MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.21

Нет ничего интереснее, чем пробовать новое:

MediaCom запускает департамент Creative Systems

Новое подразделение будет использовать данные для усиления синергии медиа и креатива, создавая возможности для роста бизнеса клиентов агентства.

MediaCom запускает департамент Creative Systems, который объединит медиа, данные и креативные решения для того, чтобы повысить узнаваемость брендов для потребителей и ускорить их рост на потребительском рынке. После успешного запуска в США и Австралии Creative Systems внедряются по всему миру во всей сети MediaCom.

Creative Systems выросли из департамента MBA (Media Beyond Advertising), который был основаны в 2014 году. Со временем MBA развивался и давал клиентам все больше новых сервисов.

В рамках нового стратегического видения компании «Seeing the Bigger Picture» запуск включает в себя развитие существующих и запуск новых продуктов, основанных на данных.

Один из таких продуктов - Addressable Creative – позволит клиентам значительно улучшить эффективность использования медиа за счет использования персонализованной коммуникации в различных каналах.

Еще один пример нового продукта - Creative Analytics Suite. Этот целый набор аналитических инструментов, внедрение которых позволяет идентифицировать и использовать только те единицы контента, которые позволят получить максимальный бизнес-результат в комбинации с медиа инвестициями. Все это – с использованием искусственного интеллекта, нейроанализа и других методов анализа потребителей, которые применимы для различных этапов работы по созданию контента.

- В рамках нашего подразделения мы привыкли создавать что-то по-настоящему новое, использовать релевантные технологичные решения и действовать на стыке медиа, контента и технологий. Мы по-настоящему любим свою работу, а ее качество каждый год высоко оценивается как нашими дорогими клиентами, так и независимыми экспертами рекламной отрасли, принося нам десятки индустриальных премий и наград. Благодаря концепции Creative Systems и новым решениям мы сможем выйти на совершенно иной уровень эффективности, открывая нашим клиентам дополнительные возможности для долгосрочного роста, - поделился Creative Systems Lead Дмитрий Ануреев.

Creative Systems расширяет спектр креативных продуктов и услуг, ранее входивших в сферу ответственности одного из самых успешных подразделений компании - MediaCom Beyond Advertising. Среди сервисов – контентные решения, такие как партнерства, работа с инфлюенсерами, SEO, специальные проекты и спонсорство.

Существующие решения становятся еще в большей степени заточенными на бизнес-результат клиентов агентства за счет синергии от совместной работы с другим прорывным направлением агентства – Knowledge & Business Intelligence.

CEO MediaCom Russia Ярон Фаризон сказал:

«Creative Systems – это следующий шаг в эволюции нашего предложения клиентам и возможность интегрировать различные способы работы и новые сочетания творческих решений. Сегодня люди не видят разницы между медиа и контентом, они просто реагируют на те блестящие идеи, которые работают лучше. Благодаря Creative Systems MediaCom сможет превратить данные, о которых мы все говорим, в возможность, которая повышает релевантность и эффективность обмена сообщениями. Творческий потенциал данных и идей, доступных медиа-агентствам, будет реализован прекрасной командой Creative Systems под руководством Дмитрия Ануреева. Я уверен, что Creative Systems поможет ускорить творческую трансформацию брендов и бизнеса наших клиентов.»

Новый, объединяющий медиа и креатив, подход, интегрирован во все бизнес-процессы агентства MediaCom и уже стал неотъемлемой частью уникального процесса планирования – Systems Planning – обеспечивающего максимальною маркетинговую эффективность инициатив клиентов агентства. В рамках запуска Creative Systems также будут использованы существующие процессы коллаборации с партнерами внутри GroupM и креативными агентствами как в рамках WPP, так и за ее пределами, чтобы обеспечить полную максимальный результат от интеграции медиа и креатива. Запуск Creative Systems реализует видение GroupM, согласно которому «реклама работает на благо людей».

Новости за 23.04.21

Всего публикаций - 21




Дмитрий Огуряев о полном отказе от бюрократического языка на Госуслугах
Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях



Концерн Volkswagen в лице 660 000 сотрудников
запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour



Одноклассники запустили новый формат общения — стикеры со звуком,
новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях



Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России,
станов финалистом независимой международной маркетинговой премии Best Brands



Нет ничего интереснее, чем пробовать новое:
MediaCom запускает департамент Creative Systems



Мода на апсайклинг: молодые дизайнеры и бренд «Ласка» представили коллекцию,
созданную из секонд-хенд одежды на MBFW Russia 2021



Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards



Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.



Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
О преимуществах размещения рекламы на радио рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио



Майкл Шин в образе маньяка по прозвищу Хирург приветствует российских телезрителей:
на ТВ-3 – премьера сериала «Блудный сын» производства Fox



«Самые сливки» — новый проект «Кухня ТВ» с рецептами молочных блюд
Телеканал «Кухня ТВ» представляет новый проект собственного производства



Новые участники второго сезона шоу «Маска» – Крокодил Гена и Мишка
Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа»



Форматы НТВ заинтересовали международный рынок
Шоу «Суперстар!» и остросюжетные хиты телеканала привлекли особое внимание международных байеров



К премьере сериала «Немцы» в онлайн-кинотеатре KION
выйдет новое издание одноименного романа Александра Терехова



На телеканале «Суббота!» стартует мировой формат — кулинарное реалити «Моя жена рулит»
Марина Федункив научит женщин командовать мужьями на кухне



Названы номинанты X Юбилейной Руской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
которая состоится 22 мая на сцене «Крокус Сити Холла»



Картина российского художника Алексея Акиндинова вошла в школьные учебники Великобритании
Картину "Чернобыль. Последний день Припяти" художник написал в 2014-м году



«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards
за лучший клиентский опыт



В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия», где женщины могут поделиться своими историями



Торговые площадки themarket и WantHerDress вошли в состав ресейл-маркетплейса LUXXY
Состоялось первое слияние на российском вторичном рынке



Фабрика «Победа» выпустила вафельные конфеты без сахара
Российская кондитерская фабрика теперь производит вафельные конфеты «Чаржед» в горьком и молочном шоколаде



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.