MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.21

Концерн Volkswagen в лице 660 000 сотрудников

запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour

• В День Земли в 2021 году сотрудники концерна Volkswagen прервут работу на один час, чтобы обсудить вклад каждого в защиту окружающей среды
• Работники компании смогут рассказать другим о своих личных целях борьбы с изменением климата, опубликовав в социальных сетях посты с хэштегом #Project1Hour
• Специальные кампании, посвященные охране окружающей среды, пройдут на площадках концерна по всему миру
• Председатель правления Volkswagen Group д-р Герберт Дисс (Dr. Herbert Diess): «С нетерпением жду многочисленных предложений от предприятий концерна по всему миру, благодаря которым мы сможем ускорить реализацию нашего плана по защите климата»




В День Земли, двенадцать марок концерна Volkswagen и 660 000 сотрудников компании в рамках климатической акции #Project1Hour на один час прервут свою работу, чтобы вместе больше узнать о сохранении окружающей среды и разработать предложения по конкретным улучшениям, которые могут быть внедрены в деятельность компании на локальном и глобальном уровнях.

Концерн Volkswagen взял на себя строгие обязательства в рамках Парижского соглашения по климату. Так, компания стремится к 2050 году стать углеродно-нейтральной по балансовым показателям. Для достижения этой цели Volkswagen Group концентрируется на электрификации модельных рядов собственных марок и сокращении уровня вредных выбросов на всех этапах производства автомобилей: от цепочек поставок до переработки.

Однако эффективность мер по охране окружающей среды также зависит от личного вклада каждого. Поэтому в День Земли сотрудники концерна Volkswagen по всему миру на час останавливают свою работу, чтобы ознакомиться с дополнительными сведениями о состоянии климата в мире, определить собственный «углеродный след» и принять решение о тех мерах по защите климата, которые каждый из них сможет внедрить самостоятельно.

Будь то экономия электроэнергии на рабочем месте или дома, выбор наиболее экологичного способа добраться до места командировки или сокращение потребления мяса – каждый сотрудник может внести личный вклад в борьбу с изменением климата. В рамках своей стратегии Volkswagen планирует собрать конкретные предложения по защите климата на рабочем месте и впоследствии реализовать их везде, где это возможно.

Председатель правления Volkswagen Group д-р Герберт Дисс рассказал подробнее об акции #Project1Hour:

«Концерн Volkswagen взял на себя четкие обязательства по охране окружающей среды и отразил этапы их исполнения в собственной стратегии и планах по развитию продуктовой линейки. Наша компания успешно движется в сторону достижения своей цели – углеродно-нейтральной мобильности к 2050 году. Мы по-прежнему видим большой потенциал в реализации внутренних активностей, создании множества организационных структур и демонстрации личного примера, которые иллюстрируют нашу корпоративную стратегию и способствуют сокращению уровня вредных выбросов. В рамках акции #Project1Hour 660 000 сотрудников найдут время для того, чтобы подумать о собственном вкладе в охрану окружающей среды. Я с нетерпением жду многочисленных предложений от предприятий концерна по всему миру, благодаря которым мы сможем ускорить реализацию нашего плана по защите климата».

Председатель производственного совета Volkswagen Group Бернд Остерло (Bernd Osterloh) в День Земли также посвятит один час своей работы определению собственного «углеродного следа» и поддержке акции #Project1Hour:

«У нас есть только одна Земля, и мы должны ее защитить – для себя и для будущих поколений. Поэтому 22 апреля мы предлагаем всем уделить еще более пристальное внимание этой теме. Только сплотившись мы сможем добиться успеха и принять эффективные меры в обеспечении устойчивого развития и защите окружающей среды. Именно так обозначено в Принципах работы концерна Volkswagen: „вместе мы непобедимы“. Для нас, сотрудников автомобильной промышленности, забота об окружающей среде и климате важна не только в этот час – это вопрос жизнеспособности нашей деятельности. Поэтому #Project1Hour – это возможность продемонстрировать реальную силу наших ценностей: именно разнообразие, сплоченность, мужество и решимость помогают нам менять мир».

