MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.21

Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России,

станов финалистом независимой международной маркетинговой премии Best Brands

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает, что бренд «Горячая штучка» вошел в ТОП-5 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands 2021.

Уже третий год подряд, а ровно столько Best Brands существует в России, бренд «Горячая штучка» становится финалистом в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». Всего же на премию номинировались 300 потенциальных кандидатов, из них лишь 60 стали победителями, по 10 в каждой категории.

Best Brands – независимая международная маркетинговая премия, лауреаты которой определяются по результатам комплексного репрезентативного исследования. Исследования проводит GfK - крупнейшая в Германии и четвертая по величине в мире исследовательская группа.

Best Brands измеряет силу бренда на основе двух ключевых критериев: экономического успеха на рынке (доля бренда и предпочтение потребителей), и популярности среди потребителей (известность, а также эмоциональное восприятие).

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: 

«Бренд «Горячая штучка» уже третий раз стал лауреатом престижной маркетинговой премии Best Brands. Пожалуй, это уже добрая традиция для нас. Особенно приятно быть лучшими по результатам непростого 2020 года. Ведь с момента прошлой премии изменился мир вокруг, изменились потребительские предпочтения. И это действительно дорогого стоит – понимать, что наши потребители остались верны своему выбору. К тому же в этом году бренд «Горячая штучка» отмечает свое десятилетие, так что очередная награда Best Brands – это, можно сказать, подарок нам от наших потребителей».

Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть».

Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории — горячие мясные снеки. Горячая штучка» - бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России, пельмени «Бульмени» бренда «Горячая штучка» занимают первое место по продажам на рынке замороженных полуфабрикатов в России. В ассортименте продукты, созданные в результате «прокачки» привычных блюд: «Чебупели», «Бульмени», «Супермени», «Чебупицца», «Круггетсы», «Хотстеры», «Бельмеши», «Чебуманы», «Пекерсы» и пр.

Новости за 23.04.21

Всего публикаций - 21




Дмитрий Огуряев о полном отказе от бюрократического языка на Госуслугах
Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях



Концерн Volkswagen в лице 660 000 сотрудников
запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour



Одноклассники запустили новый формат общения — стикеры со звуком,
новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях



Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России,
станов финалистом независимой международной маркетинговой премии Best Brands



Нет ничего интереснее, чем пробовать новое:
MediaCom запускает департамент Creative Systems



Мода на апсайклинг: молодые дизайнеры и бренд «Ласка» представили коллекцию,
созданную из секонд-хенд одежды на MBFW Russia 2021



Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards



Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.



Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
О преимуществах размещения рекламы на радио рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио



Майкл Шин в образе маньяка по прозвищу Хирург приветствует российских телезрителей:
на ТВ-3 – премьера сериала «Блудный сын» производства Fox



«Самые сливки» — новый проект «Кухня ТВ» с рецептами молочных блюд
Телеканал «Кухня ТВ» представляет новый проект собственного производства



Новые участники второго сезона шоу «Маска» – Крокодил Гена и Мишка
Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа»



Форматы НТВ заинтересовали международный рынок
Шоу «Суперстар!» и остросюжетные хиты телеканала привлекли особое внимание международных байеров



К премьере сериала «Немцы» в онлайн-кинотеатре KION
выйдет новое издание одноименного романа Александра Терехова



На телеканале «Суббота!» стартует мировой формат — кулинарное реалити «Моя жена рулит»
Марина Федункив научит женщин командовать мужьями на кухне



Названы номинанты X Юбилейной Руской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
которая состоится 22 мая на сцене «Крокус Сити Холла»



Картина российского художника Алексея Акиндинова вошла в школьные учебники Великобритании
Картину "Чернобыль. Последний день Припяти" художник написал в 2014-м году



«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards
за лучший клиентский опыт



В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия», где женщины могут поделиться своими историями



Торговые площадки themarket и WantHerDress вошли в состав ресейл-маркетплейса LUXXY
Состоялось первое слияние на российском вторичном рынке



Фабрика «Победа» выпустила вафельные конфеты без сахара
Российская кондитерская фабрика теперь производит вафельные конфеты «Чаржед» в горьком и молочном шоколаде



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.