MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.21

«ПРОДО» помогает калужанам

Благотворительная инициатива предприятия включает адресную помощь жителям города Кондрово

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» оказала поддержку малообеспеченным жителям своего региона.

Благотворительная инициатива предприятия Группы «ПРОДО» включает адресную помощь жителям административного центра Калужской области – города Кондрово, расположенной здесь же деревни Жилетово, а также малообеспеченным прихожанам Калужской епархии и крестьянским (фермерским) хозяйствам Калужской области. Проект реализован при поддержке Министерства сельского хозяйства, Министерства труда и социальной защиты, Администрации Дзержинского района Калужской области.



За два дня «ПРОДО Птицефабрика Калужская» направила 470 продуктовых наборов для инвалидов, малообеспеченных и многодетных семей, людей, находящихся в сложной жизненной ситуации, пенсионеров. Каждый набор включает продукцию птицефабрики: куриный фарш, тушки цыплят-бройлеров, охлажденные куриные сосиски. Списки тех, кто особенно остро нуждается в продуктовой помощи, составили государственные бюджетные учреждения Калужской области: «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Радуга», «Центр содействия семейному воспитанию «Берега», «Дзержинский центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов».

«ПРОДО Птицефабрика Калужская» – крупнейший производитель мяса бройлеров в Калужской области, ее продукция широко представлена во всех крупнейших розничных сетях Москвы, Московской области и соседних областей. Предприятие является градообразующим для села им. Льва Толстого Дзержинского района, и известно высоким уровнем социальной ответственности. Птицефабрика – активный участник городских проектов в Калуге, охотно оказывает поддержку социально незащищенным жителям региона. Весной 2020 года в самый разгар первой волны эпидемии коронавируса в Москве «ПРОДО Птицефабрика Калужская» одной из первых наладила регулярную продуктовую помощь врачам, работающим в «красных зонах» московских больниц. Крупнейшая благотворительная акция предприятия состоялась в рамках федерального благотворительного проекта Группы «ПРОДО» в мае 2020 года – тогда продуктовую помощь получили 2500 семей в Калуге и населенных пунктах Дзержинского района Калужской области.

«Наша птицефабрика выпускает вкусную и качественную продукцию. Предприятие – крупный работодатель и налогоплательщик. Социальная ответственность – это не высокие слова, а конкретные дела, направленные на поддержание уровня жизни в родном регионе, стране в целом. Адресная помощь малообеспеченным жителям Калужской области – один из самых действенных способов поддержки тех, кто оказался в непростой жизненной ситуации», – говорит директор АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» Александр Соломенников.

Новости за 16.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС проверит иностранные поисковые сервисы, работающие в России,
на предмет дискриминации сторонних сервисов



ФАС возбудила дело против «Яндекса»
за дискриминацию сторонних сервисов в поисковике



Россияне смогут хранить и предъявлять электронные документы, используя мобильное приложение
Минцифры Российской Федерации в июне 2021 года запустит мобильное приложение «ГосДоки»



Как «Святой Источник» помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима
Cоздан калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте»



Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
В продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency



AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение
Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ



Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы
Создатели фильма планируют, что он выйдет на широкие экраны во второй половине 2022 года



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелёгкий лёгкий жанр»
Премьера авторской программы известного режиссёра театра и кино, актёра и художника



В шоу «Холостяк» неожиданно вернулась бывшая участница
Еще ни один выпуск восьмого сезона шоу «Холостяк» на ТНТ не обошелся без сюрпризов

Национальная премия_ТЭФИ_МУЛЬТИМЕДИА_2021
Срок приема работ – по 15 июня 2021 г.

Какой бизнес хотят открыть россияне




«Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6%
и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза



Отчет Litoff и App Annie:
загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020



Исследование Rambler&co:
Более половины россиян уверенно владеют интернетом



Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента»
объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России



«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании
планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

В Президентской библиотеке расскажут, какими были первые петербургские гостиницы
Цикл уроков «Истоки петербургского гостеприимства: события, люди, места»



«ПРОДО» помогает калужанам
Благотворительная инициатива предприятия включает адресную помощь жителям города Кондрово



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.