MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.21

Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group

Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка

Moat Analytics провёл оценку качества рекламного инвентаря на всех медиаактивах Rambler Group – более 30 ресурсах, среди которых ведущие российские digital-СМИ: Lenta.ru, «Газета.Ru», «Секрет фирмы», «Афиша», Championat.com, портал «Рамблер» и многие другие. В месяц цифровые активы группы компаний посещают 168 миллионов уникальных пользователей.

Ключевой параметр в выборе рекламодателями интернет-площадок для своих кампаний – верифицированные показатели эффективности рекламных объявлений от независимых международных аудиторов. Аналитические инструменты Moat Analytics вычисляют не только процент видимости, но и показатель взаимодействия пользователей с рекламой, долю некачественного трафика и многие другие важные метрики. Rambler Group поддерживает стремление рынка к прозрачности и готова поделиться результатами полученной экспертизы.

В 2020 году система Moat Analytics измерила более 327 млн рекламных показов на площадках Rambler Group по максимальному количеству метрик IVT* (Invalid Traffic, некачественный трафик). Средний IVT составил 1,4%, что в 5 раз меньше аналогичных показателей по российскому рынку по бенчмаркам Moat за III квартал 2020 года (для десктопа – 7,7%, для мобайла – 6,9%). Бо́льшая часть IVT пришлась на трафик из старых или кастомизированных браузеров (категория «Incongruous Browser») – доля 0,57%.

Показатель Brand Safety на площадках Rambler Group в IV квартале 2020 года составил 94%. Такого результата удалось достичь за счет включения контентных фильтров, в основе которых лежит лингво-аналитический продукт Text Categorization Engine. Это собственная разработка одного из активов Rambler Group – компании RCO.

Максим Тадевосян, генеральный директор группы Rambler&Co:

«Rambler Group продолжает работу с международными аудиторами в области обеспечения максимальной транспарентности маркетинговых продуктов группы. Для нас крайне важно, чтобы каждый вложенный рубль в продвижение на площадках Rambler Group возвращался с максимальной отдачей для наших клиентов. Во многом рост нашего бизнеса зависит от успеха рекламных кампаний, соответственно, наша общая задача – обеспечить транспарентность и эффективность этих вложений».

Платформа Moat Analytics является частью Oracle Data Cloud и проводит аудит по более чем 100 рекламным метрикам, таким как viewability, время нахождения креатива в видимой зоне, взаимодействие с ним, показатель фрода и другие. Особенно ценится возможность измерения видимых показов (viewable impressions) в соответствии с отраслевыми стандартами IAB (The Interactive Advertising Bureau) и некачественного трафика (invalid traffic — IVT). Компания Moat получила аккредитацию MRC (Media Rating Council) в США. Инструментами платформы пользуются ведущие бренды – Unilever, Nestle, GSK и другие.
--------------
*В измерения IVT входят следующие метрики: Automated Browser Rate, Incongruous Browser Rate, Data Center Traffic Rate, Spider Rate, Excessive Activity Rate, Invalid Proxy Rate, Hidden Ad Rate, Outdated Browser Rate, Incentivized Viewing Rate.

Rambler Group
один из лидеров российской индустрии медиа и развлечений, объединяющий медиасервисный холдинг Rambler&Co и мультимедийный сервис Okko. Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 168 млн пользователей (по данным «Яндекс.Метрики»). В него входит портал «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. Rambler&Co также включает ряд b2b- и b2c-сервисов, среди которых — медийно-сервисная платформа «Афиша», крупнейший онлайн-сервис по продаже билетов на мероприятия «Рамблер/касса», а также медиаселлер «Индекс 20».

Новости за 05.03.21

Всего публикаций - 12




Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год
Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню



Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка



Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
Одним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается реклама



Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами



Абсолютное принятие в новой рекламной кампании
Leo Burnett Moscow и Магне B6®



На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»
Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»



В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьера
первой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»



Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»
В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВ



Программа «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфире
Три года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмы



Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START
будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV



Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором
запускает новый тематический канал «Первый Космический»



Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов
Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.