MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  11 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.04.21

Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо

Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация»

Героями рекламы, посвящённой программе Эльдорадо по экологичной и выгодной утилизации старой техники, стали Никита Джигурда и маппет Вадя. Проект разработан и реализован совместно с агентством BBDO.



Главным элементом кампании стал видеоролик, который с разным хронометражем будет демонстрироваться на ТВ и в digital-каналах. Промо также включает наружную рекламу, CRM-рассылки, активности в социальных сетях и интеграции у популярных блогеров. Кампания продлится с 6 апреля до 10 мая. Брутальный актёр выступил в качестве «орудия» утилизации, а весёлый «продаван» Вадя предлагает сдать ненужную технику на экологичную переработку, чтобы получить скидку до 50% на покупку новой.

Зоя Прохорова, ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Эльдорадо:

«В коммуникации, приуроченной к старту одной из самых популярных акций, мы делаем фокус не только на выгоде для покупателей, но и экологическом аспекте – важности бережного отношения к природе и правильной переработке электронного мусора. Мы считаем важным как можно больше говорить об актуальной проблеме опасных отходов, при этом продолжаем это делать с юмором. В этот раз для участия в кампании мы привлекли шоумена Никиту Джигурду».

Александр Королев, старший копирайтер BBDO; Павел Лукьянов, старший арт-директор BBDO:

«Вселенная Вади и «Разрушителей цен» в Эльдорадо продолжает расширяться, что не перестаёт нас радовать. И в этот раз природа наносит ответный удар по культуре неосознанного потребления. Рёв Никиты Джигурды на съёмочной площадке – это впечатление, которое остаётся с вами надолго! Никита был самым подходящим кандидатом, чтобы крушить старую технику и затем отправлять её на переработку».

Эльдорадо реализует программу по сбору и утилизации ненужной техники с 2010 года, предлагая взамен скидку на покупку новой. Ежегодно покупатели передают на переработку больше 250 тыс. единиц старого оборудования: от кнопочных телефонов и пылесосов, до холодильников и стиральных машин. Полученная от покупателей техника регистрируется и передаётся на заводы партнёров, где её с минимумом вреда для природы перерабатывают во вторичное сырьё.

Состав творческой группы:

Клиент: Эльдорадо


Зоя Прохорова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Василий Большаков – директор по маркетингу

Агентство: BBDO

Юлия Кошкина – исполнительный директор
Николай Мегвелидзе – управляющий креативный директор
Михаил Чопоров – директор по стратегическому планированию
Дмитрий Втулкин – креативный директор
Александр Королев – старший копирайтер
Павел Лукьянов – старший арт-директор
Дмитрий Баландин – продюсер
Кира Попова – аккаунт директор
Мария Обухова – менеджер по работе с клиентами

Новости за 07.04.21

Всего публикаций - 10




Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо
Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация»



Жители Алматы доверяют информационным программам телеканала «МИР»
по данным TNS Central Asia



«Мир» завоевал серебро турнира по мини-футболу
среди команд стран СНГ, ШОС и БРИКС



Первый канал представляет ледовое шоу Этери Тутберидзе «Чемпионы на льду»
с участием самых титулованных спортсменов России и звезд мирового фигурного катания



РОСКИНО проведет международный онлайн-рынок контента
KEY BUYERS EVENT: digital



Документальный фильм «Пять слагаемых успеха. Анатолий Лысенко»
Авторы фильма попробуют разобраться, есть ли будущее у телевидения, живущего по принципам Лысенко



«Юбилей полёта человека в космос» на телеканале «Россия»
Торжественный концерт. Прямая трансляция с Байконура



Шоу «Маска» на НТВ: вы будете смеяться, но у нас снова рекорд!
С момента выхода проекта в эфир «Маска» не только сохраняет лидерство, но и с каждым выпуском наращивает аудиторию



Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel
Петр Нодель: «Реализованое решение позволяет нам повышать уровень сервиса по исполнению заказов наших партнёрам».



Сертификаты «КАРО» появились в продаже на Ozon
Сеть кинотеатров первой из российских киносетей ввела свои сертификаты в ассортимент популярного маркетплейса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.