MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.04.21

Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel

Петр Нодель: «Реализованое решение позволяет нам повышать уровень сервиса по исполнению заказов наших партнёрам».

Компания Henkel внедрила AI-решение российской IT-компании Rubbles, позволяющее улучшить точность планирования и повысить продажи моющих средств, выпускаемых под брендами компании.

Разработанная с применением технологий искусственного интеллекта система начала работать в июле 2020 года, и за 9 месяцев привела к увеличению точности планирования промоактивностей на 10%. Модель также позволяет увеличить скорость расчета прогноза и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором.

Решение на базе искусственного интеллекта позволяет сотрудникам компании оценивать эффективность различных промосценариев и выбирать оптимальный с точки зрения поставленных целей. Сотрудник компании-производителя определяет перечень продукции, время начала, продолжительность, механику и тип поддержки будущей акции. Например, стиральный порошок будет продаваться со скидкой в размере 20% в течение трех недель, параллельно будет идти реклама акции на ТВ.

Полученные данные попадают в систему прогнозирования на базе AI, которая производит расчет прогноза спроса и оценку эффективности промо по каждому товару. Внедрение решений на базе искусственного интеллекта — часть развития цифровых технологий Henkel, являющихся одним из ключевых стратегических приоритетов компании.

В модели Rubbles заложены признаки с описанием товара, ритейл-сети, в магазинах которой планируется промо (ширина матрицы, количество торговых точек, региональная представленность, ширина ассортиментной матрицы т. д.), механики акции, а также признаки, описывающие поведение продаж, и ценовое восприятие клиентов (ценовая эластичность, частота проведения промо, историческая глубина скидок и т. д.). Для эффективной работы системы необходимо накопить исторические данные об эффективности проводимых промоакций за период в 1,5 года.

Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles:

«Для компаний сегмента FMCG, где с каждым годом растет доля промопродаж, искусственный интеллект позволяет добиться конкурентного преимущества за счет увеличения точности планирования и выбора наиболее эффективных промосценариев. Поддержка принятия решений с помощью AI позволяет компаниям улучшить клиентский сервис, сбалансировать производственные планы, оптимизировать складские мощности и высвободить замороженные в запасах бюджеты».

Петр Нодель, руководитель информационной поддержки продаж Henkel подразделения Laundry & Home Care:

«Реализованое решение позволяет нам повышать уровень сервиса по исполнению заказов наших партнёрам. Решение также позволяет нам оценивать размер инвестиций в достигаемый оборот. Дополнительным преимуществом для нас является возможность планировать производство и логистику таким образом, чтобы получать необходимые объемы товара в нужное время, что значительно сокращает затраты на хранение и транспортировку».

Rubbles (SBDA Group) – российская IT-компания, специализирующаяся на разработке решений для оптимизации ключевых процессов крупного бизнеса на основе обработки данных и с применением технологий AI. Продукты компании используются в ежедневных операциях крупнейших банков, ритейл-сетей, промышленных предприятий и других организаций в России и по всему миру.

Среди клиентов Rubbles: Сбербанк, Пятёрочка, KFC, Перекрёсток, Альфа-Банк, Газпром нефть и другие.

Новости за 07.04.21

Всего публикаций - 10




Никита Джигурда на страже природы в новой рекламе Эльдорадо
Сеть Эльдорадо представила новую рекламную кампанию 360 в поддержку акции «Зелёная утилизация»



Жители Алматы доверяют информационным программам телеканала «МИР»
по данным TNS Central Asia



«Мир» завоевал серебро турнира по мини-футболу
среди команд стран СНГ, ШОС и БРИКС



Первый канал представляет ледовое шоу Этери Тутберидзе «Чемпионы на льду»
с участием самых титулованных спортсменов России и звезд мирового фигурного катания



РОСКИНО проведет международный онлайн-рынок контента
KEY BUYERS EVENT: digital



Документальный фильм «Пять слагаемых успеха. Анатолий Лысенко»
Авторы фильма попробуют разобраться, есть ли будущее у телевидения, живущего по принципам Лысенко



«Юбилей полёта человека в космос» на телеканале «Россия»
Торжественный концерт. Прямая трансляция с Байконура



Шоу «Маска» на НТВ: вы будете смеяться, но у нас снова рекорд!
С момента выхода проекта в эфир «Маска» не только сохраняет лидерство, но и с каждым выпуском наращивает аудиторию



Искусственный интеллект оптимизирует промоакции для Henkel
Петр Нодель: «Реализованое решение позволяет нам повышать уровень сервиса по исполнению заказов наших партнёрам».



Сертификаты «КАРО» появились в продаже на Ozon
Сеть кинотеатров первой из российских киносетей ввела свои сертификаты в ассортимент популярного маркетплейса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.