MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.21

«Почта Банк» запустил новую имиджевую кампанию — в ней он изменился до неузнаваемости

Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка

«Почта Банк» раскрылся с новых, неожиданных сторон в новой рекламной кампании, разработанной агентством Instinct. Коммуникация отражает перемены, произошедшие с брендом за последние годы. Отвечая запросам сразу нескольких целевых аудиторий, банк разработал ряд уникальных для рынка продуктов и сервисов и стал, по сути, единственным в своем роде современным онлайн-банком, сохраняющим возможность комфортного личного обслуживания и выгодные предложения.

Если раньше банк транслировал свои ценности с упором на надежность, широкую сеть отделений и простоту получения услуг, то теперь акцент в коммуникации делается на диджитальность и использование современных технологий. Но, безусловно, надежность и выгода остаются важнейшими факторами выбора банка.

Новая имиджевая рекламная кампания представила аудитории «совсем другой "Почта Банк"». Слово «другой» имеет двойное значение: подчеркивает и обновление самого бренда, и его выгодное отличие от конкурентов — это банк, который предлагает больше, чем другие.

В соответствии с новым имиджем изменился и язык общения с аудиторией.

Рекламные сообщения стали более спокойными, ироничными и смелыми, даже амбассадор Сергей Гармаш изменился. Кампания дает понять, что «Банк, с которым все хорошо» открывается с совершенно другой, неожиданной стороны, и к этому пора привыкать.

В созданных в рамках имиджевой кампании роликах от креативной команды Instinct — невероятной красоты пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы.

Кроме роликов, которые будут размещаться на федеральных ТВ-каналах, также разработана серия OLV-ремайндеров.

«В новой имиджевой кампании мы хотим показать, что такое «Почта Банк» на самом деле. Мы понимаем, что многие воспринимают нас как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Вы думали, что у нас по отделениям медведи ходят? А у нас банк с современным крутым мобильным приложением! Вы думали, что у нас кредиты и карты «как у всех»? А у нас самый большой льготный период на рынке и выгодная программа лояльности! Каждый найдет у нас для себя что-то для себя», — отметил Петр Стерлигов, руководитель службы маркетинга «Почта Банка».

«В этой рекламной кампании мы как бы меняем объектив, чтобы люди смогли взглянуть на «Почта Банк» гораздо шире, а также рассмотреть его под неожиданным, интересным для себя углом — как современный, актуальный банк, который всегда предлагает своим клиентам больше», — комментирует старший копирайтер агентства Instinct Евгения Бабиор. 


Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)
Григорий Бабаджанян — член правления, директор по продуктам и технологиям
Пётр Стерлигов — руководитель службы маркетинга 
Анастасия Королева — руководитель креативного центра 
Любовь Торяник — главный эксперт по разработке рекламных кампаний 

Instinct (агентство) 

Даниил Островский — креативный директор 
Евгения Бабиор — старший копирайтер
Маргарита Загоскина — старший арт-директор
Анна Захарова — директор по стратегическому планированию 
Сергей Владимиров — директор по стратегическому планированию 
Наталия Аметова — директор отдела по работе с клиентами
Владислава Шувалова — директор по работе с клиентами
Анастасия Власенко — менеджер по работе с клиентами
Татьяна Дмитриева — продюсер 

Angels&Co (продакшен)

Ярослав Чеважевский — режиссер
Владислав Опельянц — оператор
Елена Травкина — художник
Максим Сенатор — продюсер
Екатерина Уваркина – пост-продакшен продюсер

Новости за 05.04.21

Всего публикаций - 27




В Подмосковье заявиться на участие в земельном аукционе теперь можно через портал госуслуг
Оптимизирована услуга по предоставлению земельных участков в аренду или в собственность на торгах



Минцифры России исключает возможность передачи предустановленными приложениями
персональных данных россиян в том числе иностранным компаниям



Mail.ru Group запустила в myTarget
инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»



Какие бренды вошли в список лучших?
Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях



«Почта Банк» запустил новую имиджевую кампанию — в ней он изменился до неузнаваемости
Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка



Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS



«Моему персонажу бабы выносят мозг»: Александр Ильин о новой комедии «Олег»
На телеканале «Пятница!» стартует комедийный сериал для всей семьи «Олег»



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелегкий легкий жанр»
На YouTube-канале Musical Lover



Лилия Абрамова, известная в сети как Татарка FM,
тала голосом нового сезона радио «Восток FM»



ТНТ4 впервые на ТВ покажет шоу OUTSIDE STAND UP
В эфире телеканала - сольные выступления Евгения Чебаткова, Иры Приходько и других комиков



Валерий Тодоровский приступил к съёмкам многосерийного телевизионного фильма «Надвое»
по заказу телеканала «Россия 1» и онлайн-сервиса more.tv



«Русское Радио» определит самое поющее СМИ
Радиостанция провела пресс-бранч, посвящённый новому масштабному проекту: песенному конкурсу #ПоюЛюбимоеНаРусском



Радио Monte Carlo зазвучит на Крымском побережье
К сети вещания радиостанции присоединился Симферополь



МТС Медиа объявляет о старте второго этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство
За четыре месяца в рамках программы поступило 123 заявки



Экс-участница «Последнего героя» Настя Петрова
обвинила соплеменника в харассменте



Первый скандал, слезы и эпичное падение –
новый выпуск шоу «ТЫ_Топ-модель на ТНТ»



Телеканал НТВ приступил к съёмкам детективной драмы «Агентство "Справедливость"»
Съёмки проходят в Ленинградской области



Комсомольск-на-Амуре – новый город вещания радио «Русский Хит»
Частота вещания в Комсомольске-на-Амуре – 90,7 FM, потенциальная аудитория – 314,8 тыс. человек



«Космическая неделя» в эфире «Ретро FM» к юбилею полёта Гагарина
Радиостанция отмечает 60-летие легендарного полёта первого космонавта планеты Юрия Гагарина



Проекты ГПМ Радио представят на Russia Creates 2.0 в Дубае
6-9 апреля в Дубае состоится очередная встреча участников комьюнити Russia Creates 2.0



Артисты российской эстрады получили золотые скрипичные ключи
Прошёл Гала-ужин Премии «BraVo» 2021 по случаю вручения наград в области популярной музыки



Третья церемония вручения Международной профессиональной музыкальной премии «BraVo»:
выдающиеся деятели классического искусства награждены золотыми скрипичными ключами



Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию —
месяцу распространения информации об аутизме



В Яндекс.Кью появился рейтинг экспертов
Он показывает, насколько экспертное сообщество доверяет специалисту, который публикует ответы на сервисе



БФ «Детский мир» передал свыше 1,4 млн необходимых вещей для детей с трудной судьбой
Благотворительная акция «Участвуйте!» проходит в магазинах сети более 15 лет

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.