25.03.21
Grayling представляет новую глобальную команду и план инвестиций |
 |
|
в инициативы по культуре и благополучию
Grayling, международное агентство интегрированных коммуникаций, представляет свое видение ценностного подхода и корпоративной культуры взаимодействия, а также объявляет о назначении старшей глобальной команды и увеличении инвестиций в широкомасштабную программу операционных и культурных инициатив для объединения локальных команд по всему миру.
Натан Кемп назначен глобальным руководителем креативного отдела и возглавит международную команду стратегов и специалистов творческих специальностей. До прихода в Grayling в 2018 году Кемп руководил креативной командой в M&C Saatchi PR.
Кэт МакГеттиган переходит на недавно созданную должность глобального директора по развитию. Ранее Кэт возглавляла офис Grayling в Манчестере и была руководителем отдела коммуникаций для потребителей в Grayling и M&C Saatchi PR. Кэт возьмет на себя новое глобальное подразделение по стимулированию роста бизнеса и проведению кампаний клиентов на нескольких рынках.
Бен Петтер - ранее глава Grayling в ЦВЕ - назначен операционным директором в Европе. Европейское отделение Grayling состоит из 26 офисов, поэтому критически важно, чтобы новая глобальная команда понимала специфику этого рынка. Бен работает в Grayling более десяти лет и живет в Праге.
Grayling также предпринял самые масштабные за свою историю меры по развитию внутренней культуры в масштабах всего агентства, совершив значительные инвестиции, чтобы сотрудники компании во всем мире чувствовали себя более связанными друг с другом и бизнесом, а также чтобы глобальный опыт и локальная экспертиза были легко доступны местным рынкам.
Пять ключевых программ Grayling:
• Глобальные инвестиции в инициативы по благополучию для всех коллег: бесплатный доступ к тренингам по психическому здоровью и возможность поговорить со специалистами-психологами
• Международная программа обучения: более 100 курсов профессионального развития с участием вдохновляющих спикеров для поощрения развития креативности, инклюзивности и культурного взаимопонимания
• Инвестиции в глобальную команду из 75 креативщиков, объединившую коллег по всему миру и процесс создания идей
• Успешный запуск глобальной кампании по разнообразию и инклюзивности в Великобритании «Преимущества для всех» - чтобы каждый голос в Grayling был услышан
• Запуск глобального подкаста Grayling с еженедельными выпусками из всех офисов по всему миру
Сара Сколфилд, глобальный директор Grayling:
«Централизованное управление на основе глобальных целей позволяет нам сблизить команды, клиентов, методы работы и культурный код агентства. Я рада назначению Натана, Бена и Кэт - они обладают богатым опытом и большими амбициями по привлечению нового международного бизнеса, развитию существующих клиентов и поддержке в создании глобальной культуры в Grayling.
Благополучие коллег по всей сети было моим первым приоритетом в течение последних 12 месяцев. Мы продолжаем вкладывать значительные средства в поддержку команд посредством программ обучения и психического здоровья, а также создаем возможности для обмена знаниями и опытом независимо от того, в какой части мира мы находимся».
|