MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  14 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.21

Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom

Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива

Havas Village (входит в АДВ) объявляет о перезапуске Social Newsroom – подразделения, которое будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM. Его цель – создание релевантного и эмоционально близкого для пользователя контента, основанного на глубоком понимании текущих пользовательских интересов.
Havas Social Newsroom объединяет опыт медиа и креатива и использует уникальный подход, сочетающий анализ больших объёмов данных для выявления значимых трендов, яркий контент и точное продвижение.

Необходимость в создании Social Newsroom продиктована усиливающимся трендом игнорирования рекламного контента пользователем. Например,

• 58% контента не значимо для потребителей (исследование Meaningful Brands)
• 44% используют блокировщики рекламы (данные Deloitte)
• около 50% не обращают внимания на рекламные сообщения (данные Mediascope)

По мнению специалистов из Havas Social Newsroom, построение эмоциональной связи между брендами и людьми возможно, если при подготовке коммуникации будут учтены следующие принципы:

1. использование Big Data для выявления трендов, актуальных для потребителя в текущий момент.
2. создание яркого, вызывающего эмоции контента, основанного на полученной аналитике
3. медиапродвижение на целевую аудиторию с использованием современных возможностей сегментации и таргетинга.


Технология по мониторингу трендов уже доказала свою эффективность. «Пятёрочка» и Havas Village запустили пилотный проект «Разная Россия» на основе Anactacia — инструмента по мониторингу «хайпов» на основе Social Audience Intelligence технологии АДВ. Продукт умеет не только находить и анализировать конкретные упоминания продуктов или услуг, но также искать зарождающиеся тренды в социальных сетях, находить актуальных авторов и подбирать успешные примеры креативов. Эти данные позволяют формулировать инсайты и формировать подход к коммуникации.

Яркий и релевантный контент также позволяет выстраивать долгосрочную эмоциональную связь между людьми и брендами. Запоминающаяся коммуникация, основанная на трендах, позволила Havas Village создать второе по размеру сообщество в VK для бренда Durex.

"Сегодня перед маркетингом в социальных сетях стоят задачи, которые невозможно решить "по старинке" с помощью одного лишь контента и в надежде на органический охват. Современный подход требует интегрированных решений, включающих глубокую аналитику и продуманное продвижение, работающих в синергии с ярким и привлекательным контентом. Именно так мы решаем задачи, благодаря тесному сотрудничеству с Havas Media", — комментирует Сергей Лесков, Head of Social Newsroom, Havas Village.

“В рекламной индустрии по-прежнему наблюдается нехватка синергии между креативом и медиа, но самые успешные проекты основаны именно на взаимодействии между данными дисциплинами. Мы уверены, что дополняя друг друга, мы сможем сделать коммуникацию клиентов максимально эффективной, как с точки зрения вовлечения аудитории, так и с точки зрения эффективности использования рекламного бюджета”, — комментирует Юлия Бельская, Head of Product and Strategy, Havas Village.

Новости за 26.04.21

Всего публикаций - 16




Минюст внес «Медузу» в список иностранных агентов
В соответствующий реестр ведомство внесло компанию SIA Medusa Project, которая зарегистрирована в Латвии



Havas Village перезапускает Havas Social Newsroom
Подразделение будет отвечать за дата-ориентированный подход к SMM, объединив опыт медиа и креатива



Детское радио начинает сотрудничество с телеканалом «Кухня ТВ»
Телеканал «Кухня ТВ» покажет «Самые сливки»



«Готовим на Детском» вместе с известными поварами
Кулинарный видеоблог научит мальчишек и девчонок самостоятельно готовить несложные, но вкусные и полезные блюда



«МКР-Медиа» поддерживает концерты молодых звёзд классической музыки в городах России
С 3 апреля по 1 июня в России проходит большой концертный тур «Молодые звёзды классической музыки»



«Газпром-медиа» и МГУ имени М. В. Ломоносова
возобновляют образовательный курс «Продюсирование кино и телепрограмм»



В рамках 43 Московского международного кинофестиваля
состоится показ пилотной серии нового сериала производства кинокомпании 1-2-3 Production «1703»



Генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская
вошла в число финалисток конкурса EY «Деловые женщины 2021»



Министр госуправления Подмосковья Максим Рымар
победил в конкурсе информационной безопасности регионов



Покупатели АШАН поддерживают благотворительность
В конце прошлого года в магазинах сети стартовали акции «Медведики» и «Шоколад СТМ АШАН»



«Лента» запустила проект о здоровом питании и осознанном потреблении,
объединяющий инициативы компании, направленные на развитие культуры здорового питания и осознанного потребления



Почти полтысячи ИТ-управленцев Подмосковья зарегистрировались в конкурсе «Лидеры России»
На сегодняшний день Московская область входит в топ-3 регионов по количеству участников конкурса



Объявлены победители конкурса АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»
В число победителей вошли Ингосстрах, X5 Retail Group, Лента, Международная фармацевтическая компания «Сервье»



Открытие первой Государственной думы Российской империи
на редких кадрах кинохроники – на портале Президентской библиотеки



RED CARPET STUDIO лауреат конкурса «Золотой Медвежонок» -
XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей



Исследование Rambler&Co:
 более ⅔ россиян выступают в поддержку экологии
Больше всего энтузиазма у населения вызывает экономия воды и переработка мусора



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.