01.04.21
Мир отмечает 130-летие жевательной резинки |
 |
|
1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству жевательной резинки
1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству жевательной резинки и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint, которые любят потребители во всем мире.
Сегодня жевательная резинка – это продукт, который заботится о красоте улыбки и свежем дыхании, дополнительное средство гигиены полости рта, признанное стоматологами во всем мире, часть имиджевой составляющей, культовый аксессуар, запечатленный в художественных произведениях.
Накануне юбилея мы решили вспомнить, как все начиналось и пройтись по основным вехам в истории легендарного продукта:
• 1891 год – молодой предприниматель Вильям Ригли торгует пекарским порошком. Будучи талантливым маркетологом, он начинает предлагать своим клиентам подарок за покупку. Этим подарком становится жевательная резинка, и совсем скоро Вильям замечает – клиенты покупают пекарский порошок преимущественно ради бонусной жевательной резинки. Он переориентирует направление своей работы и фокусируется на производстве и продаже жвачки, открывая новую эру в жизни потребителей.
• 1930 год – научное сообщество проявляет интерес к изучению влияния жевательной резинки на стоматологическое здоровье. Начинаются первые исследования этого вопроса.
• 1965 год – жевательная резинка впервые отправляется в космос на борту американского космического корабля «Джемини-4». Сегодня жевательная резинка является обязательной частью сухого пайка космонавтов на МКС.
• 1973 год – публикуется первое клиническое исследование, подтверждающее позитивный эффект потребления жевательной резинки без сахара на стоматологическое здоровье. Процесс жевания запускает дополнительную выработку слюны, которая естественным образом борется с микробами и зубным налетом.
• 26 июня 1974 года, 8:01 утра – параллельно с революцией в сфере гигиены полости рта совершается революция в мире ретейла. Упаковка жевательной резинки Wrigley’s становится первым товаром в истории человечества, купленным с использованием штрихода. Покупка была совершена в штате Огайо в супермаркете Marsh.
• 1976 год – год рождения легендарной жевательной резинки Orbit®, первой жевательной резинки без сахара.
• 1980-2000 – ведущие стоматологические ассоциации мира подтверждают положительный эффект от потребления жевательной резинки без сахара. Жевательная резинка без сахара приобретает статус дополнительного средства гигиены полости рта, а на упаковках продукта появляются соответствующие отличительные знаки. Проводится целый ряд исследований в области влияния жевательной резинки без сахара на ментальное здоровье, концентрацию, внимание.
• 2020 – времена пандемии раскрывают еще одно позитивное свойство жевательной резинки. Врачи и медсестры, работающие в красных зонах во всем мире, кладут в карман пачку продукта, чтобы в момент, когда хочется ощущается сухость во рту, пожевать пару подушечек и увлажнить полость рта за счет повышенного слюноотделения. Это свойство подтверждается потребителями, которые также придерживаются масочного режима.
За свою историю жевательная резинка успела побывать в космосе, становилась участником соревнований, материалом для творчества, приобретала самые неожиданные вкусы и получала поддержку стоматологов. Но главное ее достижение – это любовь потребителей во всем мире, которые ценят продукт за его функциональные и социальные свойства.
Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам.
Свыше 133 000 сотрудников Mars во всем мире ежедневно воплощают в жизнь видение компании – будущее начинается с того, как мы ведем бизнес сегодня. Пять Принципов Mars – Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность и Свобода – вдохновляют сотрудников Mars ежедневно помогать создавать мир будущего, в котором планета, люди и домашние животные процветают.
Являясь международным бизнесом с оборотом 40 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M’s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, ORBIT®, 5™, SKITTLES® и BEN’S ORIGINALТМ.
В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству кормов для домашних животных, кондитерских изделий и жевательной резинки, соусов для приготовления блюд. В 2018 году компания открыла Центр изучения питания домашних животных в Ульяновской области. В России и странах СНГ работают более 7 тысяч сотрудников Mars.
|