MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.21

«БАТ Россия» запускает медиа о никотине YourChoice.ru

Это еще один шаг компании на пути к созданию лучшего будущего

• YourChoice.ru – это универсальная платформа для совершеннолетних потребителей никотина о новых продуктах, где будут представлены ответы на вопросы, которые чаще всего ищут в интернете.
• Основная цель платформы – рассказать о том, как снизить вред от потребления табака и никотина и создать лучшее будущее для потребителей и общества.
• Запуск YourChoice.ru полностью отражает цель стратегии Группы «БАТ» ‘A Better Tomorrow’ по созданию лучшего будущего за счет снижения воздействия своего бизнеса на здоровье потребителей.


«БАТ Россия» запускает образовательное и развлекательное онлайн-медиа YourChoice.ru для совершеннолетних потребителей никотина. Платформа предназначена дать ответы на вопросы о никотине, которые чаще всего ищут в интернете. Сайт также предоставит важную информацию о роли продуктов с потенциально меньшим, по сравнению с традиционным курением, риском для здоровья.

Сегодня в Рунете присутствуют более 10 миллионов потребителей никотина*, которые постоянно ищут ответы на свои вопросы. Множество статей в интернете предлагают нерелевантный контент, который зачастую использует непроверенные факты и опирается на распространенные заблуждения. YourChoice.ru станет первым медиа с фактологически проверенными и выверенными материалами о продуктах с никотином.
 
Запуск YourChoice.ru станет одной из ключевых инициатив в процессе трансформации «БАТ Россия» согласно нашей глобальной стратегии ‘A Better Tomorrow’, цель которой заключается в создании лучшего будущего, снижая влияние нашего бизнеса на здоровье потребителей, предоставляя им широкий выбор новой продукции с потенциально сниженным риском.

«БАТ Россия» понимает, что потребление традиционных сигарет сопряжено с рисками для здоровья, и единственный способ исключить их – прекратить любое потребление никотина. Если потребитель не готов полностью отказаться от никотина, наша цель в «БАТ» заключается в переключении потребителей с традиционных сигарет на альтернативы с научно обоснованным потенциально меньшим риском.

Елена Заварзина, директор по потребительскому маркетингу «БАТ» субрегиона Россия, Центральная Азия и Беларусь сообщила:

«В «БАТ Россия», согласно нашей глобальной стратегии ‘A Better Tomorrow’ мы стремимся построить лучшее будущее, снижая воздействие нашего бизнеса на здоровье потребителей. На уровне Группы «БАТ» мы поставили цель к 2030 году иметь 50 миллионов пользователей наших продуктов с потенциально меньшим риском для здоровья. Для достижения этой цели мы должны обеспечить совершеннолетним потребителям доступ к фактам о доступных им альтернативах с потенциально меньшим риском. YourChoice.ru – это место, где потребители никотина найдут ясную, достоверную, основанную на фактах информацию. Я надеюсь, что это поможет им принимать более взвешенные решения о потреблении никотина».
-----------
 *TGI/Marketing index, Y2020, Russia, 100K+, Smokers + Internet users

Новости за 27.04.21

Всего публикаций - 22




На Госуслугах можно подать заявление на прохождение медико-социальной экспертизы,
запущенные Минцифры России совместно с Минтрудом России



S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею
Впервые самолет был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника



«Роуз» и Mutti раскрывают секреты итальянской кухни
Состоялся увлекательный кулинарный мастер-класс от шеф-повара Маттео Лаи



«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС



Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты



Телеканал НТВ представил остросюжетную драму «Немцы» на ММКФ
в рамках специальной программы 43-го Московского международного кинофестиваля



Исторический детектив НТВ «Волк»
стал лауреатом 34-й национальной кинематографической премии «Ника»



«Маруся» подружилась с «ПИ FM» и «Радио Сибирь»
Холдинг «МКР-Медиа» продолжает расширять присутствие своих активов на цифровых платформах



Объявлено имя победителя шоу «Ну-ка, все вместе!»
На телеканале «Россия» состоялся грандиозный финал самого народного вокального шоу



СТС покажет кинобизнес глазами маленького человека
Комедийный сериал созданный телеканалом совместно с онлайн-кинотеатром IVI



Координаты «Памяти сердца» на карте «МИРа»:
жители стран СНГ и Грузии вновь расскажут о своих героях



«Мне интересно делать кино и неинтересно его смотреть»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Тимур Бекмамбетов



E-commerce формат в ТВ-эфире:
телеканал «Суббота!» провел первый телевизионный гив



Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3
лучших пиарщиков России и стран СНГ



Интеграционное направление Группы Т1 возглавил Алексей Аксенов
Ранее он руководил компанией Ecom, международным оператором электронного документооборота



Уже можно: куда россияне полетят на майские
Авиасейлс и мессенджер Viber изучили туристические привычки пользователей в 2021 году



Юные футболисты из 211 стран и регионов
примут участие во Всемирном онлайн-чемпионате по «Футболу для дружбы» 2021



HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития
Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году



Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» отказывается от печатных чеков
Такая мера позволит увеличить рациональное использование ресурсов



«Ингосстрах» представляет портал IngoDance,
посвященный балету и современному танцу в целом



«БАТ Россия» запускает медиа о никотине YourChoice.ru
Это еще один шаг компании на пути к созданию лучшего будущего



В Музее космонавтики наградили победителей Всероссийского конкурса «Мои герои большой войны»,
посвященного памяти военного поколения, тем, кто жил и воевал в годы Великой Отечественной войны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.