MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.04.21

Мир отмечает 130-летие жевательной резинки

1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству жевательной резинки

1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству жевательной резинки и создав легендарные бренды – Wrigley’s Spearmint, Juicy Fruit, Wrigley’s Doublemint, которые любят потребители во всем мире.

Сегодня жевательная резинка – это продукт, который заботится о красоте улыбки и свежем дыхании, дополнительное средство гигиены полости рта, признанное стоматологами во всем мире, часть имиджевой составляющей, культовый аксессуар, запечатленный в художественных произведениях.

Накануне юбилея мы решили вспомнить, как все начиналось и пройтись по основным вехам в истории легендарного продукта:

• 1891 год – молодой предприниматель Вильям Ригли торгует пекарским порошком. Будучи талантливым маркетологом, он начинает предлагать своим клиентам подарок за покупку. Этим подарком становится жевательная резинка, и совсем скоро Вильям замечает – клиенты покупают пекарский порошок преимущественно ради бонусной жевательной резинки. Он переориентирует направление своей работы и фокусируется на производстве и продаже жвачки, открывая новую эру в жизни потребителей.

• 1930 год – научное сообщество проявляет интерес к изучению влияния жевательной резинки на стоматологическое здоровье. Начинаются первые исследования этого вопроса.

• 1965 год – жевательная резинка впервые отправляется в космос на борту американского космического корабля «Джемини-4». Сегодня жевательная резинка является обязательной частью сухого пайка космонавтов на МКС.

• 1973 год – публикуется первое клиническое исследование, подтверждающее позитивный эффект потребления жевательной резинки без сахара на стоматологическое здоровье. Процесс жевания запускает дополнительную выработку слюны, которая естественным образом борется с микробами и зубным налетом.

• 26 июня 1974 года, 8:01 утра – параллельно с революцией в сфере гигиены полости рта совершается революция в мире ретейла. Упаковка жевательной резинки Wrigley’s становится первым товаром в истории человечества, купленным с использованием штрихода. Покупка была совершена в штате Огайо в супермаркете Marsh.

• 1976 год – год рождения легендарной жевательной резинки Orbit®, первой жевательной резинки без сахара.

• 1980-2000 – ведущие стоматологические ассоциации мира подтверждают положительный эффект от потребления жевательной резинки без сахара. Жевательная резинка без сахара приобретает статус дополнительного средства гигиены полости рта, а на упаковках продукта появляются соответствующие отличительные знаки. Проводится целый ряд исследований в области влияния жевательной резинки без сахара на ментальное здоровье, концентрацию, внимание.

• 2020 – времена пандемии раскрывают еще одно позитивное свойство жевательной резинки. Врачи и медсестры, работающие в красных зонах во всем мире, кладут в карман пачку продукта, чтобы в момент, когда хочется ощущается сухость во рту, пожевать пару подушечек и увлажнить полость рта за счет повышенного слюноотделения. Это свойство подтверждается потребителями, которые также придерживаются масочного режима.

За свою историю жевательная резинка успела побывать в космосе, становилась участником соревнований, материалом для творчества, приобретала самые неожиданные вкусы и получала поддержку стоматологов. Но главное ее достижение – это любовь потребителей во всем мире, которые ценят продукт за его функциональные и социальные свойства.

Mars – это семейная компания с более чем вековой историей создания разнообразных продуктов и оказания услуг людям и их домашним любимцам.

Свыше 133 000 сотрудников Mars во всем мире ежедневно воплощают в жизнь видение компании – будущее начинается с того, как мы ведем бизнес сегодня. Пять Принципов Mars – Качество, Ответственность, Взаимовыгодность, Эффективность и Свобода – вдохновляют сотрудников Mars ежедневно помогать создавать мир будущего, в котором планета, люди и домашние животные процветают.

Являясь международным бизнесом с оборотом 40 миллиардов долларов США, Mars производит продукцию таких всемирно известных брендов, как M&M’s®, SNICKERS®, TWIX®, MILKY WAY®, DOVE®, PEDIGREE®, ROYAL CANIN®, WHISKAS®, ORBIT®, 5™, SKITTLES® и BEN’S ORIGINALТМ.

В России и странах СНГ Mars является одним из крупнейших производителей в сфере продуктов питания и кормов для домашних животных. С 1991 года компания инвестировала в российскую экономику свыше 2 млрд долларов США. В частности, были построены и модернизированы 10 фабрик по производству кормов для домашних животных, кондитерских изделий и жевательной резинки, соусов для приготовления блюд. В 2018 году компания открыла Центр изучения питания домашних животных в Ульяновской области. В России и странах СНГ работают более 7 тысяч сотрудников Mars.

Новости за 01.04.21

Всего публикаций - 8




В России стала обязательной предустановка российского ПО на гаджеты
Закон об обязательной предустановке российского программного обеспечения вступил в силу 1 апреля 2021 года



Познер покинул Грузию после протестов из-за его визита
Телеведущий вылетел из Тбилиси в Россию, хотя планировал уехать из страны через несколько дней



Минцифры России запустило тестовую версию обновленного портала Госуслуг
Максут Шадаев: «Кроме серьезной технической модернизации и перехода на новую архитектуру мы меняем формат взаимодействия с пользователями»



Мир отмечает 130-летие жевательной резинки
1 апреля 1891 года Вильям Ригли официально зарегистрировал свою компанию, дав старт массовому производству жевательной резинки



Яндекс поменял логотип
На главной странице Яндекса появился новый логотип компании



Абоненты Тинькофф Мобайла могут подключить подписку на MyBook
с безлимитным трафиком



Mars и BBDO Moscow запустили масштабную рекламную кампанию бренда NATURE’S TABLE™
Бренд натуральных кормов верит, что каждый питомец достоин питания высокого качества



Холдинг Газпром_медиа завершил 2020 год
с операционной прибылью в размере 1,8 млрд рублей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.