MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.21

Более 50 звёзд российской эстрады поддержали

вокальный радиоконкурс «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском

Благодаря участию более 50 звёзд российской эстрады в промо-кампании вокального радиоконкурса «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском, о проекте узнало более 100 миллионов пользователей социальных сетей.



В конце марта «Русское Радио» запустило уникальный песенный конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском. По условиям проекта, впервые для победы важны не вокальные данные, а харизма, желание петь и умение петь от души. Все, что нужно для участия – выложить видео с исполнением любимой песни в социальные сети с хештегом #ПоюЛюбимоеНаРусском. Победитель конкурса споёт на одной сцене со звездой «Русского Радио», выиграет 1 000 000 рублей от генерального спонсора проекта – российского бренда техники и электроники компании BQ – и «Праздник на миллион» от «Русского Радио»!

Вокруг конкурса была развернута масштабная рекламная кампания. Конкурс #ПоюЛюбимоеНаРусском направлен, прежде всего, на повышение узнаваемости бренда «Русское Радио». Радиостанция сделала ставку на digital, уделив особое внимание продвижению в сети Интернет – и это дало результат. Количество пользователей, узнавших о проекте с помощью промо-роликов конкурса в социальных сетях, вдвое превзошло предыдущий рекорд «Русского Радио» и составило более 100 миллионов человек менее чем за две недели.

Промо-кампания конкурса охватила не только социальные сети. 19 апреля стартовал новый официальный промо-ролик конкурса #ПоюЛюбимоеНаРусском, главной героиней которого стала певица Полина Гагарина. Видео можно увидеть в сети Интернет, а также в эфире телеканалов: СТС, ТНТ, РЕН ТВ, Домашний, RU.TV и других.

«Я всегда поддерживаю творческих людей, я за возможность самовыражаться и творить! – говорит Полина Гагарина. – Прекрасно, что «Русское Радио» организовало вокальный конкурс, в котором на первом месте – эмоциональное исполнение. Иногда именно в нём, а не в силе вокала раскрывается настоящий талант».

Благодаря яркой концепции конкурса и акценту на песнях, звучащих на волнах «Русского Радио» и любимых миллионами, проект моментально стал популярен, как среди слушателей и потенциальных участников, так и среди звёзд российской эстрады. К участию в конкурсе присоединились и редакции СМИ, для которых была объявлена отдельная номинация.

На страничках в социальных сетях исполнители вдохновляют и мотивируют своих поклонников на участие в проекте. В промо-кампании приняли участие Ани Лорак, Дима Билан, Сергей Лазарев, Николай Басков, Валерия, Юлианна Каракулова, Макс Барских, Ева Польна, Маша Вебер, Стас Пьеха, Ёлка, «Земляне», ВИА Гра, Иракли, Niletto, Artik & Asti и многие другие.

По хештегу #ПоюЛюбимоеНаРусском можно найти тысячи ярких, талантливых, интересных и очень эмоциональных выступлений слушателей «Русского Радио». На сегодняшний день охват конкурсных видео пользователей составляет более 5 миллионов человек.

Перед жюри будет стоять непростая задача – выбрать лучшее видео! Имя победителя конкурса #ПоюЛюбимоеНаРусском станет известно всего через три дня. Самое яркое, эмоциональное и душевное видео будет названо 30 апреля в Утреннем шоу «Русские Перцы». Результаты конкурса огласят ведущие и их гости, члены звёздного жюри, которое на протяжении месяца осматривало присланные работы – Валерия и Иосиф Пригожин.

У слушателей ещё есть возможность поучаствовать в конкурсе #ПоюЛюбимоеНаРусском – и выиграть главные призы: спеть дуэтом со своим кумиром на одной сцене и стать обладателем 1 000 000 рублей от бренда BQ и «Праздника на миллион» от «Русского Радио»!

Новости за 28.04.21

Всего публикаций - 18




ФАС наложила на компанию Apple оборотный штраф в размере 12 000 000 долларов
за нарушение антимонопольного законодательства РФ



Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил, что число регионов в России следует сократить:
«Это пока мое личное мнение и неофициальная позиция, так как они не согласованы с правительством».



Badoo: россияне активизировались в дейтинг-приложениях с наступлением весны
Большинство из них ищет серьезных отношений



Петрович. Для вас и ваших нервов
агентство Contrapunto вместе со строительным домом «Петрович» запустили рекламную кампанию уникальных и качественных сервисах



Cостоялся грандиозный весенний концерт «Удачные песни»
В этот прекрасный праздничный вечер на сцене блистали самые яркие звезды «Радио Дача»



ТНТ объявляет кастинг на новый танцевальный проект
Скоро состоится премьера нового масштабного телевизионного танцевального проекта



Главный сериал про российские 90-е «Мир! Дружба! Жвачка!» возвращается в эфир ТНТ
Показ первого сезона начнется 10 мая



«Опа! Анапа»: хит Костюшкина помог выиграть автомобиль на «Авторадио»
Новый французский компактвэн в подарок за любовь к радио получила жительница Самары



«Маска» - снова номер 1
Рейтинг нового выпуска составил 7,0%, доля 21,2% в аудитории 18+



2х2 покажет «Наруто» в HD: впервые в России
В майские праздники на телеканале стартует марафон самого ожидаемого зрителями аниме



Более 50 звёзд российской эстрады поддержали
вокальный радиоконкурс «Русского Радио» #ПоюЛюбимоеНаРусском



Волонтерский театр кукол ГК «Детский мир» представил новый спектакль,
посвященный актуальным экологическим проблемам планеты



Решение «Росбанк Бизнес» признано лучшим мобильным приложением для корпоративных клиентов
на церемонии награждения российской премией Tagline Awards 2020-2021



Стартовала программа поощрения пожилых москвичей, сделавших прививку от COVID-19
За прививку им начислят призовые баллы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг



AliExpress: россияне в 12 раз чаще стали покупать украшения для дома перед Пасхой
Средняя стоимость пасхальной корзины россиянина составила 1,5 тысячи рублей



Компания HEINEKEN подтвердила обязательства
по охране окружающей среды Санкт-Петербурга



Продукция кафе «АндерСон» появилась в гипермаркетах «О’КЕЙ»
На полках магазинов появились пасхальные куличи, приготовленные на собственной фабрике семейного кафе



Rambler&co запускает новое приложение Mediaup – «новости без шума»
Кирилл Титов: «В работе над MediaUp мы решили пойти наперекор обычным подходам к созданию контентных мобильных приложений»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.