28.04.21
Rambler&co запускает новое приложение Mediaup – «новости без шума» |
 |
|
Кирилл Титов: «В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений»
В новом приложении искусственный интеллект собирает ленту с релевантными и интересными новостями под конкретного пользователя.
Rambler&Co, один из крупнейших медиахолдингов России, запускает мобильное приложение MediaUp с адаптивной персонализацией. В нём собраны лучшие материалы собственных медиаактивов – Lenta.ru, «Газеты.Ru», «Чемпионата», портала «Рамблер» и больше десятка других тематических площадок. С помощью системы рекомендаций пользователь получит ленту на основе своих интересов.
Кирилл Титов, руководитель проекта MediaUp:
«В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений. Мы не агрегируем весь контент всех наших площадок, а предлагаем приложение, которое как фильтр показывает только избранные материалы, отобранные алгоритмом. В MediaUp мы использовали механики для улучшения пользовательского опыта, доступные именно в среде мобильных приложений, а не пытались переиспользовать элементы, зарекомендовавшие себя на сайтах. Таким образом, мы максимально экономим время нашим лояльным пользователям в решении ежедневного запроса: быть в курсе картины дня и узнавать новое по интересным для них темам».
На стартовом экране MediaUp находятся главные новости дня в формате сториз без лишнего информационного шума и кликбейтов. Далее – персональная медиалента, которая будет уникальной у каждого читателя. Пользователи самостоятельно модерируют контент, оставляя подсказки для алгоритмов: отмечают статьи кнопками «Больше таких материалов» или «Меньше таких материалов». Любую статью можно переслать друзьям и добавить в «Избранное» – тогда она станет в любой момент доступна оффлайн.
MediaUp уже доступен для систем iOS и Android. Начните читать, отмечать интересный контент и создавать своё персональное медиа!
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 168 млн пользователей (по данным «Яндекс.Метрики»). В него входит портал «Рамблер», Lenta.ru, «Газета.Ru», «Чемпионат», «Афиша Daily», WMJ.ru, «Секрет фирмы», «Мотор», LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий. Rambler&Co также включает ряд B2B- и B2C-сервисов, среди которых — медийно-сервисная платформа «Афиша», крупнейший онлайн-сервис по продаже билетов на мероприятия «Рамблер/касса», а также медиаселлер «Индекс 20».
|