MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.21

RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок» -

XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей

Компания RED CARPET STUDIO стала лауреатом XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Накануне Ассоциация предприятий индустрии детских товаров объявила победителей премии 2020 года. Торжественная церемония награждения победителей прошла в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.



В этом году за награды Премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского до Краснодарского края. Они презентовали экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях. Компания RED CARPET STUDIO представила авторитетному жюри анимационный сериал «Космический Доктор Кот», собственного производства, который был высоко оценен экспертами и номинирован сразу в двух категориях: «Лидеры отрасли» и «Продукция года». По итогам конкурса, RED CARPET STUDIO вошла в тройку лидеров в категории «СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ ГОДА», что является огромным достижением для столь молодого проекта и нового анимационного департамента компании, который возник всего год назад.

«Космический Доктор Кот» — это развивающий проект для дошкольников, первый сезон которого, вышел в формате кукольного шоу с элементами 2D-анимации, 26 серий по 5 мин, а второй – это десять музыкальных серий в формате 2D. Главной миссией проекта является помощь малышам перебороть страх перед визитом к врачу, научить ребенка относиться к доктору, как к другу, который поможет вылечить болезни. А также, обучить полезным привычкам, гигиене, правильному питанию и здоровому образу жизни.  Обучение детей идет через игру.

Анимационный сериал привлек к себе высокий интерес аудитории и демонстрируется уже во многих странах мира на русском, английском и китайском языках. Также проект регулярно участвует в благотворительных акциях и социальных активностях (Благотворительный фонд «Дети-бабочки», Доброшрифт), проводит показы для детей с ограниченным слухом, благотворительные акции в поликлиниках. Развивающий контент по мотивам сериала публикуется в крупных изданиях, таких как бортовой журнал Аэроэкспресс и DNA health.

«Спасибо огромное за признание нашего проекта! Наш проект, как и департамент, совсем молодой и мы так рады, что на первом для нас конкурсе мы получили столь высокую оценку! Значит мы все делаем правильно. Данная награда является особенно ценной для нас, и не только потому что первая, а потому что нас оценивало такое авторитетное жюри, столь профессиональные эксперты, а также нашими конкурентами были признанные лидеры индустрии с яркими и интересными проектами, – прокомментировала Наталья Иванова-Достоевская,   заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса компании RED CARPET STUDIO. – Конкуренция была очень высока, но несмотря на это, мы сумели привлечь к себе внимание и получить столь значимую награду в сфере индустрии детских товаров и услуг. Наша цель производить лучший продукт, постоянно совершенствуясь. А такое поощрение является для нас знаком того, что мы на верном пути. Будем и дальше развиваться, радовать новыми проектами и стремиться покорить новые горизонты».  

Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Также, экспертный блок был усилен специалистами по сертификации – партнерами Премии.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий в индустрии детских товаров, которое на протяжении уже более 10 лет не только признает заслуги победителей, но и стимулирует бизнес к новым достижениям, привлекает внимание общественности и государства к жизни и трендам развития отрасли. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет является знаком качества.

Новости за 26.04.21

Всего публикаций - 16




Минюст внес «Медузу» в список иностранных агентов
В соответствующий реестр ведомство внесло компанию SIA Medusa Project, которая зарегистрирована в Латвии



Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom
Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива



Детское радио начинает сотрудничество с телеканалом «Кухня ТВ»
Телеканал «Кухня ТВ» покажет «Самые сливки»



«Готовим на Детском» вместе с известными поварами
Кулинарный видеоблог научит мальчишек и девчонок самостоятельно готовить несложные, но вкусные и полезные блюда



«МКР-Медиа» поддерживает концерты молодых звёзд классической музыки в городах России
С 3 апреля по 1 июня в России проходит большой концертный тур «Молодые звёзды классической музыки»



«Газпром-медиа» и МГУ имени М. В. Ломоносова
возобновляют образовательный курс «Продюсирование кино и телепрограмм»



В рамках 43 Московского международного кинофестиваля
состоится показ пилотной серии нового сериала производства кинокомпании 1-2-3 Production «1703»



Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская
вошла в число финалисток конкурса EY «Деловые женщины 2021»



Министр госуправления Подмосковья Максим Рымар
победил в конкурсе информационной безопасности регионов



Покупатели АШАН поддерживают благотворительность
В конце прошлого года в магазинах сети стартовали акции «Медведики» и «Шоколад СТМ АШАН»



«Лента» запустила проект о здоровом питании и осознанном потреблении,
объединяющий инициативы компании, направленные на развитие культуры здорового питания и осознанного потребления



Почти полтысячи ИТ-управленцев Подмосковья зарегистрировались в конкурсе «Лидеры России»
На сегодняшний день Московская область входит в топ-3 регионов по количеству участников конкурса



Объявлены победители конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»
В число победителей вошли Ингосстрах, X5 Retail Group, Лента, Международная фармацевтическая компания «Сервье»



Открытие первой Государственной думы Российской империи
на редких кадрах кинохроники – на портале Президентской библиотеки



RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок» -
XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей



Исследование Rambler&Co:
 более ⅔ россиян выступают в поддержку экологии
Больше всего энтузиазма у населения вызывает экономия воды и переработка мусора



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.