MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.21

Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала

В продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency

Re:evolution,  MediaCom и «Мултон» представили второй сезон digital-сериала о буднях Hello People Agency — рекламного агентства, создающего кампании для Pulpy. На этот раз главному герою предстоит победить рутину и найти свое предназначение, чтобы выбраться из временной петли.

Первый сезон брендированного сериала Pulpy «Hello People Agency» рассказывал о (не)типичных буднях одноименного рекламного агентства. Аудитория встретила его с восторгом: каждую серию увидели в среднем почти 2,5 млн человек, а все видео посмотрели 78 млн раз. Эпизоды собирали массу позитивных комментариев на YouTube — зрители восхищались сюжетными поворотами, подбором актеров
и их игрой.

«Для нашего бренда полный переход на digital-экосистему, которая при этом должна продолжаться целый год, стал достаточно рискованным шагом. Понимая, что это релевантно аудитории, и создав крутую идею с использованием не самых типичных форматов, мы реализовали подход и остались очень довольны результатами — как по имиджевым метрикам, так и по медиарезультатам.

Это подтвердило, что курс был взят верно, и мы приняли решение не останавливаться на достигнутом, а выйти на релевантную после 2020 года территорию удаленной и фриланс-работы для молодой аудитории», - прокомментировала marketing communication manager «Мултон» Мария Петренко.

Бренд решил продолжить историю: во втором сезоне под названием «День глотка» главный герой встречается с жизнью вне офиса, так как в настоящее время дистанционная работа все чаще становится нормой.

В первой серии долгожданного продолжения истории главный герой Никита узнает о своем увольнении из агентства. По сюжету он попадает во временную петлю и каждый раз просыпается в одном и том же дне. Чтобы это остановить, ему предстоит найти свое профессиональное предназначение — отыскать дело, которое подходит ему по-настоящему.

«В MediaCom в 2021 году мы продолжаем нашу стратегию по always on размещению, которая показала себя успешной в 20 году, но совершенствуем ее, сделав более вовлекающей: мы добавим элементы иммерсии - нового медиа тренда, когда сериал теперь - это не только видео в интернете или на ТВ, но и часть реальной жизни. Поэтому будьте готовы встретить героя сериала Pulpy не только на картинке, но и в реальности. Мы уверены, что это не последний подобный проект, который будет совершенствоваться и привлекать внимание аудитории», - отметила руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами Валерия Кузнецова.

Вооружившись Pulpy, Никита начинает осваивать новые увлечения. В каждой серии он пробует себя в очередной роли: фитнес-тренера, повара, тиктокера и промоутера.

Бутылка Pulpy станет главным спутником и вдохновителем бывшего сотрудника на этом непростом пути — когда Никита погружается в рутину, он встряхивает напиток, делает глоток, и к нему приходит озарение.

В роли наставников ex-креатора выступили российские селебрити и популярные блогеры. В рамках промо они будут публиковать в своих аккаунтах в соцсетях моменты из сериала, а также запустят челленджи во «ВКонтакте».

Как отметили авторы проекта, атмосфера «Дня глотка» не отпустит зрителей даже в перерывах между релизами. В ожидании новых эпизодов пользователи в соцсетях погрузятся в активации по мотивам сериала — они смогут принять участие в челленджах и конкурсах, пройти тематический опрос, обменяться гифками и мемами с персонажами, получить эксклюзивные брендированные стикеры во «ВКонтакте» и не только.

Новости за 16.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС проверит иностранные поисковые сервисы, работающие в России,
на предмет дискриминации сторонних сервисов



ФАС возбудила дело против «Яндекса»
за дискриминацию сторонних сервисов в поисковике



Россияне смогут хранить и предъявлять электронные документы, используя мобильное приложение
Минцифры Российской Федерации в июне 2021 года запустит мобильное приложение «ГосДоки»



Как «Святой Источник» помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима
Cоздан калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте»



Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
В продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency



AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение
Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ



Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы
Создатели фильма планируют, что он выйдет на широкие экраны во второй половине 2022 года



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелёгкий лёгкий жанр»
Премьера авторской программы известного режиссёра театра и кино, актёра и художника



В шоу «Холостяк» неожиданно вернулась бывшая участница
Еще ни один выпуск восьмого сезона шоу «Холостяк» на ТНТ не обошелся без сюрпризов

Национальная премия_ТЭФИ_МУЛЬТИМЕДИА_2021
Срок приема работ – по 15 июня 2021 г.

Какой бизнес хотят открыть россияне




«Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6%
и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза



Отчет Litoff и App Annie:
загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020



Исследование Rambler&co:
Более половины россиян уверенно владеют интернетом



Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента»
объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России



«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании
планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

В Президентской библиотеке расскажут, какими были первые петербургские гостиницы
Цикл уроков «Истоки петербургского гостеприимства: события, люди, места»



«ПРОДО» помогает калужанам
Благотворительная инициатива предприятия включает адресную помощь жителям города Кондрово



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.