MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  08 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.04.21

В Москве презентовали обновленное радио Юмор FM

«Коктейль клевых эмоций»: в Москве презентовали обновленное радио «Юмор FM»

В пространстве банкетного зала Omega Rooftop на Цветном бульваре прошла презентация обновленной радиостанции «Юмор FM». Самое веселое радио страны представило свой новый визуальный образ, бренд-персонажами которого стали прикольные котики.

– Обновление «Юмор FM» началось примерно три года назад – шла работа над контентом, очищалась морально устаревшая юмористическая база, создавался новый современный продукт. Теперь радиостанция предлагает аудитории микс из актуального юмора и лучшей современной музыки, – говорит генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. – Новому продукту требовался и новый визуальный имидж, который соответствовал бы современному звучанию «Юмор FM».

Радиостанцию ежедневно слушают свыше 8,6 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+), и треть аудитории – это молодые люди в возрасте до 29 лет. Они гораздо более медиаактивны, мобильны, и для них «Юмор FM» разрабатывает уникальные проекты. По утрам в эфире «Шутки Шоу»: три часа юмора, классных шуток, бодрости, драйва и не только! Его ведущие уже давно доказали – пранк на радио не просто жив, в рамках утреннего эфира радиостанции он обрел второе дыхание.

Вечерний же сегмент наполнен остроумным женским юмором от ведущих шоу #2ЮЛИ, а известный юморист Гар Дмитриев теперь ассоциируется не только с Высшей лигой КВН, но и с Big Stand Up Show на «Юмор FM». В эфире звучат убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко. Его короткие шутки стали и частью нового фирменного стиля «Юмор FM», он по-прежнему «главный по Юмору» на радиостанции: «Велика Россия, а машину поставить негде», «Мужчину голыми руками не возьмешь, здесь много чего голого нужно», «Хорошая беседа сокращает рабочий день»…

Поздравить «Юмор FM» с обновлением пришли Юлианна Караулова, Niletto, Хабиб, L’brand и другие топовые артисты. Вышли на сцену и популярные стендап-комики – Ваня Усович и Ольга Мокеева.

– У нас два основных элемента эфира – шутки и песни. Посмотрите, кто выступает – это популярные молодые российские исполнители. Хотят ли того или нет те, кто любит Sting или «Машину времени», но эти ребята сейчас возглавляют все музыкальные чарты, – констатирует Гоша Гаглоев («Шутки Шоу»), которому вместе с шоуменом Иваном Пышненко доверили вести вечер. – На «Юмор FM» есть и крутые юмористические шоу, и стендап – суперпопулярный жанр сегодня, это новый КВН. Хороших комиков становится с каждым днем все больше и больше, и мы так же работаем с ними, как и стендап-клубы. Безусловно, не всё подходит для эфира: есть юмор интеллигентный, а есть резкий, дерзкий, оскорбительный. Мы все-таки станция для тех, кто ценит интеллигентный юмор, поэтому с большим удовольствием берем именно этот контент. Получается коктейль из клевых эмоций, который можно потреблять утром, днем, вечером, ночью – на «Юмор FM».

В том, что радиостанции удалось достичь оптимального баланса между шутками и песнями, уверена Юлианна Караулова:

– Несмотря на то, что я музыкант, от музыки устаю. Когда долго стоишь в пробке, мозг перегружается, хочется какого-то разговорного жанра. В этом плане формат «Юмор FM» оптимален. Очень правильный шаг в сторону молодежного сегмента аудитории. Юмор в нашей стране активно молодеет. Просто гигантский пласт аудитории YouTube, именно русскоговорящей, активизировался внутри этой площадки благодаря юмору – огромное количество классных стендап-шоу, молодых комиков. И это достаточно высокая планка, которая задана за несколько последних лет нашими российскими юмористами. Круто, что «Юмор FM» перестраивается. А котики – это прекрасно, потому что без кота и жизнь не мила…

Объемный «смайлик» или «колобок», как его еще называли, устарел и не имел уже ничего общего с эфиром «Юмор FM». Новый логотип должен был стать более плоским, стильным, соответствующим дизайнерским тенденциям сегодняшнего дня, а не прошлого века. Котики же стали основой визуального образа бренда «Юмор FM», а главными цветами нового фирменного стиля – черный, желтый и белый. Интересно и само написание названия радиостанции.

