MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  11 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.03.21

Hearst Shkulev Group и крупнейшая федеральная сеть гипермаркетов «ЛЕНТА»

сообщают о перезапуске издания ЛЕНТА magazine

ЛЕНТА magazine – издание сети гипермаркетов «ЛЕНТА», перезапуском которого компания Hearst Shkulev Group продолжила развитие собственного направления Custom Publishing.

Высокопрофессиональная команда редакторов, дизайнеров, фотографов будет работать над созданием lifestyle-проекта о жизни в удовольствие, в рамках которого можно найти информацию об акциях и скидках в любимом магазине, новинках в ассортименте и событиях в магазинах сети, рецепты блюд, напитков и алкогольных коктейлей, полезные советы для дома и организации загородной жизни, статьи по гастрономическим тематикам, рекомендации экспертов и ведущих брендов по теме спорта и отдыха, красоты и здоровья, досуга и активного отдыха, воспитания детей и даже модных трендах, а также тематический гороскоп.

Печатное издание ЛЕНТА magazine было запущено в 2016 году и продолжает оставаться флагманом в ритейле и экспертом в гастрономии. Компания Hearst Shkulev Group переосмыслила концепцию проекта для клиентов сети: теперь это издание с новым подходом к контенту и нативной рекламе, ярким визуальным вдохновляющим наполнением и новым смыслом – созданием комфортной, интересной, полезной, продуманной жизни в удовольствие. Новая концепция отвечает постпандемийному духу времени, когда все, что нам важно, нужно и интересно теперь умещается в рамках одной квартиры, а также отвечает еще одному мировому тренду – тренду на осознанность – себя в этом мире, мира в себе, уважения и принятия настоящего момента. У издания огромное число поклонников, но «ЛЕНТА» и Hearst Shkulev Group уверены, что и им, и новым читателям обновленный формат понравится еще больше: всё лучшее осталось, добавилась актуальная эстетика и удобство.

Заглавной темой каждого ЛЕНТА magazine станет событие – Пасха, наступление лета, Новый год. Безусловно, большая часть выпуска будет посвящена гастрономии – рецептам на все случаи жизни – завтраки, семейные обеды, пикники, барбекю и праздники, алкогольные и безалкогольные коктейли – все читатели найдут рецепты по душе, а все ингредиенты для их воплощения – в «ЛЕНТЕ». Постоянными рубриками останутся – Дом с фокусом на комфорт и уют, Красота и здоровье с обзорами средств по уходу, Досуг, спорт и активный отдых, Дети с советами от детского психолога, играми и развлекательным контентом для детей. В зависимости от сезона и повода будут раскрываться секреты загородной жизни, модные тренды в одежде и аксессуарах. Красивым заключением станут гороскоп для покупателей с оптимистическим прогнозом на месяц и интеграцией событий/акций «ЛЕНТЫ» и купоны на эксклюзивные предложения/скидки в магазинах сети.

В издание будут интегрированы QR-коды, чтобы быстро найти необходимые сервисы – заказать ингредиенты рецепта через онлайн-доставку ЛЕНТОЧКА, найти больше рецептов по теме или скачать мобильное приложение «ЛЕНТА».

Готовые и удобные решения для покупателей – вот, что предлагает своим читателям ЛЕНТА magazine. И это же предлагает холдинг Hearst Shkulev Group, команда которого займется созданием контента издания под ключ, включая редакторскую составляющую и съемки. Печать и распространение продолжит находиться в зоне ответственности компании «ЛЕНТА».

Печатное издание ЛЕНТА magazine предоставляется клиентам в гипермаркетах и в сервисе доставки ЛЕНТОЧКА при покупке на сумму не менее 2500 рублей. Проект выходит не менее 10 раз в год тиражом 600 000 экземпляров с поддержкой электронной версии. Также читатели могут подписаться на электронную рассылку, чтобы ежемесячно получать издание в электронном виде.
Справка

Hearst Shkulev Group имеет 25-летнюю историю присутствия на российском рынке, входит в ТОП-3 ведущих медиакомпаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов и является крупнейшим издателем журналов в России с аудиторией 10 млн читателей.

