MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.03.21

Garnier получил официальное одобрение Cruelty Free International -

ведущей организации, выступающей за отмену тестирования на животных

Вся продукция Garnier по всему миру теперь официально cruelty free*: бренд получил печать одобрения
программой Cruelty Free International Leaping Bunny, ведущей организации, выступающей за отмену тестирования на животных и золотого стандарта cruelty free.


Garnier стал одним из крупнейших мировых брендов, получивших одобрение Cruelty Free International в рамках программы Leaping Bunny. Это огромный шаг не только для Garnier, но и для индустрии красоты в целом.

Мишель Тью (Michelle Thew), генеральный директор Cruelty Free International:

«Garnier — мировой бренд, знакомый каждому из нас. Поэтому совместная работа над прекращением тестирования косметики на животных и провозглашение одобрения программой Cruelty Free International Leaping Bunny является знаковым событием. Потребовалось много месяцев, но Garnier ответственно проверил всех поставщиков и источники, и мы полностью уверены в полученных результатах».

Leaping Bunny требует от брендов выполнить экспертную оценку всей цепочки поставок, включая все сырье и отдельные ингредиенты на предмет любого тестирования на животных. Одобрение должно быть получено для всей продукции бренда, а не для отдельных продуктов.

Для Garnier это означало получение подтверждения от более чем 500 поставщиков по всему миру, поставляющих свыше 3000 различных ингредиентов. Много месяцев Garnier и Cruelty Free International вели совместную работу, чтобы обеспечить наличие надежных доказательств и гарантировать, что на каждом средстве в международном портфолио Garnier будет размещен узнаваемый по всему миру логотип Leaping Bunny Cruelty Free International. Благодаря этому строжайшему процессу потребители продукции Garnier теперь могут быть абсолютно уверены в том, что она соответствует строгим требованиям Leaping Bunny.

Адриен Коскас (Adrien Koskas), Глобальный президент бренда Garnier:

«Garnier взял на себя обязательство не проводить тестирование продуктов на животных с 1989 года. Одобрение Cruelty Free International по программе Leaping Bunny стало для нас знаковым событием и всегда было важной составляющей инициативы Green Beauty. Сегодня Garnier делает еще один зеленый шаг вперед, чтобы стать полностью экологичным, устойчивым, прозрачным брендом, который делает принципы Green Beauty доступными для каждого из нас».

Это заявление сделано в рамках знаменательного года для бренда. В 2020 году Garnier объявил о запуске инициативы Green Beauty, которая предполагает комплексный подход к устойчивому развитию, преобразование всей производственно-сбытовой цепочки Garnier, а также к радикальному сокращению влияния бренда на окружающую среду.

Это заявление сопровождает ряд экологичных инноваций. Каждый новый продукт соответствует обязательствам Green Beauty и отмечен маркировкой Cruelty Free International Leaping Bunny:

- Шампунь и кондиционер Garnier Fructis: Флаконы на 100 % состоят из переработанного пластика и подлежат переработке.
- Шампунь, кондиционер и маска Fructis Superfood: веганские формулы на 98% состоят из натуральных ингредиентов.
- Гиалуроновая Алоэ гамма по уходу за кожей на 96% состоит из натуральных ингредиентов.
- Мицеллярная вода Garnier не требует смывания (использования воды).

Новости за 25.03.21

Всего публикаций - 12




Единый день вакцинации от COVID-19 пройдёт в МФЦ Подмосковья
26 марта в подмосковных МФЦ будут работать мобильные пункты вакцинации



КЛУБ «Шаболовка, 37» приглашает на съемки
Съёмки новых выпусков состоятся на киностудии «Мосфильм» уже в апреле



Татьяна Матвеева, GPMD: In-App драйвит продажи и возвращает инвестиции
Генеральный директор GPMD в рамках Digital Brand Day рассказала об эффективности и перспективах видеорекламы в мобильных приложениях.




Grayling представляет новую глобальную команду и план инвестиций
в инициативы по культуре и благополучию



Garnier получил официальное одобрение Cruelty Free International -
ведущей организации, выступающей за отмену тестирования на животных



Абсолютно разная Ольга Бузова рассказала о вкусных перекусах от PepsiCo в «Пятёрочке»
Она предлагает собрать вкусное комбо - готовую еду от «Пятёрочки» и продукты брендов Pepsi, Lay's, J7 и «Чудо»



Триколор усиливает меры по защите контента от пиратов
Оператор подвел итоги антипиратской деятельности в 2020 году

Всероссийская премия в области благотворительности и меценатства «В Союзе Слова и добра»
прием заявок до 24 апреля 2021 года



Каршеринг в Москве по данным Яндекс.Драйва
Исследование Драйва: поездки, парковки и водители



АШАН развивает партнерство с фермерами
Компания запустила новую линейку фермерских сыров АШАН Гурмэ



Москвичи выберут название для новой станции БКЛ
В проекте «Активный гражданин» началось голосование за название одной из станций



«Объединенные кондитеры» запускают новую линию по производству шоколада с начинками
на фабрике «РОТ ФРОНТ»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.