MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.21

AliExpress Россия: в марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары

для осознанного образа жизни

Перед экологической акцией «Час Земли» аналитики AliExpress Россия выяснили предпочтения покупателей по экологичным товарам и осознанному шоппингу. Для этого они проанализировали интерес пользователей к этим категориям от российских продавцов.

Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91% за три недели марта по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года. Среди самых популярных моделей шопперов от российских продавцов — холщовые сумки с принтами-мемами, выдерживающие нагрузку до 10 кг. Средняя стоимость шоппера — 700–800 рублей.

Одна из наиболее популярных категорий товаров для экологичного образа жизни на российском маркетплейсе — светильники на солнечных батареях. За год оборот таких товаров от локальных продавцов вырос в 10 раз. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1,5 тысяч рублей.

Кроме того, спросом пользуются и посудомоечные машины от российских продавцов. В марте оборот такой бытовой техники, которая позволяет экономить воду, вырос в 2 раза. Популярностью пользуются компактные модели для любого типа посуды со сниженным энергопотреблением. В среднем россияне готовы отдать за такие устройства от 18 до 30 тысяч рублей.

Большую популярность в 2021 году приобрели электросберегающие лампочки. Оборот таких наборов вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Чаще всего пользователи выбирают светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Средняя стоимость таких лампочек — от 100 до 500 рублей.

Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной заботой пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи стали покупать их в 3,4 раза чаще.

Новости за 29.03.21

Всего публикаций - 11




Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа,
десктопной версии и мобильных приложений



Последнее интервью Александр Липницкий дал Общественному телевидению России
26 марта стало известно о гибели культуролога и музыканта, участвовавшего в создании группы «Звуки Му»



«Русское Радио» представит новый песенный конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском
Презентация проекта состоится в ресторане PESHI на первом пресс-бранче с песнями



LOBODA дала live-концерт на «Новом Радио» и рассказала о личном
после длительного перерыва, вызванного пандемией



Семейное шоу «Ты как я» возвращается в эфир ТНТ,
в котором звёзды принимают участие вместе со своими детьми



Время перемен на «МИРе»:
телезрителей ждет новая сетка вещания на 18-й кнопке



Владимир Путин поддержал идею проведения серии хакатонов по искусственному интеллекту
на базе платформы АНО «Россия – страна возможностей»



«Детский мир» прирос двумя новыми магазинами
Санкт-Петербург и г. Руза, Московская область



Новый вид био-разлагаемой упаковки
появился в сети гипермаркетов «О’КЕЙ»



Более 500 иностранных школьников и студентов
стали финалистами олимпиады Президентской библиотеки



AliExpress Россия: в марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары
для осознанного образа жизни



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.