Архив новостей
|
Подписка на
новости
|
|
02.04.21
«Вязанка» помогает «Няне особого назначения» сплотить семьи по всей России |
 |
|
Бренд стал официальным партнером нового реалити-шоу на канале «Ю»
Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает: бренд «Вязанка» стал официальным партнером нового реалити-шоу «Няня особого назначения».
«Няня особого назначения» – новый проект на телеканале «Ю» о том, как сделать семью счастливой. В каждой серии – история одной семьи, в которой власть захватили дети, а старые методы воспитания больше не работают. Ведущая Виктория Дмитриева за шесть дней определит основные проблемы в семье и разработает план действий для их решения. Реалити-шоу поможет взрослым найти общий язык с детьми и вернуть потерянный авторитет. Проект выходит по вторникам в 17.30 на канале «Ю».
Концепция передачи близка по духу бренду «Вязанка»: продукты бренда помогают мамам России заботиться о своих близких, собирая всех за одним столом, и радовать тем, что они особенно любят. В рамках интеграции с реалити-шоу «Няня особого назначения» «Вязанка» представляет наггетсы – продукт, который пользуется огромной популярностью как у маленьких, так и у взрослых ценителей вкусных мясных лакомств.
В фокусе спецпроекта - наггетсы «Няняггетсы с филе индейки» бренда «Вязанка», которые обладают особенно сочным вкусом благодаря использованию технологии бережного запекания.
Кроме того, в мясе индейки много белка и витаминов, которые важны как для детей, так и для их родителей. Как и все продукты «Вязанка», «Няняггетсы с филе индейки» изготовлены из натуральных ингредиентов, без использования сои, искусственных ароматизаторов и красителей – именно поэтому, покупая продукты бренда, мамы могут быть уверены в их высоком качестве.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi:
«Интеграции бренда «Вязанка» в семейно-развлекательные шоу в прошлом году были успешными и, что немаловажно, очень органичными. Безусловно, это способствует не только росту узнаваемости бренда и его продуктов, но и укреплению эмоциональной связи с аудиторией. Поэтому в 2021 году мы продолжаем поддерживать семейные проекты на российском ТВ. Партнерство с реалити-шоу «Няня особого назначения» - яркий пример полного совпадения ценностей проекта и бренда: забота о семье, решение насущных проблем. И даже название передачи перекликается с уникальным названием нашего продукта - «Няняггетсы». Только няня Вика помогает родителям с воспитанием детей, а «Няняггетсы» бренда «Вязанка» - с вкусным обедом, ужином или даже сытным перекусом».
Ольга Андреева, директор департамента специальных проектов Медиа-1 (телеканалы «Ю», «МУЗ-ТВ», Канал Disney и другие активы):
«Как только мы узнали о запуске «Няняггетсов», стало понятно, что этот продукт сможет стать заметной и важной частью «Няни особого назначения». И дело здесь не только в совпадении названий: наши бренды «говорят на одном языке», языке заботы о здоровье и благополучии семьи. Поэтому наше партнёрство оказалось плодотворным и по-настоящему творческим, а миллионы россиян, мы верим, открыли для себя ещё один рецепт семейного счастья».
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Входит в быстро растущий холдинг «Медиа-1» вместе с «МУЗ-ТВ», «Каналом Disney», сетью региональных станций «Выбери Радио» и оператором наружной рекламы Gallery. Самые известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».
|
|
Новости за 02.04.21
Всего публикаций - 14
 Президентская библиотека оцифрует около 100 карт периода Российской империи и Советского Союза Эти раритетные, чрезвычайно ценные экспонаты, предоставило библиотеке Русское географическое общество
 «КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах Новыми компаньонами «КАРО» стали «Москино» и «Люксор»
 «Вязанка» помогает «Няне особого назначения» сплотить семьи по всей России Бренд стал официальным партнером нового реалити-шоу на канале «Ю»
 Московский ювелирный завод объявил об увеличении количества продаж на треть в 2021 году MIUZ Diamonds объявил о своем полном ребрендинге
 Холдинг «Газпром-медиа» выпускает свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год, где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг
 Интервью телеканала «Россия-Культура» с Георгием Исаакяном, художественным руководителем, главным режиссером Театра имени Н. И. Сац о совместной работе над съемками телеверсий спектаклей Детского музыкального театра
 Телеканал «Россия-Культура» работает над телеверсиями спектаклей Детского музыкального театра им. Н.И. Сац «Упражнения и танцы Гвидо» и «Ночь перед Рождеством»
 В кинотеатре Космос прошла премьера фильма «Будь моим Кириллом» производства компании Good Story Media и телеканала ТНТ
 Юбилей Анастасии Заворотнюк и история Теоны Контридзе в программе «Однажды…» на НТВ в новом выпуске программы «Однажды…» на НТВ
 Собака выхватила микрофон в прямом эфире из рук корреспондента телеканала «МИР 24» о время прямого включения с прогнозом погоды
 Сергей Жуков, Niletto, Юра Музыченко, Мария Кравченко, Мигель и Иван Абрамов в новом выпуске шоу «Музыкальная интуиция»
 Приложение СМОТРИМ теперь на Смарт ТВ Сервис входит в список приложений, обязательных для предустановки на продаваемые в России «умные» телевизоры
 Компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Финансовая элита России-2020» в номинации «За социально значимые продукты в страховании жизни»
 S7 Airlines обменивает просроченные визы на мили Год назад, когда закрылись все границы, мы мечтали, чтобы это оказалось неудачной первоапрельской шуткой
|
|
|
|