MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  27 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.21

AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение

Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ

Локальных пользователей и продавцов ждёт новая главная страница, обновлённые дизайн, интерфейс и отдельный продуктовый функционал.

В рамках локализации платформы команда AliExpress Россия запустила собственное приложение для iOS и Android. Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ. Оно позволяет вести разработку и обновлять платформу без привязки к глобальным процессам AliExpress благодаря специально развернутой локальной инфраструктуре.

При этом приложение продолжит использование высокотехнологичных систем разработки глобальной Alibaba, у которых нет аналогов на российском рынке. Вся техническая часть приложения будет управляться локальной командой в России. В приложении будут присутствовать все 140 млн товаров от китайских и локальных поставщиков.

Российским пользователям уже доступна собственная адаптированная версия главной страницы AliExpress и новый процесс авторизации. В скором времени появится динамическое отображение товаров при поиске, удобная корзина и обновлённый список заказов, расширенные карточки товаров, личный кабинет и новая версия «Журнала AliExpress» c гидом по шопингу.

В приложении также доступен формат историй (сторис) от продавцов с важными обновлениями и акциями.

Приложение уже опубликовано в App Store и Google Play от AliExpress Россия. В дальнейшем оно появятся в доступе для всех стран, входящих в СП*, и в альтернативных магазинах приложений.

Приложение AliExpress Россия сделано российской командой разработчиков, которые присоединились к компании с момента создания совместного предприятия.

«Главной задачей, над которой мы начали работать сразу после создания российской IT-команды, стала локализация продукта. Нам необходимо было создать инфраструктуру для локальной разработки и переноса основных функций на собственную платформу. Запустив новое локальное приложение, мы сделали первый шаг, за которым последует ряд улучшений и новых уникальных функций не только для покупателей, но и для продавцов» — отметил вице-президент по мобильному продукту AliExpress Россия Александр Алексеев.

В октябре 2019 года Мегафон, Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Alibaba Group завершили сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ – AliExpress Россия.

Новости за 16.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС проверит иностранные поисковые сервисы, работающие в России,
на предмет дискриминации сторонних сервисов



ФАС возбудила дело против «Яндекса»
за дискриминацию сторонних сервисов в поисковике



Россияне смогут хранить и предъявлять электронные документы, используя мобильное приложение
Минцифры Российской Федерации в июне 2021 года запустит мобильное приложение «ГосДоки»



Как «Святой Источник» помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима
Cоздан калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте»



Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
В продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency



AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение
Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ



Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы
Создатели фильма планируют, что он выйдет на широкие экраны во второй половине 2022 года



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелёгкий лёгкий жанр»
Премьера авторской программы известного режиссёра театра и кино, актёра и художника



В шоу «Холостяк» неожиданно вернулась бывшая участница
Еще ни один выпуск восьмого сезона шоу «Холостяк» на ТНТ не обошелся без сюрпризов

Национальная премия_ТЭФИ_МУЛЬТИМЕДИА_2021
Срок приема работ – по 15 июня 2021 г.

Какой бизнес хотят открыть россияне




«Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6%
и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза



Отчет Litoff и App Annie:
загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020



Исследование Rambler&co:
Более половины россиян уверенно владеют интернетом



Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента»
объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России



«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании
планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

В Президентской библиотеке расскажут, какими были первые петербургские гостиницы
Цикл уроков «Истоки петербургского гостеприимства: события, люди, места»



«ПРОДО» помогает калужанам
Благотворительная инициатива предприятия включает адресную помощь жителям города Кондрово



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.