MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.04.21

Как «Святой Источник» помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима

Cоздан калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте»

Многим современным пользователям важно ежедневно следить за соблюдением привычек: рационом питания, количеством потребляемой воды, пройденных шагов и не только, а технологические сервисы – отличные помощники для выработки таких привычек и достижения поставленных целей. 

Чтобы помочь пользователям следить за количеством воды, которые они пьют в течение суток, и нативно рассказать о продуктах бренда «Святой Источник», компания IDS Borjomi, группа АДВ и отдел Инновационных решений Mail.ru Group создали калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте».  
Задачи

В рамках проекта важно было построить ассоциацию бренда «Святой Источник» с привычкой правильного потребления воды, привлечь внимание аудитории к таким вопросам, а также ярко и креативно анонсировать новый продукт среди релевантной аудитории – «Святой Источник Активные Минералы». Новинка обогащена магнием, который помогает ускорить обмен веществ и защищает организм от быстрого утомления.

Механика 

С помощью платформы «Здоровье ВКонтакте» можно больше узнать о своем организме и сформировать полезные привычки, например, научиться снимать стресс при помощи дыхательных упражнений, мотивировать себя отказаться от курения или следить за симптомами.

На платформе пользователи могут обмениваться информацией и результатами с друзьями: соревноваться, делиться успехами и вместе закреплять полезные привычки. Причем делать это можно независимо от того, какие фитнес-трекеры и мобильные устройства используются – вся информация собирается в одном сервисе. 

В рамках кампании в сервисе «Водный баланс» был создан калькулятор потребления воды с нативной интеграцией бренда «Святой Источник». С его помощью пользователи могут следить за количеством потребляемой воды и устанавливать цели на каждый день. Калькулятор помогает рассчитать необходимый объем потребления воды в течение дня на базе основных характеристик: возраста, веса, роста, образа жизни. 

Каждый выпитый стакан воды можно добавлять в калькулятор. Отдельные задания и автоматические напоминания помогают поддерживать баланс воды и мотивируют пользователей следить за объемом потребляемой жидкости. 

Пример интеграции бренда в сервис 

Бренд был гармонично интегрирован в приложение в различных форматах – брендированные калькулятор и стаканы, при нажатии на которые появляется поп-ап с информацией про «Святой Источник» и предложение рассчитать необходимую норму воды. Кроме этого, бренд нативно интегрировал информацию о продуктах в тематические экспертные статьи, которые рассказывали о важности поддержания питьевого режима в привычном ритме жизни. Например, в материалах пользователь мог узнать о том, как правильно пить воду во время занятий спортом или какую воду в принципе лучше пить. 

Примеры экспертных материалов в рамках проекта 

Чтобы рассказать о проекте широкой аудитории, пользователей привлекали из разных каналов социальной сети ВКонтакте. Например, медийная поддержка проекта проходила в ленте новостей и в Историях. Кампания длилась в течение двух месяцев.

Результаты кампании 

При помощи нативной интеграции в сервис «Водный баланс» на платформе Здоровье ВКонтакте бренду удалось привлечь внимание широкой аудитории, которая заботиться о своем здоровье, и выстроить нативную коммуникацию с пользователями. 

В результате кампании поставленные KPI по количеству уникальных пользователей, перешедших в калькулятор воды удалось перевыполнить на 165%: в калькулятор потребления воды зашел почти каждый десятый пользователь платформы Здоровье ВКонтакте. При этом более 80% из них установили в сервисе цель по потреблению воды, а материалы от экспертов набрали более 57 000 прочтений. 

Калькулятором интересовались одинаково и женщины, и мужчины – 51% и 49% соответственно. Больше трети пользователей – люди в возрасте от 18 до 21 года. Анализ аудитории по городам показал, что большинство пользователей сервиса живут в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах-миллионниках. 

«Миссия бренда «Святой Источник» и компании в целом – рассказывать о важности здорового образа жизни и помогать формировать полезную привычку пить воду, делая это доступными способами в релевантных каналах. Благодаря данному проекту доносить полезную информацию до потребителя стало еще удобнее и интереснее», – отмечает директор по маркетингу IDS Borjomi Маргарита Меликсетян.

«Возможности социальных сетей сегодня помогают рекламодателям не только рассказывать о своих товарах и услугах широкой аудитории, но и использовать новые форматы и сервисы для качественной коммуникации с потенциальными потребителями. ВКонтакте постоянно развивает сервисы, при помощи которых пользователи могут решать важные для себя задачи, не выходя из социальной сети. Один из них – платформа «Здоровье ВКонтакте». С ее помощью пользователи могут узнавать больше о своем организме и формировать полезные привычки, а рекламодатели – использовать дополнительные нестандартные форматы и интерактивные механики, чтобы нативно доносить ключевые сообщения до целевой аудитории» – комментирует Ольга Фролова, старший менеджер проектов, группа ВКонтакте, Направление инновационных решений Mail.ru Group.

Новости за 16.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС проверит иностранные поисковые сервисы, работающие в России,
на предмет дискриминации сторонних сервисов



ФАС возбудила дело против «Яндекса»
за дискриминацию сторонних сервисов в поисковике



Россияне смогут хранить и предъявлять электронные документы, используя мобильное приложение
Минцифры Российской Федерации в июне 2021 года запустит мобильное приложение «ГосДоки»



Как «Святой Источник» помог пользователям ежедневно следить за соблюдением питьевого режима
Cоздан калькулятор потребления воды в сервисе «Водный баланс» на платформе «Здоровье ВКонтакте»



Re:evolution, MediaCom и Pulpy запустили второй сезон digital-сериала
В продолжении истории главный герой начинает увлекательный поиск себя после ухода из Hello People Agency



AliExpress Россия запускает собственное российское мобильное приложение
Новое приложение будет доступно для пользователей России и стран СНГ



Роман Евгения Водолазкина «Авиатор» для большого экрана адаптируют братья Пресняковы
Создатели фильма планируют, что он выйдет на широкие экраны во второй половине 2022 года



Алексей Франдетти запускает новое шоу о мюзиклах «Нелёгкий лёгкий жанр»
Премьера авторской программы известного режиссёра театра и кино, актёра и художника



В шоу «Холостяк» неожиданно вернулась бывшая участница
Еще ни один выпуск восьмого сезона шоу «Холостяк» на ТНТ не обошелся без сюрпризов

Национальная премия_ТЭФИ_МУЛЬТИМЕДИА_2021
Срок приема работ – по 15 июня 2021 г.

Какой бизнес хотят открыть россияне




«Детский мир» ускорил рост GMV в первом квартале до 15,6%
и увеличил объем цифровых продаж в 1,8 раза



Отчет Litoff и App Annie:
загрузки финансовых приложений выросли на 15% и достигли 4,6 млрд в 2020



Исследование Rambler&co:
Более половины россиян уверенно владеют интернетом



Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов «Лента»
объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России



«Магнит» и крупнейшие FMCG-компании
планируют создать Инициативу «Вместе за здоровое будущее»

В Президентской библиотеке расскажут, какими были первые петербургские гостиницы
Цикл уроков «Истоки петербургского гостеприимства: события, люди, места»



«ПРОДО» помогает калужанам
Благотворительная инициатива предприятия включает адресную помощь жителям города Кондрово



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.