MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.21

E-commerce формат в ТВ-эфире:

телеканал «Суббота!» провел первый телевизионный гив

В марте телеканал «Суббота!» провел в своем эфире первый телевизионный гивэвей — телевикторину с моментальным розыгрышем призов от спонсоров по QR-коду. Возможно, это одна из лучших конверсий в ТВ-формате: всего за 20 дней CTR проекта в эфире составил 7,6%. 365 000 сканирований, 265 000 заполненных анкет и 4,8 миллионов зрителей, узнавших о скидках и акциях коммерческих партнеров.



С чего все началось?

Телеканал «Суббота!» перенес популярный формат гивэвея на экран телевизора и превратил его в высокотехнологичную телевикторину: зрители мгновенно могли выиграть приз, просто просканировав QR-код на экране.

Механика

Для гива «Суббота!» построила специальную студию с подарками от спонсоров. Зрители могли выиграть призы на сумму 2 миллиона рублей: сумки Louis Vuitton, смартфоны, ТВ-приставки, электросамокаты, бьюти-боксы и другие подарки.

Ежедневно в эфире канала появлялись включения из студии с ведущими гива Катей Бобковой и Снежиной Куловой, а на экране появлялся QR-код. Зрители сканировали его, попадали на страницу гива и заполняли короткую анкету, после чего мгновенно получали результат. Победителем становился тот, кто сканировал QR-код первым.

Артемий Гладченко, директор по маркетингу телеканалов «Пятница!» и «Суббота!»: «Помимо того, что гивэвей — это эффективный маркетинговый инструмент для привлечения аудитории к просмотру эфира, это еще и ответ на запросы брендов по использованию e-commerce в эфире. Наш гив — это успешный шаг телеканала в сторону shoppable TV. Мы планируем активно развивать это направление, и на основе нашего уникального опыта с первым гивэвеем вместе с нашим сейлз-хаузом уже разработали ряд других e-commerce форматов, которые в ближайшее время запустим на «Пятнице» и «Субботе!»

Интеграция спонсоров

Телевизионный гив стал эффективным инструментом для интеграции брендов.

Первыми партнерами проекта стали компании РИВ ГОШ, Сбербанк и Xiaomi. Ведущие не только предлагали зрителям сканировать QR-код в эфире, но и рассказывали о качественных свойствах и преимуществах подарков от спонсоров. Кроме того, формат гива позволил интегрировать в эфир информацию о скидках и специальных предложениях партнеров. Так, РИВ ГОШ анонсировал скидки в своих магазинах до 50%.

Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж «Газпром-Медиа»:

«”Суббота” смело использует интерактивные форматы. Гив — новый ТВ-инструмент с ведущими канала, который вовлекает зрителей и помогает рекламодателям выполнять свои маркетинговые задачи. В том числе, драйв продаж в преддверии гендерных праздников. Благодаря использованию QR-кодов, мы отслеживаем конверсию переходов для каждого продукта. В дальнейшем бренды смогут еще и коммуницировать с этой аудиторией».

Борислав Белухин и Евгений Мосунов, сотрудники Xiaomi и регулярные ведущие стримов компании:

«Эффективность гивэвеев в качестве сохранения и усиления лояльности зрителей и подписчиков неоспорима. Мы сами замечаем, как растет наша аудитория и крепнет народная любовь в зависимости от размеров скидок и ценности разыгрываемых призов. Вдруг нам стало интересно: а что будет, если перенести этот экспириенс в формат традиционного ТВ, и вообще выполнимо ли это? Благодаря коллегам с канала «Суббота!» мы убедились в том, что модель гивов отлично работает и в классическом телеэфире. Пожалуй, однажды мы решимся, и наши мамы увидят нас в телевизоре!»

Результаты

Охват проекта в диджитал составил 6 млн человек.
Охват проекта в эфире составил 4,8 млн человек (10% от месячного охвата телеканала за март 2021).
Отсканировали QR-код 365000 человек,а заполнили анкету 265000 человек.
Конверсия сканирования кода составила 7,6%, а тех, кто дальше заполнил анкету — 5,5%.
Рекордной стала борьба 40 телезрительниц, которые одномоментно отсканировали QR-код на выигрыш фена от бренда Xiaomi.

Дарья Конторова, digital-директор телеканала «Суббота!»:

«Для реализации проекта диджитал-отдел «Субботы!» разработал уникальное технологическое решение, которое позволило автоматизировать процесс выходов гива на разные часовые пояса. Таким образом, у зрителей из Москвы, Нижнего Новгорода и Владивостока были равные шансы на выигрыш».

QR-коды на подарки были расставлены в эфире по орбитам, с учетом разницы во времени между регионами. Кроме того, в системе учитывалось использование QR-кодов: они автоматически менялись в зависимости от того, был ли код отсканирован в каком-то регионе или нет. Благодаря собственной разработке сейчас такой гив телеканал может запустить всего за сутки.

Новости за 27.04.21

Всего публикаций - 22




На Госуслугах можно подать заявление на прохождение медико-социальной экспертизы,
запущенные Минцифры России совместно с Минтрудом России



S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею
Впервые самолет был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника



«Роуз» и Mutti раскрывают секреты итальянской кухни
Состоялся увлекательный кулинарный мастер-класс от шеф-повара Маттео Лаи



«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС



Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты



Телеканал НТВ представил остросюжетную драму «Немцы» на ММКФ
в рамках специальной программы 43-го Московского международного кинофестиваля



Исторический детектив НТВ «Волк»
стал лауреатом 34-й национальной кинематографической премии «Ника»



«Маруся» подружилась с «ПИ FM» и «Радио Сибирь»
Холдинг «МКР-Медиа» продолжает расширять присутствие своих активов на цифровых платформах



Объявлено имя победителя шоу «Ну-ка, все вместе!»
На телеканале «Россия» состоялся грандиозный финал самого народного вокального шоу



СТС покажет кинобизнес глазами маленького человека
Комедийный сериал созданный телеканалом совместно с онлайн-кинотеатром IVI



Координаты «Памяти сердца» на карте «МИРа»:
жители стран СНГ и Грузии вновь расскажут о своих героях



«Мне интересно делать кино и неинтересно его смотреть»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Тимур Бекмамбетов



E-commerce формат в ТВ-эфире:
телеканал «Суббота!» провел первый телевизионный гив



Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3
лучших пиарщиков России и стран СНГ



Интеграционное направление Группы Т1 возглавил Алексей Аксенов
Ранее он руководил компанией Ecom, международным оператором электронного документооборота



Уже можно: куда россияне полетят на майские
Авиасейлс и мессенджер Viber изучили туристические привычки пользователей в 2021 году



Юные футболисты из 211 стран и регионов
примут участие во Всемирном онлайн-чемпионате по «Футболу для дружбы» 2021



HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития
Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году



Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» отказывается от печатных чеков
Такая мера позволит увеличить рациональное использование ресурсов



«Ингосстрах» представляет портал IngoDance,
посвященный балету и современному танцу в целом



«БАТ Россия» запускает медиа о никотине YourChoice.ru
Это еще один шаг компании на пути к созданию лучшего будущего



В Музее космонавтики наградили победителей Всероссийского конкурса «Мои герои большой войны»,
посвященного памяти военного поколения, тем, кто жил и воевал в годы Великой Отечественной войны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.