MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.21

Исследование Rambler&Co:
 более ⅔ россиян выступают в поддержку экологии

Больше всего энтузиазма у населения вызывает экономия воды и переработка мусора

Согласно опросу портала «Рамблер» (входящего в Rambler&Co), больше всего энтузиазма у населения вызывает экономия воды и переработка мусора.

24 апреля во всех регионах России пройдет Всероссийский субботник. Экология становится одной из приоритетных тем в стране: в феврале Президент Владимир Путин подписал указ о старте федеральной научно-технической программы в области экологии и климата, а в недавнем послании Федеральному собранию призвал к ответственности за нанесение вреда окружающей среде. Медиахолдинг Rambler&Co решил узнать у россиян, как они относятся к эко-инициативам и собираются ли на ближайший субботник.

Более двух третей опрошенных (72%) высказались, что поддерживают экологичный образ жизни и планируют ему следовать дальше, остальные 28% заявили, что никогда не имели эко-привычек.

Каждый четвёртый россиянин ответил, что регулярно посещает субботники, еще 35% выразили желание принять участие в ближайшем мероприятии. 40% признались, что не были на уборке территории со школьных времён.

Большинству респондентов среди всех эко-привычек легче всего решиться на экономию воды (30%), а также на переработку мусора и старых вещей (30%). 12% пользуются многоразовыми стаканчиками для кофе и других напитков, 11% не берут в магазин пластиковые пакеты, 10% ходят на эко-мероприятия, 7% решительно отказываются от продуктов, которые тестируют на животных.

Кстати, экологичные товары предпочитают покупать 58% участников опроса. Причины разные – кто-то не хочет вредить природе (36%), кто-то таким образом выражает поддержку брендам с экологическими инициативами (22%).

Россияне назвали различные факторы, препятствующие соблюдению эко-привычек. Например, 43% опрошенных хотели бы узнавать больше о том, как и где можно сдать вещи или мусор на переработку. Почти 22% респондентов не сортируют мусор, так как считают, что это занимает много времени. Каждый пятый желающий регулярно посещать эко-мероприятия отказывается от участия из-за бытовых дел, а еще у 15% нет возможности следить за анонсированием таких акций.

Исследование проходило на портале «Рамблер» с 16 по 21 апреля 2021 года, в нем приняли участие 61% мужчин и 39% женщин со всей России. Охват опроса превысил 142 тысячи пользователей.

Новости за 26.04.21

Всего публикаций - 16




Минюст внес «Медузу» в список иностранных агентов
В соответствующий реестр ведомство внесло компанию SIA Medusa Project, которая зарегистрирована в Латвии



Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom
Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива



Детское радио начинает сотрудничество с телеканалом «Кухня ТВ»
Телеканал «Кухня ТВ» покажет «Самые сливки»



«Готовим на Детском» вместе с известными поварами
Кулинарный видеоблог научит мальчишек и девчонок самостоятельно готовить несложные, но вкусные и полезные блюда



«МКР-Медиа» поддерживает концерты молодых звёзд классической музыки в городах России
С 3 апреля по 1 июня в России проходит большой концертный тур «Молодые звёзды классической музыки»



«Газпром-медиа» и МГУ имени М. В. Ломоносова
возобновляют образовательный курс «Продюсирование кино и телепрограмм»



В рамках 43 Московского международного кинофестиваля
состоится показ пилотной серии нового сериала производства кинокомпании 1-2-3 Production «1703»



Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская
вошла в число финалисток конкурса EY «Деловые женщины 2021»



Министр госуправления Подмосковья Максим Рымар
победил в конкурсе информационной безопасности регионов



Покупатели АШАН поддерживают благотворительность
В конце прошлого года в магазинах сети стартовали акции «Медведики» и «Шоколад СТМ АШАН»



«Лента» запустила проект о здоровом питании и осознанном потреблении,
объединяющий инициативы компании, направленные на развитие культуры здорового питания и осознанного потребления



Почти полтысячи ИТ-управленцев Подмосковья зарегистрировались в конкурсе «Лидеры России»
На сегодняшний день Московская область входит в топ-3 регионов по количеству участников конкурса



Объявлены победители конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»
В число победителей вошли Ингосстрах, X5 Retail Group, Лента, Международная фармацевтическая компания «Сервье»



Открытие первой Государственной думы Российской империи
на редких кадрах кинохроники – на портале Президентской библиотеки



RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок» -
XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей



Исследование Rambler&Co:
 более ⅔ россиян выступают в поддержку экологии
Больше всего энтузиазма у населения вызывает экономия воды и переработка мусора



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.