MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.04.21

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию —

месяцу распространения информации об аутизме

Совместный опрос Фонда «Обнаженные сердца» и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей.

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.

Онлайн-опрос был проведен в марте 2021 года, всего в нем приняли участие около 25 000 человек. Исследование показало, что почти 30% респондентов осведомлены о том, что аутизм встречается у каждого 54-го ребенка — это самая распространенная особенность развития. Более 80% опрошенных знают, что аутизм нельзя вылечить, однако они слышали о наличии программ, которые помогают людям с аутизмом успешнее общаться, адаптироваться и участвовать в жизни общества. Около 70% отметили, что люди с аутизмом, так же, как и все остальные, нуждаются в общении, и им лучше жить дома с семьей.

Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца»:

«Уже почти 10 лет в России 2 апреля проводится Всемирный день распространения информации об аутизме, а весь апрель традиционно считается месяцем информирования об аутизме. Каждый год в этот день и в течение всего апреля Фонд “Обнаженные сердца” и многие другие организации и активисты проводят кампании, а в СМИ и социальных сетях появляются материалы, которые привлекают внимание общественности к аутизму. Результаты проведенного опроса говорят, что эта многолетняя работа дала свои плоды: значительное число россиян имеют верные представления об этой особенности развития».

Также в рамках апрельской информационной кампании Фонд «Обнаженные сердца» разработал стикеры Viber для специалистов и родителей детей с аутизмом. Главными героями стали дети с аутизмом в различных ситуациях: во время игры, еды, общения. На изображениях использованы фразы, хорошо знакомые специалистам и родителям детей с аутизмом, такие как: «Дай пять!»/ «Мы пошли другим путем»/ «Без вкусняшек не работаю»/ «Запуск речи». Также в набор были добавлены фразы для повседневного общения, чтобы его могли использовать как можно больше людей. После скачивания пользователь автоматически станет участником Viber-сообщества Фонда «Обнаженные сердца», где можно получать актуальную информацию об аутизме и других особенностях развития.

«Изменить отношение общества к людям с аутизмом и другими особенностями развития можно, прежде всего, через популяризацию этой темы. Наша совместная с Фондом “Обнаженные сердца” кампания помогает развеивать мифы вокруг аутизма и дает достоверную и действительно важную информацию об этой особенности развития. Мы рады, что Viber выступил партнером Фонда в этом по-настоящему важном деле», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

Новости за 05.04.21

Всего публикаций - 27




В Подмосковье заявиться на участие в земельном аукционе теперь можно через портал госуслуг
Оптимизирована услуга по предоставлению земельных участков в аренду или в собственность на торгах



Минцифры России исключает возможность передачи предустановленными приложениями
персональных данных россиян в том числе иностранным компаниям



Mail.ru Group запустила в myTarget
инструмент для показа видеорекламы в сети супермаркетов «Перекрёсток»



Какие бренды вошли в список лучших?
Организаторы премии Best Brands 2021 раскрыли имена топ-10 брендов в шести номинациях



«Почта Банк» запустил новую имиджевую кампанию — в ней он изменился до неузнаваемости
Красочные пейзажи, золото, медведи и даже банковский операционист без головы — в имиджевой рекламной кампании банка



Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS



«Моему персонажу бабы выносят мозг»: Александр Ильин о новой комедии «Олег»
На телеканале «Пятница!» стартует комедийный сериал для всей семьи «Олег»



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелегкий легкий жанр»
На YouTube-канале Musical Lover



Лилия Абрамова, известная в сети как Татарка FM,
тала голосом нового сезона радио «Восток FM»



ТНТ4 впервые на ТВ покажет шоу OUTSIDE STAND UP
В эфире телеканала - сольные выступления Евгения Чебаткова, Иры Приходько и других комиков



Валерий Тодоровский приступил к съёмкам многосерийного телевизионного фильма «Надвое»
по заказу телеканала «Россия 1» и онлайн-сервиса more.tv



«Русское Радио» определит самое поющее СМИ
Радиостанция провела пресс-бранч, посвящённый новому масштабному проекту: песенному конкурсу #ПоюЛюбимоеНаРусском



Радио Monte Carlo зазвучит на Крымском побережье
К сети вещания радиостанции присоединился Симферополь



МТС Медиа объявляет о старте второго этапа программы прямых инвестиций в кинопроизводство
За четыре месяца в рамках программы поступило 123 заявки



Экс-участница «Последнего героя» Настя Петрова
обвинила соплеменника в харассменте



Первый скандал, слезы и эпичное падение –
новый выпуск шоу «ТЫ_Топ-модель на ТНТ»



Телеканал НТВ приступил к съёмкам детективной драмы «Агентство "Справедливость"»
Съёмки проходят в Ленинградской области



Комсомольск-на-Амуре – новый город вещания радио «Русский Хит»
Частота вещания в Комсомольске-на-Амуре – 90,7 FM, потенциальная аудитория – 314,8 тыс. человек



«Космическая неделя» в эфире «Ретро FM» к юбилею полёта Гагарина
Радиостанция отмечает 60-летие легендарного полёта первого космонавта планеты Юрия Гагарина



Проекты ГПМ Радио представят на Russia Creates 2.0 в Дубае
6-9 апреля в Дубае состоится очередная встреча участников комьюнити Russia Creates 2.0



Артисты российской эстрады получили золотые скрипичные ключи
Прошёл Гала-ужин Премии «BraVo» 2021 по случаю вручения наград в области популярной музыки



Третья церемония вручения Международной профессиональной музыкальной премии «BraVo»:
выдающиеся деятели классического искусства награждены золотыми скрипичными ключами



Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию —
месяцу распространения информации об аутизме



В Яндекс.Кью появился рейтинг экспертов
Он показывает, насколько экспертное сообщество доверяет специалисту, который публикует ответы на сервисе



БФ «Детский мир» передал свыше 1,4 млн необходимых вещей для детей с трудной судьбой
Благотворительная акция «Участвуйте!» проходит в магазинах сети более 15 лет

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.