– Решено сохранить преемственность: speech bubble, который был в прошлом логотипе, есть и в новом. Это некий отсыл к комиксу, понятно, что «Юмор FM» – радиостанция, где можно поговорить и посмеяться. Если присмотреться, видно, что буквы в логотипе одинаковы стилистически, но отличаются по размеру. Мы намеренно выделили «Ю» и «О», сделали их утрированными, акцентировали их странное написание. Это привлекает внимание, намекает, что разговор не на полном серьезе, – комментирует генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. – Котики же – главный мем и главный символ мемов в современном мире. Котики всегда себе на уме. Да и вообще словом «котики» в digital теперь называют любой контент, который вызывает добрую улыбку. Котики еще и музыкальны: орут, мяукают, урчат, одним словом, поют. Мы решили, что именно этот персонаж станет сопровождать наш бренд, будет всегда где-то рядом. Наш котик не эдакий улыбающийся милашка, а циничный, саркастичный персонаж, в каком-то смысле антигерой, но при этом невероятно прикольный.

Новый визуальный образ в фирменном стиле «Юмор FM» символизирует успех в двух пространствах – в FM-среде и в digital. Контраст же черного и желтого дает легкость восприятия.

– Черный – мой любимый цвет, и он очень удачно сочетается с желтым. Эта цветовая гамма максимально приятная. Ну, а котики, куда же без них? Ребрендинг очень успешный, – отмечает Хабиб. – И вообще, на «Юмор FM» настоящая, искренняя атмосфера и классные ведущие. Для меня это главное. К тому же, если на радио звучит моя «Ягода малинка», это точно молодежное радио, сто процентов!

Его поддерживает и Ольга Мокеева:

– У меня первая команда КВН была в таких цветах, желто-черная. Юмор – это жизнь, и лучшее радио для этого – «Юмор FM». Здесь песни и шутки, а это все, что я люблю, это то, чем занимаюсь. И котики очень классные! Кто еще, как не они, могут олицетворять такое классное веселое радио? «Юмор FM» омолаживается, это правильно, потому что молодая аудитория – наше будущее. Кстати, взрослым тоже вполне подходит такой формат, почему нет?

Формат «Юмор FM» не только хорошо известен радиослушателям, но и высоко оценен профессиональным сообществом. Радиостанция не раз получала почетный знак «Брэнд года/EFFIE», а золотых микрофонов «Радиомании» – наиболее значимого конкурса в области радио – в ее копилке уже порядка десятка.

Новости за 06.04.21

Всего публикаций - 14




Предприниматели Москвы могут получить субсидии
на продвижение своих услуг и товаров в интернете



Heineken запустил обновленную линейку бренда Edelweiss -
нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием



Criteo запустила программу сертификации для рекламных агентств
Компания запустила проект, призванный помочь рекламодателям находить надежных партнеров



Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению
Дети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего



Новый проект телеканала Москва 24 «Московское ополчение»
посвящен 80-летию формирования дивизий Московского народного ополчения и 80-летию начала Битвы за Москву



Премьера новой программы на канале ТВ Центр: «ХВАТИТ СЛУХОВ!»
В эфир программа будет выходить раз в неделю



Новые выпуски проекта Клуб «Шаболовка, 37»
Телеканал «Россия-Культура» снимает новые выпуски популярной музыкальной программы



Документальный фильм корреспондента НТВ Алексея Квашенкина «Космос. Путь на старт» -
рассказ о том, что предшествовало старту космического корабля «Восток» 12 апреля 1961 года



«Звездное притяжение» - документальный фильм
в День космонавтики на телеканале «Россия – Культура»



В Москве презентовали обновленное радио Юмор FM
«Коктейль клевых эмоций»: в Москве презентовали обновленное радио «Юмор FM»



Невозможное Теперь Возможно: НТВ презентовал новый сезон
Телеканал продолжает уверенно наращивать показатели во всех ключевых аудиториях



«Угрюм-река» – лидер телесмотрения в марте,
показав максимальную долю 23,75% и рейтинг 7,14% в аудитории 4+



Валерий Тодоровский подписал контракт с ТНТ
У канала появится право первым выбирать проекты продюсерской компании режиссера



Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки
Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей переработки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.