MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.21

«Вязанка» помогает «Няне особого назначения» сплотить семьи по всей России

Бренд стал официальным партнером нового реалити-шоу на канале «Ю»

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».


«Няня особого назначения» – новый проект на телеканале «Ю» о том, как сделать семью счастливой. В каждой серии – история одной семьи, в которой власть захватили дети, а старые методы воспитания больше не работают. Ведущая Виктория Дмитриева за шесть дней определит основные проблемы в семье и разработает план действий для их решения. Реалити-шоу поможет взрослым найти общий язык с детьми и вернуть потерянный авторитет. Проект выходит по вторникам в 17.30 на канале «Ю».

Концепция передачи близка по духу бренду «Вязанка»: продукты бренда помогают мамам России заботиться о своих близких, собирая всех за одним столом, и радовать тем, что они особенно любят. В рамках интеграции с реалити-шоу «Няня особого назначения» «Вязанка» представляет наггетсы – продукт, который пользуется огромной популярностью как у маленьких, так и у взрослых ценителей вкусных мясных лакомств.

В фокусе спецпроекта - наггетсы «Няняггетсы с филе индейки» бренда «Вязанка», которые обладают особенно сочным вкусом благодаря использованию технологии бережного запекания.

Кроме того, в мясе индейки много белка и витаминов, которые важны как для детей, так и для их родителей. Как и все продукты «Вязанка», «Няняггетсы с филе индейки» изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:

«Интеграции бренда «Вязанка» в семейно-развлекательные шоу в прошлом году были успешными и, что немаловажно, очень органичными. Безусловно, это способствует не только росту узнаваемости бренда и его продуктов, но и укреплению эмоциональной связи с аудиторией. Поэтому в 2021 году мы продолжаем поддерживать семейные проекты на российском ТВ. Партнерство с реалити-шоу «Няня особого назначения» - яркий пример полного совпадения ценностей проекта и бренда: забота о семье, решение насущных проблем. И даже название передачи перекликается с уникальным названием нашего продукта - «Няняггетсы». Только няня Вика помогает родителям с воспитанием детей, а «Няняггетсы» бренда «Вязанка» - с вкусным обедом, ужином или даже сытным перекусом».

Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов Медиа-1 (телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ», Канал Disney и другие активы):

«Как только мы узнали о запуске «Няняггетсов», стало понятно, что этот продукт сможет стать заметной и важной частью «Няни особого назначения». И дело здесь не только в совпадении названий: наши бренды «говорят на одном языке», языке заботы о здоровье и благополучии семьи. Поэтому наше партнёрство оказалось плодотворным и по-настоящему творческим, а миллионы россиян, мы верим, открыли для себя ещё один рецепт семейного счастья».

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Входит в быстро растущий холдинг «Медиа-1» вместе с «МУЗ-ТВ», «Каналом Disney», сетью региональных станций «Выбери Радио» и оператором наружной рекламы Gallery. Самые известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».

Новости за 02.04.21

Всего публикаций - 14




Президентская библиотека оцифрует около 100 карт периода Российской империи и Советского Союза
Эти раритетные, чрезвычайно ценные экспонаты, предоставило библиотеке Русское географическое общество



«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах
Новыми компаньонами «КАРО» стали «Москино» и «Люксор»



«Вязанка» помогает «Няне особого назначения» сплотить семьи по всей России
Бренд стал официальным партнером нового реалити-шоу на канале «Ю»



Московский ювелирный завод объявил об увеличении количества продаж на треть в 2021 году
MIUZ Diamonds объявил о своем полном ребрендинге



Холдинг «Газпром-медиа» выпускает свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год,
где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг



Интервью телеканала «Россия-Культура» с Георгием Исаакяном, художественным руководителем, главным режиссером Театра имени Н. И. Сац
о совместной работе над съемками телеверсий спектаклей Детского музыкального театра



Телеканал «Россия-Культура» работает над телеверсиями спектаклей Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
«Упражнения и танцы Гвидо» и «Ночь перед Рождеством»



В кинотеатре Космос прошла премьера фильма «Будь моим Кириллом»
производства компании Good Story Media и телеканала ТНТ



Юбилей Анастасии Заворотнюк и история Теоны Контридзе в программе «Однажды…» на НТВ 
в новом выпуске программы «Однажды…» на НТВ



Собака выхватила микрофон в прямом эфире
из рук корреспондента телеканала «МИР 24» о время прямого включения с прогнозом погоды



Сергей Жуков, Niletto, Юра Музыченко, Мария Кравченко, Мигель и Иван Абрамов
в новом выпуске шоу «Музыкальная интуиция»



Приложение СМОТРИМ теперь на Смарт ТВ
Сервис входит в список приложений, обязательных для предустановки на продаваемые в России «умные» телевизоры



Компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Финансовая элита России-2020»
в номинации «За социально значимые продукты в страховании жизни»



S7 Airlines обменивает просроченные визы на мили
Год назад, когда закрылись все границы, мы мечтали, чтобы это оказалось неудачной первоапрельской шуткой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.