MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.21

«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании

планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

«Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. Помимо «Магнита» сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.

«Основная цель Инициативы – помочь людям вести более здоровый образ жизни, сформировать ответственный подход к заботе о себе, близких и окружающей среде. Для нас ЗОЖ – это не только сбалансированное питание, но и правильный уход за собой и теми, кто рядом, даже за питомцами, которые дарят нам радость. Это и здоровая среда вокруг нас. «Магнит» как крупнейшая в стране сеть магазинов объединит ведущих международных FMCG-производителей, работающих в России, станет платформой для широкого спектра проектов и создания возможностей для потребителей лучше заботиться о своем здоровье», – заявил глава «Магнита» Ян Дюннинг.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет работать в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках». В рамках этих направлений «Магнит» и партнеры намерены организовывать регулярные просветительские и вовлекающие проекты.

Так, например, образовательные мероприятия Инициативы будут нацелены на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на рост их осознанности в вопросах защиты окружающей среды. Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы выявлять изменения в покупательском поведении.

Участники Инициативы планируют акцентировать внимание потребителей на товарах для здоровья. Совместные проекты компаний будут направлены, в частности, на увеличение доступности продуктов со сниженным количеством сахара, соли и жиров, отказ от курения, правильный уход за телом, заботу о доме и питомцах. Цель – сформировать «здоровые привычки», постепенно повышая долю продуктов и товаров для здорового образа жизни в потребительской корзине.

Важным для Инициативы является «ответственное потребление», поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.

Здоровье – главная ценность для россиян. По данным GfK, в рейтинге атрибутов «хорошей жизни» у граждан нашей страны оно стоит выше, чем материальное благополучие, интересная работа и удачный брак. При этом здоровье гораздо более важная ценность для россиян, чем для всего остального мира. Еще более внимательно россияне стали относится к своему здоровью в период пандемии.

Согласно исследованию GfK, жители России за последний год стали чаще мыть руки и пользоваться антисептиками, а самыми популярными мерами поддержки здоровья стали отслеживание питания (меньше «вредных» и больше «полезных» продуктов) и достаточное количество сна. Также россияне стали чаще заниматься спортом. Более половины жителей страны (53%) снизили потребление сахара за последний год, чтобы избежать лишнего веса и рисков для здоровья.

«В Johnson & Johnson Consumer Health мы используем комплексный подход к заботе о здоровье людей, помогая им вести более здоровый образ жизни. В рамках нашей стратегии Healthy Lives Mission  мы ставим перед собой амбициозные цели, чтобы создавать лучшие условия для людей, общества и всей планеты. Мы фокусируемся на предотвращении заболеваний, например, ведем работу по борьбе с курением в России с помощью инновационных продуктов и программ для более чем 12 миллионов человек по всей стране, которые хотят бросить курить. Мы гордимся тем, что участвуем в важной работе в рамках индустриальной Инициативы «Вместе за здоровое будущее», и намерены продолжать устанавливать инновационные партнерства с другими бизнесами, поставщиками и ритейлерами, которые разделяют нашу цель – способствовать улучшению здоровья людей.  Мы верим, что вместе мы можем помочь миллионам потребителей вести более здоровый образ жизни», – сказал Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ, сопредседатель направления Women’s Leadership & Inclusion региона EMEA.

«Нестле» – крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков – обеспечивает потребителей качественным питанием уже более 150 лет. Раскрывая пользу продуктов, мы повышаем качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Опираясь на нашу экспертизу в области правильного питания и здорового образа жизни, мы постоянно совершенствуем наш ассортимент, создаем питательные и вкусные продукты, сервисы, при этом заботясь о защите окружающей среды. Потребители ожидают, что действия компаний будут направлены на благо общества. Я уверен, что, объединив наши усилия с другими участниками потребительского рынка в рамках инициативы «Вместе за здоровое будущее», мы внесем еще больший вклад в улучшение жизни потребителей, сотрудников и общества в целом», – отметил Марсиаль Роллан, Глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия.

Инициатива будет реализована под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. Форум представляет собой уникальную глобальную платформу для обмена знаниями и реализации инициатив по таким стратегическим направлениям как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие. Через глобальную «Инициативу за здоровый образ жизни» организация вдохновляет людей по всему миру лучше заботиться о своем здоровье.

«Такого рода проекты успешно взаимодействуют с местными сообществами по всему миру уже много лет и облегчают людям возможность вести здоровый образ жизни. Мы рады, что Россия в лице Инициативы «За здоровый образ жизни» присоединилась к этому международному движению, активными участниками которого являются производители, ритейлеры, органы государственной власти и локальные сообщества. Их деятельность, направленная на обеспечение более здоровой и «ответственной» жизни покупателей, одновременно учитывающая долгосрочные интересны бизнеса и общества – один из ключевых инструментов управления темы вызовами, с которыми сталкивается современный мир», – отметил управляющий директор Consumer Goods Forum Вай-Чан Чан.

Инициатива «Вместе за здоровое будущее» будет открыта к новым партнерам и приглашает все заинтересованные стороны, в том числе производителей, розничные сети и научные институты, обмениваться экспертизой и создавать совместные проекты для повышения качества жизни россиян.

Новости за 16.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС проверит иностранные поисковые сервисы, работающие в России,
на предмет дискриминации сторонних сервисов



ФАС возбудила дело против «Яндекса»
за дискриминацию сторонних сервисов в поисковике



Россияне смогут хранить и предъявлять электронные документы, используя мобильное приложение
Минцифры Российской Федерации в июне 2021 года запустит мобильное приложение «ГосДоки»



Как «Святой Источник» помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима
Cоздан калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте»



Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
В продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency



AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение
Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ



Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы
Создатели фильма планируют, что он выйдет на широкие экраны во второй половине 2022 года



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелёгкий лёгкий жанр»
Премьера авторской программы известного режиссёра театра и кино, актёра и художника



В шоу «Холостяк» неожиданно вернулась бывшая участница
Еще ни один выпуск восьмого сезона шоу «Холостяк» на ТНТ не обошелся без сюрпризов

Национальная премия_ТЭФИ_МУЛЬТИМЕДИА_2021
Срок приема работ – по 15 июня 2021 г.

Какой бизнес хотят открыть россияне




«Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6%
и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза



Отчет Litoff и App Annie:
загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020



Исследование Rambler&co:
Более половины россиян уверенно владеют интернетом



Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента»
объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России



«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании
планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

В Президентской библиотеке расскажут, какими были первые петербургские гостиницы
Цикл уроков «Истоки петербургского гостеприимства: события, люди, места»



«ПРОДО» помогает калужанам
Благотворительная инициатива предприятия включает адресную помощь жителям города Кондрово



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.