MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.21

Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards

Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards

22 апреля, во Всемирный день Земли, в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» журнал Glamour провел свою первую премию Glamour Eco Awards.



Glamour первым среди российских глянцевых брендов начал привлекать внимание читателей к проблемам экологии и осознанного развития. С 2019 года апрельские номера Glamour Россия освещают текущую экологическую повестку в стране. В этом году на сайте издания в специальной секции представлены более ста редакционных материалов под общим хештегом #GlamourGoesEco. Премия Glamour Eco Awards дала возможность дополнительно подсветить проекты, которые помогают аудитории сделать первый шаг на пути к экологичному образу жизни.



В этом году премия прошла в формате дискуссии с лидерами мнений, экспертами и лауреатами на темы осознанного развития общества, сохранения разнообразия биологических видов, важности переработки материалов и просвещения в области экологичного образа жизни.

Модератором сессий выступила главный редактор Glamour Россия Иляна Эрднеева.

Амбассадором дискуссии о переработке стала певица, экоактивист, амбассадор проекта «Собиратор» Нюша. Катя Иванчикова, фронтвумен группы Iowa, взяла на себя обсуждение вопросов защиты природы.

Телеведущая, продюсер, амбассадор WWF России и активный участник экологических программ Елена Летучая выступила куратором темы просвещения. Основатель well-being-пространства Ashram, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo и fashion-инфлюенсер Наталья Османн возглавила дискуссию, посвященную моде и осознанности.

Партнером мероприятия выступил бренд Reserved, который в рамках дискуссии, посвященной вопросам моды и осознанности, представил новую капсульную коллекцию Urban Craft. Она основана на идее устойчивого развития, соответствует концепции Eco Aware и выполнена из сертифицированных более экологически чистых материалов. Большая часть коллекции изготовлена из органического хлопка, производство которого оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем обычного.

«Согласно исследованию аудитории, проведенному в начале 2021 года, более 75% читателей Glamour важно жить в соответствии с принципами устойчивого развития; 49% хотят знать, что делают бренды и компании для уменьшения вреда окружающей среде, 32% готовы перейти с любимых брендов на другие, если известно, что они более экоориентированы», – говорит коммерческий директор Glamour Виктория Бухаркина.

Информационным партнером первой премии Glamour Eco Awards выступил Всемирный фонд дикой природы (WWF). «Мы очень рады принять участие в премии Glamour Eco Awards и представить проект «Стражи леса». Цель, которую Glamour поставил перед собой – включить экологию и осознанное потребление в ежедневную повестку современного стиля жизни и глянцевых СМИ, – очень актуальна. Мы поддерживаем эту инициативу и рады, что благодаря изданию еще больше людей узнают о проектах, которые помогают не только выработать правильные экопривычки, но и сохранять нашу уникальную природу», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Мероприятие прошло при участии независимой международной природоохранной некоммерческой организации Greenpeace. «Проблема перепотребления и последующего роста отходов остро стоит для нашей страны. Мы рады, что Glamour не остается в стороне, продвигает экологичный образ жизни и поддерживает начинания, которые помогают россиянам становиться осознаннее и выбрасывать меньше мусора», – говорит эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России Антонина Евтешина.

Начиная с 22 апреля на платформах Glamour Россия выйдут редакционные материалы с каждым победителем, чтобы максимально открыто рассказать о деятельности лауреатов, текущих проблемах и путях их решения.

Лауреатами первой премии Glamour Eco Awards стали проекты:

«Собиратор»

Проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Команда проекта выступает экспертом в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни.

My Cup Please
Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых альтернатив.

«Стражи леса» WWF
Проект WWF России, посвященный сохранению первозданных лесов, которые регулируют климатический и водный режим планеты, защищают почву от деградации, а рекам помогают оставаться полноводными.

Фонд «Госпиталь дикой природы»
Первый в России природоохранный проект, созданный ветеринарными врачами. Миссия – использование профессиональных знаний в деле сохранения животного мира. Цель фонда – вносить вклад в дело сохранения фауны в России.

«Фантастик Пластик»
Выставка Московского музея дизайна посвящена переработке и вторичному использованию полимерных материалов. В экспозиции представлены работы более 40 зарубежных и российских дизайнеров, выполненные из переработанного пластика – реализованные проекты и экспериментальные идеи использования пластика, отслужившего свой срок.

«+ 1Город»
Первый веб-навигатор и мобильное приложение с интегрированной программой лояльности, включающие в себя социальные и экологические сервисы и предложения для сознательных горожан.

Smart Sreda
Экозаводы «Умная SREDA» – это экологичный бизнес по переработке пластиковых отходов в полезную продукцию. Компания производит полимерпесчаные малые архитектурные формы для благоустройства: скамьи, урны, ограждения, навесы.

Фонд «Второе дыхание»
Крупнейшая некоммерческая организация в России, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни.



Новости за 23.04.21

Всего публикаций - 21




Дмитрий Огуряев о полном отказе от бюрократического языка на Госуслугах
Новая редакционная политика будет применяться ко всем текстам на портале, в рассылках, приложениях и социальных сетях



Концерн Volkswagen в лице 660 000 сотрудников
запустил крупнейшую в истории компании климатическую акцию #Project1Hour



Одноклассники запустили новый формат общения — стикеры со звуком,
новый формат визуального общения в личных сообщениях и комментариях



Бренд «Горячая штучка» в третий раз признан одним из лучших продуктовых брендов в России,
станов финалистом независимой международной маркетинговой премии Best Brands



Нет ничего интереснее, чем пробовать новое:
MediaCom запускает департамент Creative Systems



Мода на апсайклинг: молодые дизайнеры и бренд «Ласка» представили коллекцию,
созданную из секонд-хенд одежды на MBFW Russia 2021



Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards



Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.



Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов
О преимуществах размещения рекламы на радио рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио



Майкл Шин в образе маньяка по прозвищу Хирург приветствует российских телезрителей:
на ТВ-3 – премьера сериала «Блудный сын» производства Fox



«Самые сливки» — новый проект «Кухня ТВ» с рецептами молочных блюд
Телеканал «Кухня ТВ» представляет новый проект собственного производства



Новые участники второго сезона шоу «Маска» – Крокодил Гена и Мишка
Производством шоу занимается компания «ВайТ Медиа»



Форматы НТВ заинтересовали международный рынок
Шоу «Суперстар!» и остросюжетные хиты телеканала привлекли особое внимание международных байеров



К премьере сериала «Немцы» в онлайн-кинотеатре KION
выйдет новое издание одноименного романа Александра Терехова



На телеканале «Суббота!» стартует мировой формат — кулинарное реалити «Моя жена рулит»
Марина Федункив научит женщин командовать мужьями на кухне



Названы номинанты X Юбилейной Руской Музыкальной Премии телеканала RU.TV
которая состоится 22 мая на сцене «Крокус Сити Холла»



Картина российского художника Алексея Акиндинова вошла в школьные учебники Великобритании
Картину "Чернобыль. Последний день Припяти" художник написал в 2014-м году



«Детский мир» стал лауреатом престижной премии СХ World Awards
за лучший клиентский опыт



В России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями
В рамках проекта запущен сайт «Моя фототерапия», где женщины могут поделиться своими историями



Торговые площадки themarket и WantHerDress вошли в состав ресейл-маркетплейса LUXXY
Состоялось первое слияние на российском вторичном рынке



Фабрика «Победа» выпустила вафельные конфеты без сахара
Российская кондитерская фабрика теперь производит вафельные конфеты «Чаржед» в горьком и молочном шоколаде



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.