MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.21

«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах

Новыми компаньонами «КАРО» стали «Москино» и «Люксор»

С целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса ведущие сети приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Теперь клиенты, заинтересованные в кинотеатральных размещениях, смогут единовременно приобрести пакет рекламных опций у сетей «КАРО», «Киномакс», «Москино» и «Люксор». Партнерство такого рода обещает еще более широкое предложение по экранам в столице и регионах для самой разной аудитории, а совместная доля рынка экранной рекламы, выручка которой за 2019 год составила 1 миллиард рублей, для партнеров составит более 50%.

В преддверии сезона громких премьер от ведущих мейджоров, которые гарантированно выйдут на экраны в 2021 году, новость об усилении сегмента продаж кинотеатральной рекламы наверняка обрадует заинтересованных клиентов и обратит внимание на самые эффективные и оптимальные рекламные предложения с единой системой ценообразования и гибкой системой скидок. Более того, последние показатели радуют позитивными прогнозами для кинорынка: последний уикенд февраля показал прирост посещаемости в 3% по сравнению с аналогичным уикендом в 2020 году, когда еще новости о пандемии не спровоцировали массовый локдаун.

Департамент продаж рекламы в «КАРО» имеет большой опыт работы в вопросах управления кинорекламой и экспертной оценки. Уже в период январь-февраль 2021 года, были запущены первые рекламные кампании совместного пакета «КАРО» и «Киномакс» департаментом продаж рекламы «КАРО». На огромных экранах киносетей транслировались ролики известной марки чая и ролик крупнейшей в мире сети розничной торговли продуктами питания. Департамент продаж рекламы «КАРО» имеет широкую клиентскую базу и наработанные контакты с рекламодателями, заинтересованными в кинорекламе. Именно проактивная стратегия продаж рекламного департамента «КАРО» сыграла в пользу решения сетей «Москино» и «Люксор» присоединиться к командному подходу в вопросе продаж экранной рекламы.

Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО»:

«Объединение продаж экранной рекламы с сетью «Киномакс» в 2020 году подтвердило свою эффективность – такой формат оказался весьма удобен для рекламодателей. Мы решили пойти дальше и в режиме одного окна обеспечили нашим клиентам охваты в 4 киносетях. Зритель вернулся в кинотеатры и ставит рекорды по посещаемости и кассе даже в условиях ограничений, окончательная отмена которых не заставит себя ждать. 2021 будет рекордным с точки зрения блокбастеров и высококачественного национального контента, а потому вопрос покупки выгодных кинотеатральных размещений в ближайшие месяцы встанет для рекламодателей особенно остро».

Наталья Мокрицкая, генеральный директор «Москино»:

«Сеть «Москино» включает тринадцать городских кинотеатров. Они находятся в разных районах Москвы, и каждый из них по-своему уникален, в том числе с точки зрения репертуара. Часть наших кинотеатров ориентирована на показы авторского и фестивального кино, ретроспектив, фильмов на языке оригинала. Другие кинотеатры в большей степени специализируются на показах российского кино, фильмов для детской и семейной аудитории. Регулярно мы проводим бесплатные показы с плёнки советской киноклассики и анимации, которые может посетить любой желающий. В этом году мы также планируем увеличить число летних киноплощадок. С точки зрения зрительской аудитории наш охват уникален. Для потенциальных рекламодателей это, безусловно, будет интересно. Мы искренне рады обрести в лице «КАРО» и дружественных киносетей перспективных партнеров. Опыт показывает, что в наше время, объединяя усилия, можно добиться гораздо большего».

Анна Татарёнок, руководитель отдела маркетинга и PR сети кинотеатров «Люксор»:

«Кинотеатры пережили свой самый сложный период, связанный с пандемией, и продолжают восстанавливать не только посещаемость, но и количество занятых рекламных мест. Рынок рекламодателей с 2020 года существенно сократился, поэтому преимущество для проведения рекламных кампаний отдается площадкам с широким географическим охватом. Мы рады партнерству с «КАРО» и уверены, что объединив наши рекламные ресурсы мы сможем увеличить количество рекламодателей, показав эффективность рекламы в наших кинотеатрах».

«КАРО» – сеть кинотеатров, основанная в 1997 году, установила новые стандарты оформления кинозалов в России. Их характерными чертами являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose с разнообразным меню, включающим здоровое питание и меню для детей. На сегодняшний день «КАРО» является одной из ведущих и наиболее технологичных сетей кинотеатров в России, управляющей 32 современными мегаплексами (260 залов). Мегаплексы «КАРО» расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Под управлением «КАРО» находятся пять из списка самых кассовых российских кинотеатров, включая самый посещаемый кинотеатр в России «КАРО Sky 17 Авиапарк» и второй по посещаемости – «КАРО Vegas 22».

Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещает более 12 млн человек. «КАРО» также является лидером сегмента онлайн-продаж среди киносетей. По итогам 2017 года «КАРО» была признана лучшей среди 18 киносетей из 37 стран международной конвенцией CineEurope.


Новости за 02.04.21

Всего публикаций - 14




Президентская библиотека оцифрует около 100 карт периода Российской империи и Советского Союза
Эти раритетные, чрезвычайно ценные экспонаты, предоставило библиотеке Русское географическое общество



«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах
Новыми компаньонами «КАРО» стали «Москино» и «Люксор»



«Вязанка» помогает «Няне особого назначения» сплотить семьи по всей России
Бренд стал официальным партнером нового реалити-шоу на канале «Ю»



Московский ювелирный завод объявил об увеличении количества продаж на треть в 2021 году
MIUZ Diamonds объявил о своем полном ребрендинге



Холдинг «Газпром-медиа» выпускает свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год,
где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг



Интервью телеканала «Россия-Культура» с Георгием Исаакяном, художественным руководителем, главным режиссером Театра имени Н. И. Сац
о совместной работе над съемками телеверсий спектаклей Детского музыкального театра



Телеканал «Россия-Культура» работает над телеверсиями спектаклей Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
«Упражнения и танцы Гвидо» и «Ночь перед Рождеством»



В кинотеатре Космос прошла премьера фильма «Будь моим Кириллом»
производства компании Good Story Media и телеканала ТНТ



Юбилей Анастасии Заворотнюк и история Теоны Контридзе в программе «Однажды…» на НТВ 
в новом выпуске программы «Однажды…» на НТВ



Собака выхватила микрофон в прямом эфире
из рук корреспондента телеканала «МИР 24» о время прямого включения с прогнозом погоды



Сергей Жуков, Niletto, Юра Музыченко, Мария Кравченко, Мигель и Иван Абрамов
в новом выпуске шоу «Музыкальная интуиция»



Приложение СМОТРИМ теперь на Смарт ТВ
Сервис входит в список приложений, обязательных для предустановки на продаваемые в России «умные» телевизоры



Компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Финансовая элита России-2020»
в номинации «За социально значимые продукты в страховании жизни»



S7 Airlines обменивает просроченные визы на мили
Год назад, когда закрылись все границы, мы мечтали, чтобы это оказалось неудачной первоапрельской шуткой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.