDA в течение этого года, сформированным сильными франшизами, новыми яркими проектами и талантливой командой профессионалов, превратившей страсть к играм в дело всей жизни», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

Экспансия MY.GAMES продолжится за счет развития собственных IP, на которые приходится более 90% всей выручки бренда, и M&A. Будучи содружеством из тринадцати студий-партнеров, обладающих уникальным жанровым фокусом, ежегодно в разработке у компании находится более десяти продуктов. В 2020 году MY.GAMES выпустила девять новых игр, одна из которых (Rush Royale от студии IT Territory) была полностью разработана и запущена в режиме удаленной работы, став одним из самых активно растущих тайтлов в 2021 году.

На мобильные игры в 2020 году пришлось 73% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Grand Hotel Mania, Left to Survive и Love Sick: Interactive Stories. MY.GAMES продолжила фокусироваться на поддержке и развитии своих ключевых франшиз — мобильная игра War Robots достигла 184 млн скачиваний в декабре и показала рост годовой выручки более 30% на седьмом году жизни продукта. Франшиза Warface в 2020 году достигла 109 млн зарегистрированных пользователей на всех платформах, успешно запустившись на новых территориях, и осталась в топ-3 по выручке среди проектов MY.GAMES.

Инвестиционное подразделение MY.GAMES Venture Capital (MGVC) демонстрировало высокую активность в 2020 — за год MGVC инвестировало в двенадцать игровых студий и совершило две консолидации (BeIngame и Deus Craft). Всего в портфеле MGVC на данный момент находятся 35 студий. MGVC также вошло в топ-15 крупнейших игровых инвестиционных фондов в мире, став единственным фондом со штаб-квартирой в России.

Помимо портфолио, MY.GAMES продолжает развивать свою экосистему продуктов и сервисов: в четвертом квартале 2020 года компания запустила бета-тест собственного сервиса облачного гейминга в России. На данный момент MY.GAMES Cloud насчитывает в своем каталоге более 150-ти игр таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и многих других, привлекая все больше внимания аудитории — MAU продукта бета-версии уже достигло 100 тысяч пользователей. В 2021 году MY.GAMES продолжит тестирование монетизационных моделей и технических возможностей, включая запуск на новых платформах, среди которых Mac OS, Android, iOS и SmartTV.

Также в 2020 году значительный рост показали и инструменты монетизации контента: оборот средств сервиса увеличения интерактивности стримов DonationAlerts вырос на 54%, количество активных стримеров — на 30%, а количество отправленных донатов — на 2,5 миллиона. Платформа монетизации авторского контента Boosty.to в 2020 году показала более чем десятикратный рост в денежном выражении, в настоящее время на платформе зарегистрировано более 220 тысяч авторов.

MY.GAMES — международный игровой бренд (входит в состав Mail.ru Group), лидер восточноевропейского рынка онлайн-развлечений. Компания объединяет 11 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и азиатских странах, порядка 1800 сотрудников и 13 внутренних студий разработки. MY.GAMES создает игры для ПК, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, а всего в ее портфолио — более 150 игр. Среди них такие хиты собственной разработки, как War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, а также Skyforge, Аллоды Онлайн. Компания издает такие популярные проекты, как Warface, ArcheAge, Perfect World, Revelation, Conqueror's Blade, Lost Ark и другие. Всего в играх MY.GAMES зарегистрированы порядка 770 миллионов игроков по всему миру. Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую ПК платформу MY.GAMES Store, профильное инвестиционное подразделение (MGVC), игровые и стриминговые сервисы и многое другое.

Новости за 05.03.21

Всего публикаций - 12




Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год
Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню



Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка



Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
Одним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается реклама



Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами



Абсолютное принятие в новой рекламной кампании
Leo Burnett Moscow и Магне B6®



На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»
Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»



В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьера
первой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»



Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»
В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВ



Программа «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфире
Три года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмы



Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START
будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV



Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором
запускает новый тематический канал «Первый Космический»



Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов
Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.