MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  11 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.21

Mail.ru Group запустила в myTarget

инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»

В myTarget, рекламной платформе Mail.ru Group, появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекрёсток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. Таким образом, с помощью myTarget можно запускать омниканальные кампании и оценивать их влияние на маркетинговые и бизнес-показатели.

На платформе myTarget можно настроить показ рекламы более чем на 3,2 тыс. медиаэкранах в супермаркетах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде и других городах. Все медиаэкраны расположены в точках с высокой проходимостью, в том числе около касс. Рекламные ролики показываются на всех видеоносителях в магазине одновременно и со звуком. Инструмент доступен как крупному, так и среднему и малому бизнесу.

Для настройки рекламной кампании в кабинете myTarget необходимо в целях выбрать «Indoor реклама». В параметрах рекламодатель сможет самостоятельно задать актуальные магазины для показа роликов. Для этого можно на карте выбрать релевантные районы или добавить супермаркеты списком. При запуске продвижения в супермаркетах рекламодатель платит за показы, бюджет кампании рассчитывается автоматически в зависимости от доступного объема показов в выбранных магазинах.

В разделе «Статистика» рекламного кабинета отображается аналитика по фактическому числу показов, количеству контактов с рекламой в магазинах (OTS), средней частоте контакта и охвату аудитории по городам. Дополнительно по запросу можно получить оценку влияния продвижения на продажи в супермаркетах сети (Sales Lift).

Рекламодатели смогут продолжить коммуникацию с охваченной в супермаркетах аудиторией в интернете, например, подключив кампании с ремаркетингом в myTarget. Обезличенные сегменты загружаются автоматически в рекламную платформу с третьего дня рекламной кампании, а данные в них обновляются ежедневно до конца продвижения. Таким образом, пользователям, которые контактировали с роликами в магазинах, можно показывать новые предложения на ресурсах Mail.ru Group и в рекламной сети.

«Реклама в точках продаж позволяет значительно сократить маркетинговую воронку и мотивировать потребителя на покупку прямо в магазине. Благодаря нашему сотрудничеству с X5 Retail Group теперь рекламодатели смогут в одном кабинете запускать не только интернет-рекламу, но и продвижение в сети супермаркетов "Перекрёсток". Это позволит самостоятельно и с помощью одной платформы выстраивать омниканальные кампании и оценивать их эффективность, в том числе влияние на реальные продажи в онлайне и в офлайне», – комментирует Мария Филина, руководитель направления DOOH Mail.ru Group.

«Мы активно развиваем инфраструктуру индор-каналов на территории наших супермаркетов для улучшения таргетинга и эффективности рекламных кампаний наших партнёров-рекламодателей. Это особенно актуально для локального бизнеса, для оптимизации расходов на каждого привлеченного клиента. Также очень важный шаг для сети и ее клиентоцентричности – ротировать только релевантную предпочтениям клиента рекламу не только в онлайне, но и теперь в офлайне» – рассказывает Алёна Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекрёсток».

Новости за 05.04.21

Всего публикаций - 27




В Подмосковье заявиться на участие в земельном аукционе теперь можно через портал госуслуг
Оптимизирована услуга по предоставлению земельных участков в аренду или в собственность на торгах



Минцифры России исключает возможность передачи предустановленными приложениями
персональных данных россиян в том числе иностранным компаниям



Mail.ru Group запустила в myTarget
инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»



Какие бренды вошли в список лучших?
Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях



«Почта Банк» запустил новую имиджевую кампанию — в ней он изменился до неузнаваемости
Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка



Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS



«Моему персонажу бабы выносят мозг»: Александр Ильин о новой комедии «Олег»
На телеканале «Пятница!» стартует комедийный сериал для всей семьи «Олег»



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелегкий легкий жанр»
На YouTube-канале Musical Lover



Лилия Абрамова, известная в сети как Татарка FM,
тала голосом нового сезона радио «Восток FM»



ТНТ4 впервые на ТВ покажет шоу OUTSIDE STAND UP
В эфире телеканала - сольные выступления Евгения Чебаткова, Иры Приходько и других комиков



Валерий Тодоровский приступил к съёмкам многосерийного телевизионного фильма «Надвое»
по заказу телеканала «Россия 1» и онлайн-сервиса more.tv



«Русское Радио» определит самое поющее СМИ
Радиостанция провела пресс-бранч, посвящённый новому масштабному проекту: песенному конкурсу #ПоюЛюбимоеНаРусском



Радио Monte Carlo зазвучит на Крымском побережье
К сети вещания радиостанции присоединился Симферополь



МТС Медиа объявляет о старте второго этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство
За четыре месяца в рамках программы поступило 123 заявки



Экс-участница «Последнего героя» Настя Петрова
обвинила соплеменника в харассменте



Первый скандал, слезы и эпичное падение –
новый выпуск шоу «ТЫ_Топ-модель на ТНТ»



Телеканал НТВ приступил к съёмкам детективной драмы «Агентство "Справедливость"»
Съёмки проходят в Ленинградской области



Комсомольск-на-Амуре – новый город вещания радио «Русский Хит»
Частота вещания в Комсомольске-на-Амуре – 90,7 FM, потенциальная аудитория – 314,8 тыс. человек



«Космическая неделя» в эфире «Ретро FM» к юбилею полёта Гагарина
Радиостанция отмечает 60-летие легендарного полёта первого космонавта планеты Юрия Гагарина



Проекты ГПМ Радио представят на Russia Creates 2.0 в Дубае
6-9 апреля в Дубае состоится очередная встреча участников комьюнити Russia Creates 2.0



Артисты российской эстрады получили золотые скрипичные ключи
Прошёл Гала-ужин Премии «BraVo» 2021 по случаю вручения наград в области популярной музыки



Третья церемония вручения Международной профессиональной музыкальной премии «BraVo»:
выдающиеся деятели классического искусства награждены золотыми скрипичными ключами



Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию —
месяцу распространения информации об аутизме



В Яндекс.Кью появился рейтинг экспертов
Он показывает, насколько экспертное сообщество доверяет специалисту, который публикует ответы на сервисе



БФ «Детский мир» передал свыше 1,4 млн необходимых вещей для детей с трудной судьбой
Благотворительная акция «Участвуйте!» проходит в магазинах сети более 15 лет

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.