В структуру группы компаний Hearst Shkulev входят ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, Marie Claire, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, Woman.ru, Wday.ru, MAXIM, Parents, «Антенна-Телесемь», StarHit, также компания является партнером по изданию журнала «Вокруг Света». В группу компаний входит подразделение Hearst Shkulev Digital, которое включает в себя также сеть городских порталов.
Группа компаний Hearst Shkulev имеет 67 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).

Каждые 30-40 секунд медиагруппа выпускает единицу контента, который вовлекает пользователей и читателей, где бы они ни находились. Группа ежемесячно распространяет более 9 млн журналов в России и имеет аудиторию порядка 103 млн уникальных пользователей и читателей, достигая более 9 млн подписчиков в соцсетях, ежедневные просмотры составляют более 20 млн страниц. Ежемесячная аудитория проектов медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России.

«ЛЕНТА» - первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «ЛЕНТА» управляет 248 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 131 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Новости за 31.03.21

Всего публикаций - 24




Композитор Ханс Циммер
написал музыку для смартфона OPPO Find X3 Pro



Почта Банк – совсем другой банк
Стартовала новая имиджевая рекламная кампания Instinct для Почта Банка



Формы Lead Ads и страницы Canvas стали доступны для всех пользователей ОК
Одноклассники обновили рекламные форматы



LG Electronics стала победителем премии Fashion People Awards Teens 2021
за программу по созданию коммуникационной платформы и тактильной визуализации добра для поколения Z



Friends Moscow и Юла
запустили рекламную кампанию нового сервиса Объявления ВКонтакте



Приложение «Чемпионат. Моя команда» теперь доступно на устройствах SberBox и SberPortal
Ведущее спортивное медиа России «Чемпионат» (входит в Rambler&Co) запустило приложение «Чемпионат



Hearst Shkulev Group и крупнейшая федеральная сеть гипермаркетов «ЛЕНТА»
сообщают о перезапуске издания ЛЕНТА magazine



Популярные блогеры Ева Миллер и Юлия Гаврилина
озвучили новый сериал “Nickelodeon Подработка” 



Телеканал НТВ объявляет о запуске нового музыкального проекта «Ты супер! 60+»
участниками которого станут талантливые люди, оставшиеся без поддержки родных и близких

Телеканал «Россия-Культура» готовит новый оригинальный проект, посвященный мюзиклу и оперетте
Принимает заявки от артистов до 26 апреля с.г.

На телеканале «Россия – Культура» стартует третий сезон проекта «Большие и маленькие»
прием заявок до 15 мая 2021 года



Миногарова станет ведущей нового шоу на телеканале «Суббота!»
5 апреля стартует любимое шоу всех модниц «Богиня шопинга»



«Маска» на НТВ: очередная обычная неделя лучшего шоу страны
Самый засекреченный проект страны вновь продемонстрировал максимальные показатели телесмотрения



День юмора с Михаилом Галустяном на радио «Восток FM»
Ведущие Гарик Авакян и Наиля Шахова подготовили для звездного гостя смешные игры и забавные испытания



Юбилейная Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV:
это новая страница в жизни телеканала и всего российского шоу-бизнеса



Трансляцию IX Премии АПКиТ посмотрели более полумиллиона человек
Генеральным партнером IX Премии АПКиТ выступала компания «МТС Медиа»



Триколор награжден за участие в акции #МыВместе
Оператор получил памятную медаль «За бескорыстный вклад в организацию общероссийской акции взаимопомощи»



HOLODILNIK.RU подвел итоги 2020 года
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники представил ключевые результаты за 2020 год



Устройства умного дома TP-Link® TAPO
получили голосовое управление с помощью Маруси от Mail.ru Group



Почта от Mail.ru Group станет суперприложением для всех новых пользователей
Ранее обновление можно было включить по кодовому слову или в настройках



Компания Procter&Gamble переводит свои заводы в России на «зеленую» электроэнергию
Переход на возобновляемую электроэнергию — мировой тренд, который интенсивно развивается в последние годы



«Росбанк страхование» представляет продукт с уникальным сервисом для сохранения экологии
Бренд представляет страховую программу «Мой надежный дом» с сервисом «Экомир»



Сеть магазинов косметики «Подружка» запускает новый миниформат магазинов
В миниформате собраны топовые категории продуктов



Henkel Россия продемонстрировала высокие показатели в 2020 финансовом году
несмотря на существенное влияние пандемии COVID-19



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.