MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.21

HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития

Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году

В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, HEINEKEN заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.

HEINEKEN представляет обновленную стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» в День Земли не случайно: в ее основу заложены 3 главных принципа ‒ охрана окружающей среды, устойчивое социальное развитие и ответственное потребление алкоголя. Стремясь улучшить положительные результаты стратегии в новом десятилетии, HEINEKEN повышает стандартны своих обязательств по всему жизненному циклу продукта в рамках трансформационной бизнес-стратегии EverGreen.

Ключевые задачи стратегии «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты -2030»:

• К 2030 г. достичь углеродной нейтральности на производстве, к 2040 г. – по всей производственно-сбытовой цепочке
• К 2025 году обеспечить нулевой объем отходов, направляемых на полигоны, на всех производствах
• К 2030 году положительное влияние на водный баланс во всех регионах с дефицитом водных ресурсов
• К 2025 г. 30% женщин среди руководителей высшего звена, к 2030 г. - 40%.
• К 2023 полное обеспечение справедливой и равной оплаты труда на всех рынках
• Ежегодные проекты поддержки социального развития на всех рынках
• К 2023 г. на большинстве рынков обеспечить в портфеле продукции не менее двух вариантов пива с нулевым содержанием алкоголя
• Партнерские проекты по профилактике злоупотребления алкоголем на всех рынках
• 1 миллиард человек – ежегодная аудитория программ продвижения принципов ответственного потребления алкоголя
• 10% рекламного бюджета бренда Heineken® на продвижение ответственного потребления

«На протяжении 150 лет наша компания вела бизнес, внося свой положительный вклад в развитие экономики, поддержание местных сообществ, сохранение окружающей среды. Сегодня нефинансовые показатели компаний, основанные на принципах ESG – экология, социальное развитие, корпоративное управление, приобретают все большее значение для инвесторов, потребителей, сотрудников и общества в целом. Этот тренд мы все более отчетливо видим и в нашей стране. В России HEINEKEN по каждому из трех направлений глобальной политики устойчивого развития разработает локальные планы по достижению поставленных целей на предстоящие десятилетие с учетом наших особенностей и государственных приоритетов», - заявил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет. Так, в России компания HEINEKEN добилась значительных результатов в области экологии. С 2010 года за счет использования «зеленых» холодильников компания сократила выбросы СО2 от использования холодильного оборудования на 57%, порядка 98% отходов производства отправляется на переработку, 100% сточных вод предприятий проходят необходимую очистку, с 2008 года на 40% снижено удельное водопотребление, с 2013 года на 20% сокращен уровень выбросов СО2 при производстве.

За эти годы доля переработанного сырья в упаковке, производимой в России продукции достигла 75% в гофрированном картоне, 33% в алюминиевых банках, 12% в стеклянных бутылках. Ведется работа по использованию вторичного пластика в ПЭТ-бутылках.

Для того, чтобы предоставить потребителям альтернативу алкогольному напитку и поддержать их в ситуациях, когда употребление алкоголя недопустимо, HEINEKEN активно развивает линейку брендов безалкогольного пива. Самостоятельно и в партнерстве с индустрией компания реализует в России программы по борьбе с употреблением алкоголя за рулем, а также по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними. На основе десятилетнего опыта программы первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю» в 2019 году был запущен бесплатный онлайн сервис для родителей и учителей – Converter, обучающий диалогу с подростками на сложные темы, включая предотвращение потребления алкоголя. Более 14 тыс. пользователей уже воспользовались онлайн сервисом.

Компания поддерживает культуру многообразия и равных возможностей - не ограничиваясь вопросами гендерного и возрастного разнообразия, уделяет особое внимание вопросам осознанности, уважительному отношению к индивидуальности и многообразию идей и мнений, атмосфере психологической безопасности.

Новости за 27.04.21

Всего публикаций - 22




На Госуслугах можно подать заявление на прохождение медико-социальной экспертизы,
запущенные Минцифры России совместно с Минтрудом России



S7 Airlines представила эксклюзивную арт-ливрею
Впервые самолет был представлен в качестве пространства для творчества уличного художника



«Роуз» и Mutti раскрывают секреты итальянской кухни
Состоялся увлекательный кулинарный мастер-класс от шеф-повара Маттео Лаи



«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС



Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты



Телеканал НТВ представил остросюжетную драму «Немцы» на ММКФ
в рамках специальной программы 43-го Московского международного кинофестиваля



Исторический детектив НТВ «Волк»
стал лауреатом 34-й национальной кинематографической премии «Ника»



«Маруся» подружилась с «ПИ FM» и «Радио Сибирь»
Холдинг «МКР-Медиа» продолжает расширять присутствие своих активов на цифровых платформах



Объявлено имя победителя шоу «Ну-ка, все вместе!»
На телеканале «Россия» состоялся грандиозный финал самого народного вокального шоу



СТС покажет кинобизнес глазами маленького человека
Комедийный сериал созданный телеканалом совместно с онлайн-кинотеатром IVI



Координаты «Памяти сердца» на карте «МИРа»:
жители стран СНГ и Грузии вновь расскажут о своих героях



«Мне интересно делать кино и неинтересно его смотреть»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Тимур Бекмамбетов



E-commerce формат в ТВ-эфире:
телеканал «Суббота!» провел первый телевизионный гив



Пресс-секретарь Пятого канала вошла в ТОП-3
лучших пиарщиков России и стран СНГ



Интеграционное направление Группы Т1 возглавил Алексей Аксенов
Ранее он руководил компанией Ecom, международным оператором электронного документооборота



Уже можно: куда россияне полетят на майские
Авиасейлс и мессенджер Viber изучили туристические привычки пользователей в 2021 году



Юные футболисты из 211 стран и регионов
примут участие во Всемирном онлайн-чемпионате по «Футболу для дружбы» 2021



HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития
Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году



Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» отказывается от печатных чеков
Такая мера позволит увеличить рациональное использование ресурсов



«Ингосстрах» представляет портал IngoDance,
посвященный балету и современному танцу в целом



«БАТ Россия» запускает медиа о никотине YourChoice.ru
Это еще один шаг компании на пути к созданию лучшего будущего



В Музее космонавтики наградили победителей Всероссийского конкурса «Мои герои большой войны»,
посвященного памяти военного поколения, тем, кто жил и воевал в годы Великой Отечественной войны



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.