Георг Келл (Georg Kell), член независимого Совета по устойчивому развитию концерна Volkswagen, отметил:

«660 000 сотрудников Volkswagen Group по всему миру принимают участие в, пожалуй, самой крупной в истории промышленности акции по защите климата. Но дело не в том, чтобы стремиться быть лучше, больше или важнее других. Речь идет о том, чтобы видеть себя частью глобального сообщества, несущего ответственность за охрану окружающей среды. Сообщества, в котором каждая компания и каждый человек вносит свой вклад в борьбу с последствиями изменения климата».

Акция #Project1Hour сопровождается различными кампаниями на площадках концерна Volkswagen по всему миру. Например, на заводе марки Volkswagen в Вольфсбурге к акции будет привлечено дополнительное внимание за счет установки огромного баннера на электростанции и проведения парада электромобилей. Сотрудники марки Volkswagen в ЮАР примут участие в посадке множества кустарников портулакарии африканской – суккулента, поглощающего углекислый газ – в виде 45-метрового логотипа Volkswagen.
Команда Audi в Брюсселе (Бельгия) создаст новую зеленую зону на территории производственной площадки марки, а коллеги из Ингольштадта и Неккарзульма (Германия) примут участие в акции по сбору мусора во время пробежки. Марка Seat приостановит производство на время проведения акции #Project1Hour на заводе в испанском Мартореле.

На заводе Man Bus в Стараховице, Польша, сотрудники смогут сдать свои старые электроприборы и получить взамен саженцы деревьев. А марка Ducati организует для своих сотрудников дискуссию с экспертом по климату и лауреатом Нобелевской премии Риккардо Валентини (Riccardo Valentini). На некоторых заводах концерна Volkswagen акция #Project1Hour в связи с укороченными часами работы пройдет не 22 апреля, а позднее.

В рамках подготовки к климатической акции сотрудники разных марок, входящих в состав концерна Volkswagen, создали короткометражные фильмы, которые будут транслироваться 22 апреля на страницах Volkswagen Group в социальных сетях. Кроме того, в течение всего дня работники концерна будут делиться своими планами по борьбе с изменением климата. Их рассказы будут опубликованы на личных страницах в социальных сетях с хэштегом #Project1Hour.

Новости за 23.04.21

Всего публикаций - 21




Дмитрий Огуряев о полном отказе от бюрократического языка на Госуслугах
Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях



Концерн Volkswagen в лице 660 000 сотрудников
запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour



Одноклассники запустили новый формат общения — стикеры со звуком,
новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях



Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России,
станов финалистом независимой международной маркетинговой премии Best Brands



Нет ничего интереснее, чем пробовать новое:
MediaCom запускает департамент Creative Systems



Мода на апсайклинг: молодые дизайнеры и бренд «Ласка» представили коллекцию,
созданную из секонд-хенд одежды на MBFW Russia 2021



Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards



Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.



Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
О преимуществах размещения рекламы на радио рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио



Майкл Шин в образе маньяка по прозвищу Хирург приветствует российских телезрителей:
на ТВ-3 – премьера сериала «Блудный сын» производства Fox



«Самые сливки» — новый проект «Кухня ТВ» с рецептами молочных блюд
Телеканал «Кухня ТВ» представляет новый проект собственного производства



Новые участники второго сезона шоу «Маска» – Крокодил Гена и Мишка
Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа»



Форматы НТВ заинтересовали международный рынок
Шоу «Суперстар!» и остросюжетные хиты телеканала привлекли особое внимание международных байеров



К премьере сериала «Немцы» в онлайн-кинотеатре KION
выйдет новое издание одноименного романа Александра Терехова



На телеканале «Суббота!» стартует мировой формат — кулинарное реалити «Моя жена рулит»
Марина Федункив научит женщин командовать мужьями на кухне



Названы номинанты X Юбилейной Руской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
которая состоится 22 мая на сцене «Крокус Сити Холла»



Картина российского художника Алексея Акиндинова вошла в школьные учебники Великобритании
Картину "Чернобыль. Последний день Припяти" художник написал в 2014-м году



«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards
за лучший клиентский опыт



В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия», где женщины могут поделиться своими историями



Торговые площадки themarket и WantHerDress вошли в состав ресейл-маркетплейса LUXXY
Состоялось первое слияние на российском вторичном рынке



Фабрика «Победа» выпустила вафельные конфеты без сахара
Российская кондитерская фабрика теперь производит вафельные конфеты «Чаржед» в горьком и молочном шоколаде



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.