MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.03.21

Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год

Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню

В исследовании приняли участие почти 1,5 тысяч женщин, среди которых 27% — девушки в возрасте до 18 лет, 15% — от 25 до 34 лет, 20% — от 35 до 44 лет и 18% — от 45 до 54 лет. Для 43% опрошенных работа является основным родом деятельности. Также в исследовании приняли участие 26% студенток и 14% пенсионерок.

Опрос показал, что 40% россиянок ждут 8 марта каждый год. При этом столько жеопрошенных женщин отметили, что отношение к этому празднику меняется в зависимости от настроения и обстоятельств.

Приблизительно половина участниц исследования хорошо помнят свой самый приятный подарок, который они когда-либо получали на этот праздник. Среди популярных ответов — цветы, путевки в путешествия, билеты на мероприятия, украшения, гаджеты, а также различные памятные вещи. В целом, для 20% опрошенных идеальным подарком на 8 марта являются цветы и конфеты, для 17% — необычный сюрприз вроде полета на воздушном шаре, а для 34% девушек достаточно того, что мужчина помнит об этом празднике.

В то же время 24% опрошенных не могут вспомнить приятных подарков на 8 марта, а порядка 26% отметили, что таких подарков у них вообще не было. Что касается неприятных подарков, то 66% девушек их никогда не получали, порядка 19%, если и получали, то не помнят об этом, а вот у 15% опрошенных такой подарок хорошо отложился в памяти.

Отдельно стоит сказать и о популярных ассоциациях с Международным женским днем. Для 40% россиянок – это праздник, когда женщинам дарят цветы и подарки, для 15% — день, когда все делается только для женщин, еще для 15% — это просто дополнительный выходной, а 11% считают его обычным днем, когда мужчины вспоминают, что женщине надо подарить цветы и уступить место в метро.

Новости за 05.03.21

Всего публикаций - 12




Опрос Viber: 40% россиянок ждут 8 марта каждый год
Мессенджер изучил, как прекрасная половина населения России относится к Международному женскому дню



Moat Аnalytics оценил эффективность рекламы на ресурсах Rambler Group
Итоги независимого аудита качества интернет-рекламы на площадках крупнейшего медиахолдинга российского рынка



Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 году
Одним из ключевых драйверов роста выручки социальной сети по-прежнему остается реклама



Лидер MarTech RTB House приобрел платформу для дистрибуции контента WhitePress,
которая объединяет PR-агентства, медиа-сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами



Абсолютное принятие в новой рекламной кампании
Leo Burnett Moscow и Магне B6®



На IVI состоялась звездная премьера комедийного сериала «По Колено»
Презентацияв прошла 3 марта кинотеатре «Москва»



В кинотеатре «Пионер» состоялась масштабная премьера
первой полной экранизации романа Вячеслава Шишкова «Угрюм-река»



Арсений Робак и его вторая «Горячая точка»
В Московской области стартовали съёмки продолжения остросюжетного детектива телеканала НТВ



Программа «ДНК» отмечает юбилей: 500 выпусков в эфире
Три года программа помогает людям с помощью генетической экспертизы решать многолетние семейные драмы



Российский сериал «Контейнер» от студии Yellow, Black and White и видеосервиса START
будет представлен международному медиа сообществу на Digital MIPTV



Телекомпания «Первый ТВЧ» совместно с Роскосмосом и Триколором
запускает новый тематический канал «Первый Космический»



Выручка MY.GAMES в 2020 году выросла на 30%, преодолев отметку в полмиллиарда долларов
Также в прошедшем году значительный рост показали и инструменты монетизации контента



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.