MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  11 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.04.21

Criteo запустила программу сертификации для рекламных агентств

Компания запустила проект, призванный помочь рекламодателям находить надежных партнеров

Компаниям проект облегчит поиск партнеров, способных повысить объем продаж с помощью платформы Criteo, а маркетинговым агентствам — даст возможность получить официальное подтверждение своей экспертизы, которое часто необходимо для участия в тендерах. Агентства и специалисты, прошедшие курсы по повышению квалификации, получают статус Criteo Partner и сертификат Criteo Advertising Professional.

«Сегодня сила бизнеса в данных: их точности, уникальности и эффективности применения. Рекламодатели особенно ценят умение использовать эти данные и запускать релевантные, повышающие показатели маркетинговые кампании. В то же время мы знаем, как порой непросто бывает найти надежного и проверенного специалиста, владеющего навыками работы с Criteo. Наличие сертификата Criteo Partner у маркетингового агентства или сотрудника будет служить подтверждением профессионализма и умения результативно использовать инструменты Criteo», — поясняет Ксения Склярова, генеральный директор Criteo в России.

В рамках программы сертификации специалисты полностью изучат возможности платформы Criteo, в том числе уникальную технологию Criteo AI Engine, инструменты Shopper Graph, DCO+ и алгоритмы прогнозирования ставок.

Получить сертификат могут как отдельные специалисты, так и агентства. Подать заявку для регистрации на курс можно на странице Criteo Partners. Сертификат действителен в течение года, затем квалификацию нужно подтвердить снова, так как Criteo регулярно обновляет маркетинговые инструменты и решения. Сертифицированные компании попадают в список рекомендованных Criteo маркетинговых агентств, среди которых рекламодатели смогут выбрать подходящего партнера.

В России бета-версия программы Criteo Partners была запущена в декабре 2020 года, за это время на курс зарегистрировались 26 компаний и 94 участника. На сегодняшний день 19 российским маркетинговым агентствам присвоен статус сертифицированного партнера, среди которых RealWeb, Performics, iProspect, MDP, Trackad, Artics.

Новости за 06.04.21

Всего публикаций - 14




Предприниматели Москвы могут получить субсидии
на продвижение своих услуг и товаров в интернете



Heineken запустил обновленную линейку бренда Edelweiss -
нефильтрованное пшеничное пиво с многолетним наследием



Criteo запустила программу сертификации для рекламных агентств
Компания запустила проект, призванный помочь рекламодателям находить надежных партнеров



Школа английского языка NovaKid дала слово юному поколению
Дети из девяти стран поделятся своим видением счастливого мира будущего



Новый проект телеканала Москва 24 «Московское ополчение»
посвящен 80-летию формирования дивизий Московского народного ополчения и 80-летию начала Битвы за Москву



Премьера новой программы на канале ТВ Центр: «ХВАТИТ СЛУХОВ!»
В эфир программа будет выходить раз в неделю



Новые выпуски проекта Клуб «Шаболовка, 37»
Телеканал «Россия-Культура» снимает новые выпуски популярной музыкальной программы



Документальный фильм корреспондента НТВ Алексея Квашенкина «Космос. Путь на старт» -
рассказ о том, что предшествовало старту космического корабля «Восток» 12 апреля 1961 года



«Звездное притяжение» - документальный фильм
в День космонавтики на телеканале «Россия – Культура»



В Москве презентовали обновленное радио Юмор FM
«Коктейль клевых эмоций»: в Москве презентовали обновленное радио «Юмор FM»



Невозможное Теперь Возможно: НТВ презентовал новый сезон
Телеканал продолжает уверенно наращивать показатели во всех ключевых аудиториях



«Угрюм-река» – лидер телесмотрения в марте,
показав максимальную долю 23,75% и рейтинг 7,14% в аудитории 4+



Валерий Тодоровский подписал контракт с ТНТ
У канала появится право первым выбирать проекты продюсерской компании режиссера



Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки
Все собранные пакеты компания передает партнерам для дальнейшей переработки



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.