MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.21

Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START

будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV

4 марта 2020, Париж – Организатор международного телевизионного рынка Digital MIPTV компания Reed Midem объявила участников ежегодного конкурса новых сериалов MIPDrama, который традиционно проходит во время рынка.



В этом году среди финалистов – российский сериал «Контейнер» производства видеосервиса START. Проект режиссера Максима Свешникова («257 причин, чтобы жить») с Оксаной Акиньшиной в главной роли находится на стадии производства и будет впервые представлен международной аудитории.

Всего в финал отобрано 12 проектов на стадии производства со всего мира. Финалистов MIPDrama определил международный комитет закупщиков (MIPDrama Buyers Advisory Board), в состав которого входят руководители мировых компаний Telemundo Global Studios (США), Sky Cinema & Acquisitions (Великобритания), Universal Music Media & Content (Франция) Nine Network (Австралия), STV Productions (Дания), и Amazon Italia Services Srl (Италия).

Помимо российского сериала, на MIPDrama представят: «Agatha Christie's Sven Hjerson» (Швеция), "Don't Leave Me" (Италия), "Feudal" (Канада), "Furia" (Норвегия, Германия), "Lucky Day" (Швейцария), "Pandore" (Бельгия), "Supernormal" (Испания), "The Winemaker" (Германия, Австрия) и британские сериалы "Anne Boleyn", "The Beast Must Die", "Whitstable Pearl".

Ведущей MIPDrama станет французская актриса, комик и певица Жозефина Драй, звезда французского хита Netflix "План любви" ("Plan Coeur"), которая представит 10-минутные видео по отобранным проектам. После показа закупщики выберут лучший проект – победитель будет объявлен 16 апреля.

Конкурс MIPDrama проходит уже шестой год подряд. Шоукейс будет доступен только зарегистрированным мировым байерам и состоится онлайн 9 апреля 2021 года (12.30 CEST) в преддверии рынка Digital MIPTV, который в этом году проходит исключительно в цифровом формате с 12 по 16 апреля. Презентация будет доступна на платформе Digital MIPTV до 16 апреля.

"Практика показывает, что сам факт отбора в финал MIPDrama – показатель большого международного потенциала проекта. Главными критериями для зарубежного жюри являются сценарий, качество производства, уникальность истории и в то же время – ее релевантность для зрителей по всему миру. У компании Yellow, Black and White и видеосервиса START уже немало успешных за рубежом проектов, и именно их "257 причин, чтобы жить" стали первым российским сериалом, отмеченным на международном фестивале Canneseries – в 2020 награду получила актриса Полина Максимова. Уверены, что новый проект привлечет к себе не меньше внимания и создатели получат первые предложения уже после показа на MIPDrama", отметила Александра Модестова, генеральный директор компании "Экспоконтент" (официальный представитель MIPTV и MIPCOM в России. Украине и странах СНГ).

Российские проекты уже не раз были отмечены в престижном конкурсе сериалов MIPDrama – в 2020 году среди финалистов был проект "Рикошет" телекомпании НТВ, в 2018 – сериал "Триггер" продюсерской компании "Среда", в 2017 году были отобраны сразу 2 проекта из России – "Территория" продюсерской компании "Среда" и "Лучше чем люди" от студии Yellow Black and White и Спутник Восток Продакшн, а в 2016 году в программу вошла сериальная версия картины "Матильда" Алексея Учителя.
------------
*Консультацию по мероприятию можно получить напрямую у организаторов, а также - у официального представителя MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ - компании "Экспоконтент".

Новости за 05.03.21

Всего публикаций - 12




Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год
Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню



Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка



Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
Одним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается реклама



Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами



Абсолютное принятие в новой рекламной кампании
Leo Burnett Moscow и Магне B6®



На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»
Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»



В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьера
первой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»



Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»
В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВ



Программа «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфире
Три года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмы



Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START
будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV



Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором
запускает новый тематический канал «Первый Космический»



Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов
Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.