MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.04.21

App Annie: рекордные $355 млн потратили россияне в приложениях в 1 квартале 2021 года

Самыми скачиваемыми у россиян стали TikTok, Telegram и Get contact, а №1 по тратам стал BOOM: music player

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за первый квартал 2021 года. Согласно полученным данным за это время пользователи во всем мире потратили $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play, что на 40% больше, чем в 4 квартале 2020 года - это рекорд за всю историю наблюдений App Annie. Россияне потратили в приложениях $355 млн, что на 15% больше, чем в 2020 году.

В 1 квартале 2021 года:

● Загрузили на 10% больше приложений и потратили рекордные $32 млрд

Общее число загрузок на iOS и Google Play выросло на 10% по сравнению с 1 кварталом 2020 года. Также был поставлен новый рекорд по тратам в приложениях среди пользователей по всему миру - $32 млрд. При этом, на iOS пользователи потратили $21 млрд, а в Google Play $11 млрд.

Россияне на обеих платформах потратили $355 млн, что на 15% больше, чем в прошлом году: российский рынок по тратам пользователей занял 11 место в глобальном рейтинге.

● Не только развлечения, но и здоровье: на iOS загрузки приложений из категории “Здоровье и фитнес” внезапно выросли на 25%

Во всем мире по тратам в приложениях на Google Play наибольший рост в 1 квартале 2021 года показали категории “Игры”, “Фото и видео” а также “Развлечения”. Наибольший рост по загрузкам в сравнении с прошлым кварталом на платформе показали категории “Социальные”, “Инструменты” и “Финансы”.

Приложения из групп “Погода” и “Знакомства” также совершили прорыв - количество загрузок выросло на 40% и 35%, соответственно.

На платформе iOS пользователи больше всего потратили в категориях “Игры”, “Финансы” и “Социальные сети”. Вместе с этим, самый заметный рост показали приложения из категории “Здоровье и фитнес” - количество их загрузок увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

● Лидерство по загрузкам остается за социальными сетями

В тройку мировых лидеров по количеству загрузок в 1 квартале 2021 вошли социальные сети TikTok, Facebook и Instagram. Больше всего денег пользователи потратили в приложении Youtube, второе место занял TikTok, а замыкает тройку Tinder.

В России по загрузкам лидируют TikTok и Telegram. Третье место заняло приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact. Больше всего российские пользователи в этот раз потратили на музыкальный плеер BOOM. На втором месте оказалась социальная сеть VK, а тройку лидеров замыкает музыкальный плеер от Яндекс - Yandex Music.

● Пользователи по всему миру загрузили на 35% больше мобильных игр и потратили в них $22 млрд

Каждую неделю пользователи по всему миру загружали около 1 млрд мобильных игр в неделю, а общая сумма расходов достигла $22 млрд. Игроки на iOS потратили $13 млрд - это на 30% больше чем в прошлом году. Расходы пользователей Google Play оказались ниже и составили $9 млрд, что на 35% больше, чем в 1 квартале 2020 года.

Количество загрузок мобильных игр во всем мире увеличилось на 35% по сравнению с тем же периодом в 2019 году, а в сравнении с 2020 годом рост составил 15%.

Загрузки мобильных игр в Google Play выросли на 20% в годовом исчислении и достигли цифры в 11 млрд.

Российские пользователи скачали на 5% больше приложений, чем в прошлом году - всего около 1,4 млрд загрузок. Такие показатели стали рекордными за всю историю наблюдений App Annie. Страна заняла 6 место в общем рейтинге рынков по загрузкам на платформах iOS и Google Play.

По прогнозам App Annie, объем потребительских расходов на мобильные игры в 2021 году может достигнуть $120 млрд, что в 1,5 раза превысит расходы на все остальные категории приложений.

- Среди игр фаворитом россиян стал DOP2: Delete one part, а больше всего денег они потратили в Homescapes от Playrix, разработчика мобильных приложений с российскими корнями

Новости за 12.04.21

Всего публикаций - 18




App Annie: рекордные $355 млн потратили россияне в приложениях в 1 квартале 2021 года
Самыми скачиваемыми у россиян стали TikTok, Telegram и Get contact, а №1 по тратам стал BOOM: music player



Кейс компании Мишлен и агентства HADI –
как найти новую территорию для продвижения бренда



Новая рекламная кампания «Юмор FM»
В апреле стартовала рекламная кампания обновленной радиостанции



Проект «Космос БРИКС» представят в рамках праздничной трансляции Роскосмос ТВ
Фильм создан совместными усилиями партнеров ТВ БРИКС в Бразилии, России, Индии, Китае, ЮАР



«От бренд-медиа к человеку-медиа. Как эволюционировал коммуникационный рынок?»
состоится 13 и 14 апреля 2021 года в Общественной палате Российской Федерации



Усть-Лабинск Краснодарского края включил Love Radio
Частота вещания – 98,0 FM, охват населения – 77,6 тыс. человек.



60 лет – полет нормальный:
«МИР» подготовил цикл виртуальных экскурсий к юбилею полета человека в космос



IVI стал генеральным спонсором Открытого чемпионата школ по экономике 2021
Образовательным спонсором чемпионата станет компания MAXIMUM Education



На телеканале «Россия» состоится премьера мелодрамы «Хрустальное счастье»
Главные роли в картине исполнили: Мария Куликова, Юрий Батурин, Полина Доманова, Дан Розин



Новая ведущая в программе «Поедем, поедим!» на НТВ
У Федерико Арнальди появится соведущая зажигательная бразильянка с русской душой Габриэлла да Силва



Телеспектакль «Хранители» на ютубе Пятого собрал более двух миллионов просмотров
13 апреля экранизация по мотивам первого произведения из трилогии Толкиена отметит свой 30-летний юбилей



На ОТР с сурдопереводом пройдет ежегодное послание Президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию
Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков



«Радио Зенит» и Спортивная Федерация Бокса Санкт-Петербурга
заключили договор о взаимном сотрудничестве



Команда Радио ENERGY принимает вызов
24 апреля старт нового сезона «Гонки Героев»



Как звучит космос: Яндекс.Музыка представляет аудиопутешествие по Вселенной
Характеристики небесных тел превратили в музыку с помощью алгоритмов

Подмосковные IT-специалисты смогут принять участие в конкурсе «Лидеры России»
Подать заявку на конкурс можно до 26 апреля



Опрос MyBook: россияне предлагают отправить в космос «Мастера и Маргариту»,
а сами готовы полететь на орбиту только в компании «Гарри Поттера»



Одноклассники перевели все обращения неавторизованных пользователей на бота
Это позволяет обрабатывать еще больше обращений людей и экономить пользовательское время



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.