MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.04.21

Холдинг «Газпром-медиа» выпускает свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год,

где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг

Москва, РФ – Холдинг «Газпром-медиа», крупнейший медиахолдинг в России и Восточной Европе, выпускает свой первый публичный «Годовой отчет» за 2020 год, где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг «Газпром-медиа». Годовой отчет «Газпром-медиа»: https://ar2020.gazprom-media.com/ru .

Главной темой отчета за 2020 год стал стратегический посыл «Создавая индивидуальные вселенные», который отражает миссию компании — формирование персональных вселенных на основании лучшей медийной и технологической экспертизы.

«2020 год, несмотря на всю его сложность, стал для нашего холдинга очень успешным - годом рекордов, побед, профессиональных наград и международного признания. Мы сумели, несмотря на снижение деловой и рекламной активности, вырасти по ключевым финансовым показателям – операционной прибыли и выручке. Все сегменты нашего бизнеса внесли свой вклад в общий успех холдинга, и все их достижения мы впервые собрали в новом интерактивном «Годовом отчете» на специально созданной цифровой платформе. Уверен, данный отчет будет интересен не только профессиональному сообществу, нашим партнерам, но и более широкой аудитории», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Для холдинга «Газпром-медиа» важно быть открытым и прозрачным для рынка. В интересах своих партнеров, профессионального сообщества и своей аудитории холдинг «Газпром-медиа» широко презентует ключевые стратегические направления развития компании, консолидированную финансовую информацию, операционные показатели.

Ключевые операционные результаты холдинга за 2020 год:

• Суммарная доля телеканалов «Газпром-медиа» составила 26,6% в самой коммерчески привлекательной аудитории 14-44 лет. В результате холдинг сохраняет первое место среди других телехолдингов по объему данной категории телезрителей.

• Телеканалы холдинга «Газпром-медиа» показали более 27 тыс. часов собственного контента.

• В 2020 году среднемесячный охват сайтов активов холдинга составил 56,1 млн уникальных пользователей, а максимальный показатель был зафиксирован в ноябре — 63,7 млн пользователей. В интернете контент холдинга собрал более 3,4 млрд просмотров.

• Холдинг является лидером на рынке кинопроката, в том числе в прокате российских фильмов. Доля кинокомпании «Централ Партнершип» составила 52% среди проката отечественных фильмов, а доля среди всех дистрибьюторов — 28,6%.

• ГПМ Радио сохраняет лидерские позиции по объему аудитории в Москве и входит в топ-3 крупнейших радиохолдингов по России, а также ежегодно увеличивает показатели в цифровой среде. Суммарное количество установок мобильных приложений радиостанций выросло на 25% до 5,4 млн.

«Одним из важнейших для нас и всей российской киноиндустрии итогов 2020 года стал успех проектов холдинга на мировом рынке. Мы все более активно экспортируем уникальный национальный контент на международные и локальные интернет-платформы; география дистрибуции холдинга составляет на сегодня 200 стран мира. Мы расцениваем это как признание высочайшего уровня нашего продукта, его конкурентоспособности и востребованности аудиторией. Настоящий талант не имеет границ, и популярность работ наших творческих команд является этому ярким подтверждением», - отметил генеральный директор холдинга Александр Жаров.

Ключевые достижения в международной дистрибуции

• В 2020 году выручка «Централ Партнершип» по международным продажам выросла на 35% по сравнению с 2019 годом. «Централ Партнершип» занимает первое место среди российских дистрибьюторов по количеству зарубежных прокатных релизов, а также по объему бокс-офиса фильмов, вышедших в прокат за рубежом. В 2020 году у «Централ Партнершип» было 77 прокатных релизов с общими кассовыми сборами более 7,4 млн долл. Компания продала 40 российских фильмов для показа в кинотеатрах и цифровой среде.

• Более 30 фильмов компании «Централ Партнершип были лицензированы для онлайн-кинотеатра Netflix. Состоялась серия масштабных сделок с ведущей онлайн-платформой Китая iQIYI (входит в топ-3 VOD-платформ Китая) на показ фильмов из библиотеки «Централ Партнершип». Пакет из 20 фильмов библиотеки ЦПШ стал доступен подписчикам платформ Amazon Prime, Tubi TV( FOX), Pluto TV (Viacom CBS), Roku TV в США и Великобритании.

• В 2020 году 148 проектов НТВ были проданы в 46 стран для последующей дистрибуции. Среди международных партнеров НТВ появились новые компании: Olympusat (Ocean New Media, США), NHK Enterprises (Япония), ENCRIPTA (Бразилия).

• Одной из самых ярких и обсуждаемых международных сделок с российским контентом стала продажа сериала «Эпидемия» стриминговой платформе Netflix в престижной категории Netflix Originals. Сериал получил беспрецедентные показатели по интересу со стороны глобальной аудитории, войдя в топ‑3 Netflix по просмотрам в мире, по данным FlixPatrol, за первые дни показа.

• Телеканал «Пятница!» укрепил позиции на международном рынке, заключив две крупные сделки с мировой видеоплатформой Amazon Prime Video. Подписчикам видеосервиса по всему миру стали доступны два собственных проекта канала ― реалити-шоу «Инстаграмщицы» и сериал «Мылодрама».

Новости за 02.04.21

Всего публикаций - 14




Президентская библиотека оцифрует около 100 карт периода Российской империи и Советского Союза
Эти раритетные, чрезвычайно ценные экспонаты, предоставило библиотеке Русское географическое общество



«КАРО» продолжает объединяться с известными киносетями для продажи рекламы в кинотеатрах
Новыми компаньонами «КАРО» стали «Москино» и «Люксор»



«Вязанка» помогает «Няне особого назначения» сплотить семьи по всей России
Бренд стал официальным партнером нового реалити-шоу на канале «Ю»



Московский ювелирный завод объявил об увеличении количества продаж на треть в 2021 году
MIUZ Diamonds объявил о своем полном ребрендинге



Холдинг «Газпром-медиа» выпускает свой первый публичный Годовой отчет за 2020 год,
где представлены ключевые показатели, главные события и достижения компаний, входящих в холдинг



Интервью телеканала «Россия-Культура» с Георгием Исаакяном, художественным руководителем, главным режиссером Театра имени Н. И. Сац
о совместной работе над съемками телеверсий спектаклей Детского музыкального театра



Телеканал «Россия-Культура» работает над телеверсиями спектаклей Детского музыкального театра им. Н.И. Сац
«Упражнения и танцы Гвидо» и «Ночь перед Рождеством»



В кинотеатре Космос прошла премьера фильма «Будь моим Кириллом»
производства компании Good Story Media и телеканала ТНТ



Юбилей Анастасии Заворотнюк и история Теоны Контридзе в программе «Однажды…» на НТВ 
в новом выпуске программы «Однажды…» на НТВ



Собака выхватила микрофон в прямом эфире
из рук корреспондента телеканала «МИР 24» о время прямого включения с прогнозом погоды



Сергей Жуков, Niletto, Юра Музыченко, Мария Кравченко, Мигель и Иван Абрамов
в новом выпуске шоу «Музыкальная интуиция»



Приложение СМОТРИМ теперь на Смарт ТВ
Сервис входит в список приложений, обязательных для предустановки на продаваемые в России «умные» телевизоры



Компания «Ингосстрах-Жизнь» стала лауреатом премии «Финансовая элита России-2020»
в номинации «За социально значимые продукты в страховании жизни»



S7 Airlines обменивает просроченные визы на мили
Год назад, когда закрылись все границы, мы мечтали, чтобы это оказалось неудачной первоапрельской шуткой



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.